отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
12.09.2012
Добрый день, Татьяна!
Разрешите, принести извинения от лица нашей Компании за просрочку в доставке.Мы очень переживаем, что подвели Вас нашего постоянного клиента. Произошла задержка в при отправке груза из Санкт-Петербурга. Причины сейчас выясняются и до конца дня мы обязательно предоставим Вам ответ.Вчера как только поступил запрос от Вас, мы проверили склад на наличие груза и связались с получателем. Доставка согласована на сегодня 12,09.
Татьяна
Санкт-Петербург
13.09.2012
Так и доставили посылку и даже не позвонили получателю.Девочка сидела ждала курьера в ранее с вами оговоренное время.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
14.09.2012
Добрый день, Татьяна!
Очень жаль Татьяна, что в процессе доставки данного груза мы дважды подвели Вас.Мы понимаем что эта ситуация повлияла на нашу деловую репутацию, так как мы не оправдали Ваше доверие, и на Вашу, так как Вы несете ответственность перед своим клиентом.По Вашему обращению мы провели административное расследование и взяли объяснения с ответственных сотрудников.Позвольте сообщить Вам причины по которым произошла задержка в доставке груза. Хотя груз небольшой, все грузы отправляются в консолидации под пломбой.Консолидация в которую попал данный груз к сожалению не поместилась в транспортное средство которое направлялось в Москву. Когда груз прибыл в Москву, к сожалению, сразу не был расходован на курьера,по согласованию с клиентом доставка была назначена на 12.09.На этапе доставки случился технический форс-мажор - поломка автомобиля.Конечно,мы должны были предупредить клиента о данной ситуации.Сейчас мы работаем над улучшением механизма обратной связи с клиентами и сопровождением доставки груза курьером на всех этапах.13,09 груз был повторно выдан на доставку и успешно вручен.
Позвольте еще раз принести извинения от лица нашей Компании за задержку в доставке. По вопросу компенсации я лично с Вами свяжусь сегодня 14,09.
Мы очень ценим Вас как клиента и надеемся в будущем оправдать Ваше доверие.
Сергей
Санкт-Петербург
12.09.2012
проверено администрацией
Добрый день!
Мой заказ 06.09.12 был отправлен из Санкт-Петербурга в Москву и оплачен мною при отправлении.
Доставка получателю осуществлена с задержкой не 10.09.12, а 11.09.12.
При получении с получателя взыскана сумма равная ещё одному тарифу.
Прошу объяснить, почему с получателя взяты деньги?
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
14.09.2012
Добрый день, Сергей!
Спасибо, что сообщили о данной ситуации.Действительно при доставке груза произошло недоразумение, курьер ошибся и принял с получателя денежные средства за въезд на выставку. Как только поступил сигнал наши сотрудники оперативно известили курьера о том, что оплата была произведена отправителем.Денежные средства были сразу же возвращены и принесены извинения получателю.
Позвольте принести извинения от лица нашей Компании Вам за доставленные неудобства.
Мы будем еще более внимательно отслеживать вопросы оплаты.
Юлия
Москва
12.09.2012
проверено администрацией
Добрый лень! хочу рассказать об отвратительной работе компании СДЭК. Доставка была на 10 сентября, а вручили конверт с важными документами только 13 сентября. Пакет документов ОЧЕНЬ важный, и кто теперь и будет нести ответственность???Т.к документы эти нужны были 12.09.
Если у вас что то срочное и важное ни в коем случае не пользуйтесь услугами компании экспресс доставки СДЭК.
Якобы машина сломалась.....На всю Россию одна машина)))Смешно!!! Что эта компания не стремиться заработать себе авторитет.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
14.09.2012
Добрый день, Юлия!
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашей компании за несвоевременную доставку.Очень жаль, что мы не оправдали Ваше доверие в доставке столь срочной и важной для Вас корреспонденции.К сожалению, действительно, причиной задержки явился технический форс-мажор.Ввиду загруженности курьеров передать груз на доставку в тот же день не получилось. Мы обязательно будем совершенствовать комплекс мероприятий по доставке груза в случае форс-мажорных ситуаций, чтобы в дальнейшем исключить ситуации с просрочкой.
Татьяна
Санк-Петербург
14.09.2012
проверено администрацией
Опять посылка зависла ,не могу понять почему так стали плохо работать.так всё хорошо начиналось...
Прошу принять меры и доставить посылку ,отправлена 11 сентября,сроки доставки нарушены.Люди ждут важные отправления
Спасибо.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
14.09.2012
Добрый день, Татьяна!
Попытка доставки данного груза состоялась 13,09.Курьер неоднократно звонил получателю, к сожалению, на вызовы никто не отвечал. Попытки сотрудников офиса связаться с клиентом также были безуспешны.Курьеру поступило распоряжение доставлять по адресу,но наш сотрудник не смог сориентироваться без помощи получателя.Сейчас с клиентом связались, согласована доставка на 15,09.
Мы понимаем, что для Вас важна быстрая качественная доставка, именно поэтому Вы обратились в нашу Компанию.
Доставку данного груза мы обязательно проконтролируем.
Татьяна
Санкт-Петербург
16.09.2012
посылка отправлена из СПБ в МСК 11 сентября.
все обещания не исполнены,я потеряла ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ с вами!
ответственные люди ,разберитесь ,все посылки должны быть у получателей в течении максимально короткого срока.
спасибо за внимание.
Татьяна
Санкт-Петербург
16.09.2012
проверено администрацией
Здравствуйте.у меня ощущение да жа вю.
под личный контроль взяла менеджер отдела несколько посылок,в итоге не доставлены до сих пор,девушка сидела ждала звонка весь ДЕНЬ!!!
это уже неуважение ко мне,как к в вашему клиенту.очень жаль,меня эта компания очень устраивала,курьеры отличные ребята,даже знакома со всеми,но ваш СЕРВИС полностью разочаровал,тогда и обещать не надо.ведь я так же обещаю своим клиентам.
очень очень грустно,ребята,увы.
ПРОШУ разобраться ответственных людей и доставить наконец-то посылки получателям.
спасибо
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2012
Добрый день, Татьяна!
Причины по которым доставка грузов 15.09 не состоялась, я уже Вам сообщила в процессе телефонного общения. Еще раз позвольте принести извинения от лица нашей компании за задержку в доставке посылок. Ситуация была передана на контроль менеджеров отдела качества и руководства подразделения г.Москва. Разрешите сообщить Вам результаты работы. Накладная ****512 - доставлена 17,09, ****508,****510,****511 -доставлены 18,09, накладная ****505 - находится в процессе согласования с получателем (попытка доставки груза была 18,09 - клиента не было по указанному адресу)Очень жаль, что Вам доставлены дополнительные хлопоты. Мы очень ценим Вас, как нашего постоянного клиента, и надеемся, несмотря на данный неприятный инцидент, на дальнейшее сотрудничество.
Антон
Санкт-Петербург
18.09.2012
проверено администрацией
Компания СДЭК, наверное худшее что случалось с нами за последнее время. При этом претензий к Питерскому офису нет, все проблемы возникают в Москве. То не могут доставить заказ клиенту, то курьер звонит и говорит клиенту что не поедет к нему вечером (хотя выбрана вечерняя доставка и адрес находится чуть ли не в центре города). При этом естесственно, в лучших традициях, никто получателям не отзванивается. Нам, конечно же тоже никто не отзванивается - зачем нас расстраивать?.. Теперь зависли возвраты из Москвы, уже почти 10 дней их никак не могут привезти на склад в СПб, причина неясна. Судя по трекингу их то берут со склада, то через 2 минуты кладут обратно, но возвраты так упорно и лежат в Москве. При этом часть товара из этих возвратов мы уже неделю как должны вернуть поставщикам обратно, или оплатить. Абзац полный, работать НЕВОЗМОЖНО.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2012
Добрый день, Антон!
Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за задержку в доставке груза.
Безусловно, нам нужно совершенствовать механизм взаимодействия курьера с клиентом, особенно в случае форс-мажорных ситуаций, а также процесс обратной связи с заказчиком.Уже сейчас мы работаем в данном направлении и планируем вскоре оказывать сопровождение курьеру на всех этапах доставки.
Проанализировав ситуацию с доставкой по тем накладным, которые Вы мне сообщили у нас появилась идея предложить Вам дополнительную услугу, которая позволит исключить некоторые негативные моменты и предоставит возможность клиенту ориентироваться на определенный удобный для него день,и соответственно для Вас упростит возможность отслеживания доставки груза.
Что касается возвратов груза, действительно Москва является ключевым городом, через который ежедневно проходит большой поток грузов. Иногда возникают трудности, тем не менее такое нарушение сроков недопустимо.Мы будем выяснять причины задержки возврата грузов, чтобы в дальнейшем такие ситуации не повторялись.
Мы благодарим Вас за конструктивную критику, она помогает нам улучшать качество сервиса доставки.
Евгений Александрович
Томск
29.09.2012
проверено администрацией
Добрый день!
Вчера 28,09,202года приехал получать товар в офисе и с меня взяли 392,35 за доставку, хотя по накладной оплачивает отправитель. прошу вернуть деньги за доставку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru