отзывы и жалобы
СДЭК
Виктория СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.08.2012
Добрый день, Мария!
Спасибо, что собщили нам о сложившейся ситуации!
На настоящий момент Ваше отправление находится у курьера и ближайшее время будет доставлено. К сожалению, в данное время происходит переезд склада нашей Компании в г. Москва, вследствии чего, отправление было выдано на доставку с задержкой. Это,безусловно, не умаляет нашей вины. Мне очень жаль, что из-за нарушения срока доставки, Вам были принесены большие неудобства. Разрешите принести Вам искренние извинения от лица Компании и от себя лично!
Анна
С-Петербург
07.08.2012
проверено администрацией
Почему курьер потребовал оплатить доставку получателем, если я (отправитель) все оплатила? Мне такие проблемы с получателями не нужны!
Виктория СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.08.2012
Анна, добрый день!
Спасибо , что сообщили нам о произошедшем!
К сожалению, действительно с получателя были ошибочно взяты денежные средства, оплаченные Вами за предоставленную услугу. Сегодня курьер их вернет клиенту. Примите, пожалуйста, извинения за предоставленные неудобства.
Роман
тюмень
15.08.2012
проверено администрацией
Заказали экспресс доставку (из Тюмени в Москву)- должны были доставить за сутки, 2 дня только пытались выяснить где посылка (паспорт для визового центра), в ответ получали стандартный ответ: работа ведется, перезвоним в течение часа - никто естественно не перезванивал. Если у вас что то срочное и важное ни в коем случае не пользуйтесь услугами компании экспресс доставки СДЭК. Чтобы не быть голословным вот номер накладной ******, все желающие могут посмотреть, что посылка только из Тюмени вышла через сутки.
Виктория СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.08.2012
Добрый день, Роман!
Благодарю Вас , что сообщили о данной ситуации!
Ваше отправление доставлено сегодня 16.08 в 12:07. К сожалению, вынуждена констатировать , что произошла задержка в доставке на 2 рабочих дня. Разрешите принести Вам извинения за предоставленные неудобства!
Елена
Саратов
16.08.2012
проверено администрацией
Нужно было отправить документы из Саратова в Москву максимально быстро.Сделала вызов курьера на 15 августа до 12часов,приехал в 11.30, и сегодня,16 августа в 11.15 мои документы были доставлены получателю,и пришла смс о том кто получил.Очень довольна! И зря только читала негативные отзывы, полночи не спала из-за этого. Спасибо компании!
Виктор Витальевич Бережной
Сухуми
22.08.2012
Иногда компания работает нормально, а иногда просто отвратительно. Заказал забор груза на пятницу - информации нет. Звоню в понедельник, отвечают, что нет накладной, где груз не знают, разберуться - позвонят. Естественно никто не позвонил.
Во вторник та же картина, но заверяют, что груз забрали, отношение такое, будто я им мешаю работать. На запросы устные и письменные и сайта и на почту и администратору сайта о предоставлении контактов ответственных лиц или руководства - тишина. Прошу сообщить адрес, куда можно сообщить претензию - такого адреса нет. Если у Вас все нормально, то Вам повезло! Если возникли вопросы, то разговаривать не с кем. В контактах руководства стоит телефон операторской службы, которая не может соединить Вас с руководством, а только фраза ждите ответа.
В среду все повторилось сначала. Вывод - работа в компании организована так, что если разместить на сайте телефон руководства, он бы раскалился от гнева разъяренных заказчиков!
Виктория СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.08.2012
Добрый день, Виктор Витальевич!
Благодарю Вас за то, что нашли время сообщить о произошедшем!
Вы можете быть уверенны в том, что Ваше письмо увидит руководство Компании и будут предприняты соответствующие меры для повышения уровня качества оказываемых нами услуг. На настоящий момент уже ведется работа о размещении на сайте эффективного инструмента для передачи претензионных писем и отзывов.
Виктор Витальевич, Ваше Отправление выдано на доставку в соответствии с сроком. По причине того, что Вас не было в день получения по указанному адресу, доставка была перенесена на следующий день. Груз вручен 24.08. Приношу Вам извинения за предоставленные неудобства!
Татьяна
Москва
23.08.2012
проверено администрацией
Интернет-магазин: Отправила посылку с наложенным платежом из Москвы в Тюмень , сроки 2-3 дня доставки! Так такое произошло, что от 25.07 по 14.08.12 никто не позвонил клиенту! Позвонили лишь 14.08 и клиент уже купил такой же товар в другом магазине! Я звоню и пишу в сдек, что я потеряла деньги, клиента, доверие клиента к магазину, доверие к вам. они мне пишу извинения, еще к тому же о какой-то просрочке 9 дней я им предложила возместить убыток суммы посылки (10 000 рублей) - на что был ответ, что они не смогут это сделать, а лишь затраты на отправку со следующим заказом. А возвраты , которые ранее произошли, не совсем понятно, по чьей вине, пока сама об этом не скажешь, не прозвонишь несколько раз, и только через месяц они их привезут и то не на тот адрес, который указываешь в накладной а девушки, на ул. радонежского, такие неприветливые, угрюмые, все время недовольные, такое ощущение, что ты им делаешь одолжение пользуясь услугами компании.
Виктория СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.08.2012
Добрый день, Татьяна!
Действительно, данное отправление было выдано на доставку с нарушением сроков.
На момент доставки телефон получателя был отключен, адрес доставки- офисное здание, найти в нем получателя не представляется возможным. Предварительно с получателем адрес и время доставки не согласовывали,т.к. Вами были выбраны условия сотрудничества, при которых нашему call-центру не требуется предварительно согласовывать адрес доставки, дату и время. В соответствии с условиями договора, наша Компания несет ответственность за нарушение сроков доставки, а так же за сохранность груза. Ответственность за упущенную выгоду, в данном случае, отказ получателя от покупки, мы не несем. Татьяна, я приношу Вам извинения от лица Компании за предоставленные неудобства! Надеюсь, что Вы предоставите возможность оправдать Ваше доверие.
Данил
Москва
24.08.2012
проверено администрацией
Я - разовый пользователь услуг курьерских служб.
Отправял ноутбук из Москвы в Екатеринбург. Сначала обратился в ***** - работники честно предупредили, что сроки не соблюдаются и доставка может растянуться на недели.
Следующей по цене была СДЭК. Единственное, что напрягло - это страховка. При наступлении страхового случая я почему-то должен подтверждать стоимость груза официальными документами. Зачем? Мне кажется, это прошлый век. Зачем подтверждать стоимость, если я страхую объект на ту сумму, которю считаю нужной и плачу с этой суммы процент страховой.
Как выяснил, такая ситуация у всех курьерских.
Ноутбук был старый. Соответственно, подтвердить стоимость я не мог. Отправил без страховки.
В общем, забрали груз в понедельник вечером. В среду в первой половине дня уже доставили. Ничего не сломали. Это порадовало.
Впечатления позитивные
Марина
Санкт-Петербург
24.08.2012
проверено администрацией
Здравствуйте,
от лица нашей организации хочу высказать претензию в адрес операторов вашего колл-центра.
По адресу pretenzia@sdek.ru, который нам предоставили в колл-центре, претензия не уходит, так что пишу сюда.
Мы звонили в контакт.центр в начале прошлой недели, чтобы заказать доставку груза из Москвы,
приняла заявку оператор ***** Ирина.
Номер нашей заявки - 1262200.
Ей я продиктовала номер телефона грузоотправителя и адрес, далее мы стали ждать доставки нашего груза.
17 августа мы совершили звонок в ваш контакт.центр, чтобы узнать, когда же придет груз и девушка-оператор сообщила,
что груз не забирали, т.к. СДЭК не может дозвониться до нашего грузоотправителя.
Проверив номер телефона с сотрудницей колл-центра, оказалось, что первый оператор указала неверный, я снова
продиктовала правильный номер телефона и опять стала ждать доставку.
Груз нам требовалось получить до 20 августа. Однако 21 августа нам позвонила разумеется уже новая девушка-оператор
и сообщила, что груз по-прежнему не могут забрать, т.к. не связаться с грузоотправителем, причина - та же -
опять мне ваш оператор диктует неверный, ошибочный номер телефона, то есть его никто так и не исправил?
Я в очередной раз продиктовала правильный номер телефона. Мы опять ожидали доставку.
Обратите, пожалуйста, внимание, как работают ваши операторы. Что, никто ни за что не отвечает?
Надо отметить, что когда грузоотправитель сообщил нам,что к нему подъезжает водитель вашей компании,
уже на следующий день груз был нам доставлен, а какая была волокита на этапе подачи заявки.
У нас НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ К СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ, к курьерам, ПРЕТЕНЗИЯ ИМЕННО К ОПЕРАТОРАМ КОЛЛ-ЦЕНТРА!

ОАО Завод Реконд,

Хлопунова Марина
Виктория СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.08.2012
Добрый день, Марина!
Спасибо, что сообщили нам о тех моментах над которыми нам нужно поработать! Мы очень ценим конструктивную критику. Ваше сообщение было передано руководителю call-центра. С Сотрудником, принимавшем у Вас заявку будет проведена беседа, данная ситуация будет учтена при плановом обучении операторов. Адрес электронной почты для отправления отзывов и претензий pretenzia@cdek.ru.Марина, мне очень жаль, что Вам были предоставлены неудобства. Разрешите принести Вам извинения!
Виктория
Тюмень
27.08.2012
проверено администрацией
Два раза вызывали курьера в офис, абсолютно адекватный парень, постарался все максимально быстро согласовать по телефону, сам все запаковал, в течении суток по срочному доставляли отправления в Нефтеюганск.
Два раза сама заезжала в офис СДЭК для отправки, просто по пути было. Сидит особа, которая швыряет бумаги и пакеты, утверждает, что в тот же Нефтеюганск не бывает по срочному. Сейчас смотрю, что заказ больше суток в Тюмени пролежал просто. Обещала доставку 2-3 дня, оформили 22.08, сегодня 27.08, еще не доставлено отправление.
В общем, как и везде в России все зависит от того с кем и как договоришься, на кого попадешь. Больше обращаться не буду.
Виктория СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.08.2012
Добрый день, Виктория!
Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации! Ваше сообщение было передано руководителю подразделения в г. Тюмень. Уверяю Вас, что оно не останется без внимания, будут предприняты все необходимые меры, для того, чтобы подобная ситуация на повторилась. По направлению г. Тюмень- Г. Нефтеюганск существуют тарифы экспресс-лайт со сроком доставки 2-3 рабочих дня, исключая день отправления и супер-экспресс с доставкой на следующий рабочий день. Данная отправка была осуществлена по тарифу экспресс-лайт. К сожалению, срок доставки нарушен на 1 рабочий день.Груз будет доставлен сегодня.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru