|
Марина, добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства! Вчера была высокая загруженность в доставке по Москве. По Вашему заказу срок доставки 3 рабочих дня. Крайний срок доставки сегодня, 27 января. Груз выдан на доставку ,курьер приедет с 10 до 18.00 по указанному адресу.Оставайтесь на связи, курьер Вам позвонит! (Зарина,менеджер отдела качества) |
|
посылка была отдана в г.Москва компанию сдек 18 января, срок доставки был 21 января г.Находка , когда 21 января мне никто не позвонил и не сказал что посылка задерживается, я позвонил сам на что мне ответили что она до сих пор в Москве и почему она не отправлена мы не знаем (кто знает ?), в итоге получил посылку 24 января,когда сам дозвонился в местный офис (почему я должен это делать? ), думается если бы не позвонил то получил бы посылку 26 ! |
|
Добрый день! Приношу извинения за смещения даты доставки! При отправки возникли задержки, в связи с этим не доставили Вам заказ вовремя. Товар вручен! |
|
Офис нашей компании, находящийся в Екатеринбурге, отправил к нам (в Москву) 3 коробки с документами. Привезли только одну коробку. Обещают найти к концу недели этот груз, но доставка то у нас была на 26.01.2015.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства! Недостающие два места доставили вчера, 27 января. Мы сделаем все возможное, чтобы не допускать подобных ситуаций. (Зарина,менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! 15.01.2015 сделали заказ на отправку документов из Ростова-на-Дону в Московскую область,г.Московский.При составлении заказа были оговорены сроки доставки (до 4х дней,не считая выходных),по логике,доставка по адресу должна была произойти 21 января. Так же при оформлении заказа,когда уточнялся адрес доставки,оператором было сказано,что такой адрес существует и доставку по данному адресу можно оформить. При отслеживании заказа на сайке компании было видно,что заказ 16.09 покинул Москву, а 19.01 прибыл в пункт выдачи г.Одинцово. Начиная с 19.01 ежедневно звонила в компанию,для уточнения местонахождения посылки.В ответ от оператора только и слышала, что курьером будет доставлено сегодня-завтра. Напомню,19 января,заказ получен в Одинцово! И только 23 числа,в конце рабочего дня(когда просрочены все сроки доставки и документы,находящиеся в конверте, стали неактуальны),позвонили из компании и сообщили,что такого адреса нет!!Спустя 4 дня!! При звонке оператору для составления жалобы и заявления на возврат денежных средств мне сказали,что жалобы принимаются в офисе.Сегодня (27.01) поехала в офис,расположенный на ул.Города Волос,119 (г.Ростов-на-Дону).Не вижу особого смысла этой поездки, т.к. заявления они не принимают. Так же в офисе посмотрев по базе,девушка сказала,что по такому адресу,по которому мы отправляли документы(Московская область)документы уже доставлялись до этого без происшествий. Она так же удивлена,что так долго шла доставка,выходя за рамки времени доставки. В итоге,необходимые документы не были доставлены! Деньги за курьерскую услугу не оправданы! |
|
Алия, добрый день! Доставку по данному адресу действительно осуществляем. Данный заказ выдавали на доставку. Курьер неоднократно звонил по номеру, указанному в накладной. К сожалению дозвониться до получателя не удалось. По накладной проставлен отказ. Мне очень жаль,что сложилась данная ситуация. (Зарина, менеджер отдела качества) |
|
Я, конечно,все понимаю,но если на протяжении какого-то времени нет ответа от компании получателя,один день,максимум второй,это понятно,но никак не 4 ДНЯ!!Мало того,что просрочилась дата доставки,так еще и сообщили о недоступности номера только на 5Й ДЕНЬ!!Совесть есть у Вашего курьера?? ВДОБАВОК ЗАМЕЧУ!! Отслеживание посылки я каждый день контролировала на сайте!А так же,каждый день,начиная с 19 числа звонила в Вашу в организацию,где мне операторы НИЧЕГО про то,что не могут дозвониться не говорили,вплоть до злополучного 23 января!!!Единственное,что я от них слышала,это то,что посылка в Одинцово,курьер в ближайшее время привезет! Думаю,если нет ответа на звонок,который совершал курьер,один день,второй,ну МАКСИМУМ третий,нужно было как-то решать эту проблему,а не ждать 5го дня,окончания рабочей недели и рабочего времени!!(напомню,звонок к нам в организацию с новостью о неполучении поступил аж 23.01 примерно в пол 5го дня!)Данная ситуация произошла из-за невнимательности и халатности Вашего работника!!! |
|
Добрый день! Вы безусловно правы. Сообщить информации о недозвоне должны были раньше. Приношу извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем избежать подобные ситуации. |
|
Доставка должна была быть 22.01. Сегодня 28.01, а посылки так и нет. Отслеживание отправлений на сайте говорит, что посылка покинула офис в Артеме. Но от Артема до Уссурийска всего час езды! До этого случая всегда пользовалась вашей компанией, не хочется верить, что мою посылку попросту потеряли. |
|
Наталья,добрый день! Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки! Груз вручен 29.01. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Накладная ****** В компании бардак, и никто ни за что не отвечает! 23.01.15 мне пришло СМС сообщение о том, что мой заказ в Санкт-Петербурге и будет доставлен курьером, я связалась с оператором и предложила сама приехать без курьера 24.01.15. Девушка ответила, что можно и что товар находится в офисе на Лиговском пр. Приехав в офис на Лиговском оказалось, что там ничего нет.... Девушка в офисе извинилась, и сказала, что товар будет доставлен по моему адресу 26.01.15 после 18-00. В тот день я приехала домой пораньше, отпросившись с работы.... Курьер не приехал! На следующий день 27. 01.15 мне пришло СМС о том что в этот -же день будет доставлен товар с 10 до 18, к слову, СМС пришло в 12-51. Наверное думали, что я все брошу и побегу домой заказ ждать. Естественно мне пришлось отказаться. Девушка по телефону заверила меня, что 28.01.15г. заказ будет доставлен с 18 до 21 по моему адресу, об этом и пришла СМС. И что вы думаете??? 28.01.15, выясняется что они не доставляют заказ на ул. Политрука Пасечника после 18-00. Мою просьбу доставить с 17 до 18 отказались выполнить. На что я ответила, что у меня нет возможности уходить с работы на целый день и ждать их заказа. После этого мне позвонили с интернет-магазина, и сказали, что их уведомили, о том, что клиент передумал! Господа, я НЕ ПЕРЕДУМАЛА! Не надо коверкать мои слова! Это Вы несколько раз не выполнили свои обязательства. Считаю, что в этом случае я имею право отказаться от Ваших услуг без оплаты. Все СМС у меня сохранены и разговоры тоже. Если вы еще хоть чуть-чуть дорожите своим бизнесом, можете доставить посылку на ближайший ко мне пункт выдачи, и сообщить об этом. |
|
Инга,добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства! На данный момент груз перемещен в пункт выдачи заказов по адресу :ул.Циолковского д.9 корп 2 лит.А оф. 003 Режим работы: пн.-пт. 9:00-18:00 сб., вс. - выходные дни Тел.: 7 (812) 578-53-73 (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Уважаемая администрация CDEK в Омске! Пожалуйста, оборудуйте наконец офис терминалом для расчёта по карте. Когда СМС приходит крайне удачно с утра, и ты едешь забрать долгожданную покупку - совсем не хочется бегать потом вокруг офиса в поисках банкомата. Кстати, ближайшая точка с банкоматами расположена в 500м от офиса Компании. Что интересно, нечто похожее на терминал я разглядела. Но сотрудница заверила меня, что за покупку в интернет-магазине по карте рассчитаться нельзя. А в остальном - нареканий нет, служба доставки отличная, всё приезжает очень быстро. Я довольно часто пользуюсь услугами CDEK, мне нравится. |