отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Самара
28.08.2012
проверено администрацией
Меня зовут Александр г.Самара. Наш основной партнер по логистике является СДЭК, мы долго
работали с вами и работаем до сих пор, но у нас возникли проблемы, а
именно, наши грузы начали вскрывать и разворовывать, что уже сделать
я не знаю... Кроме того наши грузы были все застрахованы, но нами
никто не занимается, я уже звонил и в Самару, Москву, Новосибирск.
Операторы постоянно переводят на другие города, я не могу добиться
возмещения стоимости груза и даже пообщаться с вашими сотрудниками.
Хотел написать письмо генеральному директору Гольдорт Леониду
Яковлевичу, но не нашел электронный адрес. Пожалуйста ответье на это
письмо, переправьте его в управляющую компанию.

накладные по которым произошла кража

2882832 от 5.06.12 ущерб 240000
3198311 от 9.07.12 ущерб 522500


сегодня позвонили из Москвы и сообщили что у нас снова вскрыт груз по
накладным 3528585 и 3528586... стоимость ущерба пока не установленна,
так как груз еще на складе в москве и в самару не прибыл.

Что происходит у вас в компании ? Когда нам компенсирует кражу ?
Почему операторы переводят звонки по всей России, а ваши сотрудники
просто не хотят общаться. Жду ответ. Спасибо.
Виктория СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.08.2012
Добрый день, Александр!
Разрешите принести Вам извинения за произошедшее! Случившиеся события для нас крайне неожиданны и неприятны. На настоящее время ведется расследование правоохранительными органами по факту кражи отправлений, а так же мы ожидаем результатов рассмотрения страховой компании. Вследствие не в полной мере организованного механизма обратной связи с клиентами о ходе проведенных нами работ Вы не были уведомлены. Александр, на настоящее время у Вас имеются контактные данные менеджера занимающегося данным вопросом. Менеджер будет связываться с Вами и уведомлять о состоянии рассмотрения на текущее время. Александр, прошу рассматривать случившиеся случаи как нехарактерные в работе нашей Компании!
Роман
Ростов
29.08.2012
проверено администрацией
Ужасный опыт.
Необходимо было отправить груз (до 0.5 кг) из Ростова в Сочи. Отправили. Обещали, что 2-3 дня и довольный мой клиент в Сочи получит свою бандероль.
Отправлено 24.08. Сегодня 29.08 и груз ещё в Москве.
Теперь мне на том конце провода заявляют, что у меня такой тариф - 7-10 дней и стоит срок - 7 сентября. Господа, даже если срок 10 дней, что просто невообразимо, то это всё равно не 7 сентября. Кроме того, на сайте я не вижу таких сроков. Вот скрин: http://s12.postimage.org/sub95ncd7/image.png
Виктория СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.08.2012
Здравствуйте, Роман!
Позвольте объяснить ситуацию. Ваша компания работает с нами по договору интернет-магазина, вследствие чего может выбирать для отправки тарифы экспресс, а так же воспользоваться специальным экономичным тарифом для интернет-магазинов Посылка, срок доставки по данному тарифу более длительный. Отправка по указанной накладной была сделана Вами по тарифу Посылка, срок доставки по выбранному направлению составляет 7-10 рабочих дней, исключая день отправления, соответственно крайним днем доставки является 07.09, что Вы можете увидеть в разделе отслеживания, введя номер накладной . Ввиду того, что Вам крайне важно, чтобы отправление дошло до получателя как можно скорее, нами были предприняты все необходимые для этого меры. Доставка планируется на 30-31.08. Роман, мы будем рады сотрудничать с Вами в дальнейшем!
Роман
Ростов
13.09.2012
Как я и предполагал: сначала были проблемы с доставкой (см. мой пост от 29.08), а теперь проблемы с оплатой. Прошла неделя (даже больше), как клиент заплатил курьеру, а я до сих пор не могу получить свои копейки.
Татьяна
Москва
29.08.2012
проверено администрацией
Отвратительная доставка. Заказала доставку супер-экспресс в Санкт-Петербург, до 12 часов следующего дня. Сейчас два часа следующего дня и мало того, что ещё ничего не доставили, сказали - а вчера документы не ушли в Питер, ушли только сегодня. У меня у клиента самолет и он не улетит без документов. Не представляю, когда документы будут в Питере, если они ушли сегодня.

Ну и такие милые подробности - курьер в подтверждение заказа - оставил мне пустой лист - вы плохо жали на ручку (там, оказывается, была копирка), вчера - позвонила им в 17.50. - мне сказали - про ваше отправление ничего не известно и узнать вы сможете только завтра - рабочий день закончился.
Виктория СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2012
Добрый день, Татьяна!
Спасибо, что сообщили о данном случае! К сожалению, действительно груз не был своевременно отправлен в город-получатель. Информация передана в отдел логистики Управляющей Компании, для выяснения причин и устранения возможности повторения ситуации. Из-за нарушения сроков, услуга для Вас стала неактуальной, документы возвращены Вам 30.08.Татьяна, разрешите принести Вам извинения за предоставленные неудобства!
Кристина
Нижний Новгород
30.08.2012
проверено администрацией
Ужасная компания!!!Отправила документы (27.08.2012)из Н.Новгорода в Москву, доставка должна была быть 28.08.2012.Сегодня уже 30.08.2012, а доставки ещё нет!Операторы переводят друг на друга, а потом вообще скидывают и заносят в черный список, т.к дозвониться получается, только с других номеров.На вопрос почему не доставили?отвечают, что курьер не смог дозвониться - это ложь!!!Могу предоставить распечатку телефона, что не было ни одного звонка.На следующий день мне сказали, что не смогли, т.к. курьер был в другом районе.Это вообще как так можно относиться к клиентам!!!И это уже не первый случай с этой компанией.Расторгну договор, т.к. отношение к клиентам ужасное!!!
Виктория СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.08.2012
Добрый день, Кристина!
Отправление по указанной Вами накладной не было доставлено 28.08 по причине того, что получатель не отвечал на звонки. Если у Вас имеется распечатка вызовов, то можете увидеть, что с получателем пытались связаться неоднократно в период с 12:30 до 13 часов. 29.08 действительно отправление было ошибочно выдано на другой маршрут, за что приношу Вам искренние извинения. Документы доставлены 30.08. Касаемо работы операторов, то мы обязательно прослушаем звонки и примем корректирующие меры. Благодарю Вас, что сообщили с какими именно операторами Вы общались! Кристина, у операторов нет возможности вносить номер телефона в черный список, то что Вам не удавалось дозвониться с того же номера, могу обосновать только сбоем сети или совпадением. Прошу Вас не судить о работе Компании по указанному негативному опыту и дать нам возможность оправдать Ваше доверие!
Ольга
Новосибирск
03.09.2012
проверено администрацией
Отправляла документы в Москву.Быстро,за 1 день,очень довольна выбором компании.
Александр
Москва
06.09.2012
проверено администрацией
С 30 авг. моя посылка в Мск, курьера всё нет (доставка склад-дверь), звоню в СДЭК. Вежливая оператор извиняется за задежку и говорит, что курьер может приехать на следующий день (какое совпадение!). Но завтраками кормиться не хочется, а хочется побыстрее получить посылку, поэтому интересуюсь можно ли её получить самовывозом сегодня. Ок, говорит что можно, два раза уточняю адрес склада (на Пл. Ильича), еду туда и по законам жанра мне говорят что там её (посылки) отродясь не бывало и быть не могло, она находится на другом складе. Как можно посадить за стол оператора человека, который даже таких вещей не знает или сознательно дезинформирует, не понятно. В итоге, оплатив доставку и не дождавшись курьера приходиться тратить время на поиски склада-офиса, хорош сервис...
Виктория СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.09.2012
Добрый день, Александр!
Спасибо, что сообщили о данном случае!
Мы прослушали запись Вашего разговора с оператором, вынуждена признать, что оператор проконсультировала Вас не верно. Александр, приношу Вам извинения от Лица Компании и себя лично за принесенные неудобства! Сотрудник , проконсультировавший Вас, присоединился к коллективу нашей Компании не так давно и видимо не получил должного обучения, за что мне крайне стыдно. Мы обязательно проведем дополнительное обучение с новыми сотрудниками на примере данного случая.
Николай
Таганрог
08.09.2012
проверено администрацией
Ужасная компания. Обещали 3-4 дня , прошло 8 дней, груза нет.
Звоню по номеру Региональный представитель:Тел. 7-928-768-44-17 , в ответ : Я ничего не знаю звоните в Ростов
Никогда не воспользуюсь услугами данной компании.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
11.09.2012
Добрый день, Николай!
Примите, пожалуйста,искренние извинения от лица нашей компании за задержку в доставке груза. Мы благодарны Вам за то, что Вы обращаете наше внимание на те рабочие моменты, которые нам нужно исключить, на те стороны, которые мы можем улучшить. Что касается доставки груза по данной накладной по информации от нашего регионального представителя груз был доставлен 10.09.12. с задержкой на 1 рабочий день.
Татьяна
Санкт-Петербург
11.09.2012
проверено администрацией
здравствуйте, по какой причине не доставили посылку в Москву из Питера ?отправлена была ещё в ЧЕТВЕРГ!!! почему не позвонили хотя бы мне(отправителю),регулярно пользуюсь вашей компанией,радовалась отличному сервису...отправление не большое,неужели не доставить в срок.
как вы объясните?
получатель очень расстроен и уже нервничает.
вы ребята,меня подводите!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru