Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.01.2021
|
|
|
Добрый день, Петр. Вес и габариты по посылки указаны верные, Вы можете забрать данное отправление с изменениям суммы по посылки или отказаться от данного отправления, при отказе посылка будет отправлена в адрес отправителя.
|
Саша
Самара 17.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Сдэк пользуюсь редко, теперь совсем не хочу. Воспользовалась доставкой сдэк при покупке вещей. И часть не подошла, решила сделать возврат вещи. Итог - посылка с 6.01 не может по Москве доехать в нужный пункт! Дата доставки указана 13.01! Буду писать жалобы в Роспотребнадзор
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.01.2021
|
|
|
Добрый день, Саша! Заказ задержался на сортировке в Москве, поступил в пункт выдачи 18.01.
|
Майрвм
Клин Московская обл. 17.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Отвратительная работа с клиентами , как по доставке так и у сотрудников . Получить посылку должна была 14 января , на сегоднешний день 3 дня просрочки , но не это страшное , страшное в том что посылка состояла из 2 вложений ( коробок) . И вчера пришли СМС о том что всё пришло , оказалось одну коробку потеряли . Я в шоке !!! На обе коробки один трек номер . То есть теперь после получения 1 коробки автамотически показывает что трек получен . Деньги за просрочку и поступление я потребовать не могу так как отправлял продавец . За отправку деньги я скидывала продавцу. Короче отдых испорчен ! Настроения ни какого !!! Буду писать жалобу в прокуратуру и антимонопольную службу !!! И обязательно буду требовать возмещения морального ущерба !!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.01.2021
|
|
|
Добрый день! 2-ое место на потеряно, просто отправлено другой машиной немного позже. Смс поступила, когда пришло 1-ое место, к сожалению, так настроена система оповещения. Об ошибке знаем и работаем над ней. 2-ое место отправлено в пункт выдачи, поступление ждем 18.01.
|
Ани
Москва 18.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Просто УЖАС!!! И никто ни за что не отвечает, а выслушивать все приходится сотрудникам колцентра, которые ни на что повлиять не могут. Заказывала посылку из Казани в Москву, при оформлении встал выбор способа доставки, выбрала СДЭК(курьером) чтобы сэкономить время, было написано 3-5 дней, по трек коду все так и пришло в течение 3 дней с момента отправки и передано курьеру, доставка на 15.01, только после моего звонка на горячую линию 16.01 выяснилось, что курьер ко мне просто не успел, и доставку перенесли на 19.01, не согласовав ни время ни день предварительно. Попросила перевезти в пункт выдачи, хотя оплачена доставка курьером, так как посылка нужна была 17.01, но даже перевезти со склада в пункт выдачи за сутки ее не смогли, это последний раз, когда пользуюсь услугами данной компании. Никакой клиентоориентированности. Вы сами признаете, что это ваши ошибки и недоработки, однако принять никаких мер по их устранению не хотите. Уж по Москве посылку клиентам можно и на такси отправить, тем более день согласовывался специально, чтобы был выходной и определённая дата.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.01.2021
|
|
|
Добрый день, Ани! Заказ от интернет-магазина, поэтому доставка происходит в ближайшую дату без согласования и предварительного звонка. Перемещение на пункт выдачи по Москве 1-2 дня, быстрее переместить нет возможности. Сегодня 18.01 заказ будет готов к выдаче.
|
Нателла
Москва 18.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Добрый день! ASOS-возврат застрял где-то в дороге, отправила еще до нового года, 23/12/2020 - понятно, что на время новогодних праздников он застрял, там даже расчета не было... Но! Начиная с 5-го января он вообще завис не понятно где, непонятно насколько! сейчас 17е января! Примите, пожалуйста, меры: найдите посылку и объясните ситуацию!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.01.2021
|
|
|
Добрый день! Заказ задержался на таможенном оформлении. 14.01 был отправлен в город получения. Доставка в ASOS планируется 29.01-30.01.
|
Сергей
Ухта 18.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Я не понимаю компанию которая позиционирует себя как быстрый перевозчик, груз отправлен 13. 01 будет готов 28.01, 15 дней чтобы привезти посылку с нижнего в ухту? Вы на сабаках что-ли перевозите? Хотя на собаках было бы быстрее
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.01.2021
|
|
|
Добрый день! Расчетная дата отображается не совсем корректно. По тарифу срок доставки 6-8 рабочих дней. Крайняя дата получается 26.01. Но т.к. заказ уже отправлен в Ухту, думаю поступление будет немного раньше 23-24.01.
|
Иван
Рязань 18.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Заказал из Москвы в Рязань посылку, курьер забрал 13 января. На сайте в отслеживании дата доставки - 15 января. Сегодня вечер 17 января, а посылка до сих пор в Москве. Я волнуюсь, не потерялась ли, и получить конечно рассчитывал раньше. Когда точно посылку можно будет забрать?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.01.2021
|
|
|
Добрый день, Иван! Заказ действительно задержался в Москве на сортировке. Сегодня 18.01 поступит на пункт выдачи в Рязани, уведомление придет по смс.
|
Юрий
Сыктывкар 18.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Товарищ направил мне железячку (размер чуть более пачки сигарет, вес - около 300 гр) из Всеволожска в Сыктывкар. Указал тариф Экспресс Лайт вес 0,5 кг, упаковал в небольшой пакет. В накладной была указана стоимость 876 рублей, которую я оплатил через приложение. Через несколько дней захожу и вижу, что стоимость доставки увеличилась аж до 2022 рублей, размеры стали 44х9х44. с этого объема рассчитан объемный вес 3,48 кг. Непонятно совершенно на каком основании это было сделано и почему меня никто не предупредил об изменении условий. про размеры вообще молчу. Хорошо что не указали уж 100х100х100 см. Это какой-то беспредел. Если бы мне изначально сообщили эту цену за услугу, естественно бы отправлял другой компанией. а теперь мой товар в заложниках (и стоимость его кстати даже ниже, чем выставленные 2022 рубля доставки) и фактически меня ввели в заблуждение по поводу цены за услугу.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.01.2021
|
|
|
Добрый день, Юрий! Произошла ошибка на сортировочном центре. Посылка перемерена, изменения внесены 20.01. Заказ вручен 21.01 по изначальной стоимости.
|
остановлена публикация новых отзывов