отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.01.2021
Добрый день, Петр.
Вес и габариты по посылки указаны верные, Вы можете забрать данное отправление с изменениям суммы по посылки или отказаться от данного отправления, при отказе посылка будет отправлена в адрес отправителя.
Саша
Самара
17.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Сдэк пользуюсь редко, теперь совсем не хочу. Воспользовалась доставкой сдэк при покупке вещей. И часть не подошла, решила сделать возврат вещи.
Итог - посылка с 6.01 не может по Москве доехать в нужный пункт! Дата доставки указана 13.01! Буду писать жалобы в Роспотребнадзор
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.01.2021
Добрый день, Саша! Заказ задержался на сортировке в Москве, поступил в пункт выдачи 18.01.
Майрвм
Клин Московская обл.
17.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительная работа с клиентами , как по доставке так и у сотрудников . Получить посылку должна была 14 января , на сегоднешний день 3 дня просрочки , но не это страшное , страшное в том что посылка состояла из 2 вложений ( коробок) . И вчера пришли СМС о том что всё пришло , оказалось одну коробку потеряли . Я в шоке !!! На обе коробки один трек номер . То есть теперь после получения 1 коробки автамотически показывает что трек получен . Деньги за просрочку и поступление я потребовать не могу так как отправлял продавец . За отправку деньги я скидывала продавцу. Короче отдых испорчен ! Настроения ни какого !!! Буду писать жалобу в прокуратуру и антимонопольную службу !!! И обязательно буду требовать возмещения морального ущерба !!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.01.2021
Добрый день! 2-ое место на потеряно, просто отправлено другой машиной немного позже. Смс поступила, когда пришло 1-ое место, к сожалению, так настроена система оповещения. Об ошибке знаем и работаем над ней. 2-ое место отправлено в пункт выдачи, поступление ждем 18.01.
Ани
Москва
18.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Просто УЖАС!!! И никто ни за что не отвечает, а выслушивать все приходится сотрудникам колцентра, которые ни на что повлиять не могут. Заказывала посылку из Казани в Москву, при оформлении встал выбор способа доставки, выбрала СДЭК(курьером) чтобы сэкономить время, было написано 3-5 дней, по трек коду все так и пришло в течение 3 дней с момента отправки и передано курьеру, доставка на 15.01, только после моего звонка на горячую линию 16.01 выяснилось, что курьер ко мне просто не успел, и доставку перенесли на 19.01, не согласовав ни время ни день предварительно. Попросила перевезти в пункт выдачи, хотя оплачена доставка курьером, так как посылка нужна была 17.01, но даже перевезти со склада в пункт выдачи за сутки ее не смогли, это последний раз, когда пользуюсь услугами данной компании. Никакой клиентоориентированности.
Вы сами признаете, что это ваши ошибки и недоработки, однако принять никаких мер по их устранению не хотите. Уж по Москве посылку клиентам можно и на такси отправить, тем более день согласовывался специально, чтобы был выходной и определённая дата.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2021
Добрый день, Ани! Заказ от интернет-магазина, поэтому доставка происходит в ближайшую дату без согласования и предварительного звонка. Перемещение на пункт выдачи по Москве 1-2 дня, быстрее переместить нет возможности. Сегодня 18.01 заказ будет готов к выдаче.
Нателла
Москва
18.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Добрый день! ASOS-возврат застрял где-то в дороге, отправила еще до нового года, 23/12/2020 - понятно, что на время новогодних праздников он застрял, там даже расчета не было... Но! Начиная с 5-го января он вообще завис не понятно где, непонятно насколько! сейчас 17е января! Примите, пожалуйста, меры: найдите посылку и объясните ситуацию!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2021
Добрый день! Заказ задержался на таможенном оформлении. 14.01 был отправлен в город получения. Доставка в ASOS планируется 29.01-30.01.
Сергей
Ухта
18.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Я не понимаю компанию которая позиционирует себя как быстрый перевозчик, груз отправлен 13. 01 будет готов 28.01, 15 дней чтобы привезти посылку с нижнего в ухту? Вы на сабаках что-ли перевозите? Хотя на собаках было бы быстрее
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2021
Добрый день! Расчетная дата отображается не совсем корректно. По тарифу срок доставки 6-8 рабочих дней. Крайняя дата получается 26.01. Но т.к. заказ уже отправлен в Ухту, думаю поступление будет немного раньше 23-24.01.
Иван
Рязань
18.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказал из Москвы в Рязань посылку, курьер забрал 13 января. На сайте в отслеживании дата доставки - 15 января. Сегодня вечер 17 января, а посылка до сих пор в Москве. Я волнуюсь, не потерялась ли, и получить конечно рассчитывал раньше. Когда точно посылку можно будет забрать?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2021
Добрый день, Иван! Заказ действительно задержался в Москве на сортировке. Сегодня 18.01 поступит на пункт выдачи в Рязани, уведомление придет по смс.
Юрий
Сыктывкар
18.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Товарищ направил мне железячку (размер чуть более пачки сигарет, вес - около 300 гр) из Всеволожска в Сыктывкар. Указал тариф Экспресс Лайт вес 0,5 кг, упаковал в небольшой пакет. В накладной была указана стоимость 876 рублей, которую я оплатил через приложение. Через несколько дней захожу и вижу, что стоимость доставки увеличилась аж до 2022 рублей, размеры стали 44х9х44. с этого объема рассчитан объемный вес 3,48 кг. Непонятно совершенно на каком основании это было сделано и почему меня никто не предупредил об изменении условий. про размеры вообще молчу. Хорошо что не указали уж 100х100х100 см. Это какой-то беспредел. Если бы мне изначально сообщили эту цену за услугу, естественно бы отправлял другой компанией. а теперь мой товар в заложниках (и стоимость его кстати даже ниже, чем выставленные 2022 рубля доставки) и фактически меня ввели в заблуждение по поводу цены за услугу.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2021
Добрый день, Юрий! Произошла ошибка на сортировочном центре. Посылка перемерена, изменения внесены 20.01. Заказ вручен 21.01 по изначальной стоимости.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru