|
Просто ужасная компания! 18.09 потеряли мой ноутбук, который должны были доставить 21.09. 25.09 нашли, сказали что отправят и через 1-2 дня будет. Сейчас 29.09, заказа нет. Звонила несколько раз в вашу компанию: все операторы отвечают по разному: одна девушка (1) говорит, что заказ нашли в г. Артеме и ждут, когда из него отправят в Находку, другая (2) говорит, что его потеряли и не найдут! Заказ был сделан в качестве подарка, день рожденье прошло, заказа нет! Я хотела перезаказать ноутбук, но интернет магазин не дает этого сделать, т.к. этот заказ все еще в непонятном состояние! Очень неприятно. И снова я жду, чтобы узнать, потеряли его или нет, и доставят ли, и когда. |
|
Добрый день, Мария! Спасибо, что уделили время обсудить данный случай. Причины задержки доставки груза и дальнейшее решение вопроса теперь Вам известны. Я приношу извинения от лица нашей компании за эту неприятную ситуацию и неправильно предоставленную нашими сотрудниками информацию.Поверьте мы искренне переживаем, что этот случай повлиял на праздничное настроение и Вы затратили личное время на уточнение информации. Мы внимательно отслеживаем отзывы наших клиентов, все Ваши замечания по работе нашей компании мы учтем, чтобы улучшить качество услуг доставки и сервиса обслуживания. |
|
В четверг вызвали курьера (договор есть) - отправить документацию на тендер - надо, чтобы в понедельник посьмо было в Воронеже - вскрытие заявок. Нас заверили, что курьер будет с 9 до 15. Пятница - звоню сама в 14-00 - курьер будет, ждите. Звоню сама в 15-00 (курьера нет - никто нам не звонит, хотя заказывала обратный звонок) - спохватились, ждите к 16-00. А работаем мы в пятницу именно до 16, всё опечатывается. Уговариваю ВСЕХ сотрудников нашей фирмы ждать курьера( а каково это впятницу вечером?). В 16-00 опять звоню - ждите курьера до 6 - до 7 - на улице под закрытой дверью ждать? И чего ждать? Придет ли он вообще? Можно было хотя бы просто позвонить в 14-оо и сказать, что курьер не придёт - мы бы не теряли время и нервы, вызвали бы из другой компании. В итоге нам сказали - нужно отправить письмо - САМИ ВЕЗИТЕ документы им в офис. Других вариантов у них нет. Курьерская служба, блиц-эспресс - одни громкие названия. Начальства у них по пятницам нет на месте.Вопрос никто решить не может. Извинилась только одна оператор и всё. Итог: воспользовались другой доставкой, те прилетели через полчаса, денег взяли в 2 раза меньше. Конечно, проклинали СДЭК - зачем с ними связались-ненадёжная компания,некомпетентность полная.А репутацию не купишь никакими слоганами и рекламой |
|
Добрый день, Катерина! Абсолютно согласна с Вами ситуация чрезвычайная. Учитывая характер документов, забор груза и отправки должны быть своевременными.Конечно, мы заблаговременно должны были оповестить Вас в случае возникновения трудностей с забором, чтобы Вы могли принять соответствующее решение в вопросе доставки корреспонденции.Спасибо, что уделили время, чтобы обсудить данную ситуацию. Позвольте мне еще раз принести извинения от лица нашей компании за позднее оповещение о возникших затруднениях.Срочные отправки - всегда имеют приоритет и строго контролируются руководством компании.Мы обязательно, рассмотрим данный случай, чтобы еще тщательнее планировать работу курьеров и исключить подобные ситуации в дальнейшем. Безусловно, мы дорожим репутацией нашей компании, поэтому мы отслеживаем Все ваши обращения, предложения, комментарии, чтобы улучшить качество нашего сервиса. |
|
Я просто в шоке от сервиса этой компании! 12.09 отправила письмо из Н.Новгорода в Москву. Сегодня 03.10.Письмо до сих пор не доставлено в пункт назначения. И никто ничего мне пояснить не может!! Еще неизвестно, найдется ли вообще письмо....И как быть в таком случае? Просто непонятно. Там документы на крупную сумму денег....Наверное придется решать через суд! Не советую пользоваться услугами этой компании никому! Этой компании нельзя доверить даже доставку простой поздравительной открытки, не говоря уже о серьёзной документации. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ РАБОТАТЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!! |
|
Добрый день, Татьяна! Я понимаю Ваше негодование, ситуация действительно исключительная. Я приношу извинения от лица нашей Компании за просрочку в доставке важных финансовых документов.Действительно груз по указанной Вами накладной поступил в город получатель 14,09 и сразу был выдан на доставку. К сожалению, курьер не смог дозвониться до получателя и не смог сориентироваться по адресу. Груз был возвращен на склад. Основной причиной задержки доставки корреспонденции явился переезд нашего склада (в связи с расширением компании) и неправильное перемещение посылки. По Вашему обращению наши сотрудники проверили склад, груз был найден и вручен получателю 4,10. Очень жаль, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные хлопоты и волнения. Поверьте,мы искренне переживаем по поводу данной, нехарактерной для нашей компании ситуации. |
|
История такова. Две недели ждал договор, при этом постоянно напоминая о себе,через две недели получил замечательный ответ, на эл. почту идет много спама и мы письма удаляем. Вопрос: зачем давать такой адрес эл.почты.Все это время хотел уточнить некоторые вопросы,бесполезно!. Московский офис это группа не профессиналов, не на один вопрос не смогли ответить.Позвонил в Новосибирск и на все вопросы получил четкие и понятные ответы. Думал уже все но, приключения продолжились, курьер принес конверт с договором, все подписал и решил я отправить пробную посылочку, операторы приняли и все оформили быстро. На вопрос оператару надо ли везти подписанный договор по адресу который указан для передачи договора, получил ответ, мы сами все передадим.Через неделю приходит курьер и отдает запечатанный конверт в котором лежит новый договор под тем же номером,с трудом, но дозвонился до менеджеров, спросил зачем прислали новый договор на подпись, ответили так как у них такого подписанного договора нет и не получали.Дали совет, что надо было передать обратно подписанный договор сразу с курьером как и написано в сопроводительной записке. Вопрос: как узнать содержание что написано в записке не вскрывая запечатанного конверта? ИТОГ печален- ни договора, ни денег за посылку (наложенный платеж), так как нет договора.На эл.письма менеджеры Московского офиса не отвечают, на звонки отвечают, но если задать любой вопрос, ответ сейчас переключу к специалисту, а далее гудки...гудки...гудки.......сброс. А начало красивое Наша миссия: Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы. И к чему все это? |
|
Добрый день, Валерий! Спасибо, что уделили время лично обсудить данный вопрос. Позвольте, еще раз принести извинения от лица нашей компании за это недоразумение. Наш сотрудник Инесса сообщила Вам свои координаты, чтобы Вы всегда могли получить консультацию по возникшим вопросам по условиям договора. Она передала информацию кредитному контролеру, чтобы оформить график возврата наложенного платежа. Благодарим Вас за конструктивную критику. Мы ценим каждого клиента и внимательно отслеживаем Ваши отзывы, комментарии, предложения.Надеемся данное недоразумение не омрачит представление о работе компании в целом. |
|
История такова, часть вторая. Спасибо Наталья (Новосибирск) что ответили на мой отзыв от 05.10.2012. Сотрудник Инесса (г. Москва) позвонила 08.10.12 и сказала что договор нашелся и деньги переведут в течение недели. Где то внутри организма снова появилась надежда, что может и не так все плохо в СДЭК. Прошла неделя ситуация не изменилась. На вопрос вашему сотруднику Инессе, а когда деньги переведут, получил ответ - обращайтесь к кредитному контролеру, но кредитный контролер, чей адрес написан в личном кабинете - молчит как партизан, да и сотрудник Инесса тоже престала отвечать на письма.Круг замкнулся. Поэтому мой вопрос не изменился: когда я получу свои деньги (наложенный платеж)?. - Все идет хорошо, только мимо, так что, общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать. |
|
Добрый день, Валерий! Спасибо, что сообщили о данном случае. Я являюсь менеджером отдела качества и моя работа заключается в том, чтобы наши клиенты были довольны сервисом нашей компании. Я приношу извинения от лица нашей Компании за очередную заминку. Завтра 16,10 я лично свяжусь с кредитным контролером, уточню сроки решения вопроса и в течение дня обязательно позвоню Вам. |
|
Плохая компания. Заказал товар в интернет магазине, магазин доставку оформил через СДЭК, за доставку оплатил по счёту однако курьер выманил у моих домашних ещё столько же обращался к менеджерам без полезно. Кгда написал в Московский офис с угрозой обращения в полицию деньги вернули с лепетаением про то что не разобрались и т.д. и т.п. |
|
Добрый день, Олег! Благодарим Вас, что уделили время обсудить данный вопрос лично. Я еще раз приношу извинения от лица нашей компании за эту неприятную ситуацию. Очень жаль, что из-за ошибки нашего сотрудника у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании в целом. Мы очень внимательно отслеживаем Ваши отзывы. Наша компания использует разные инструменты для получения обратной связи Если у Вас возникают срочные вопросы операторы горячей линии с удовольствием помогут Вам по номеру 8 800 200 1616, пишите нам в гостевую книгу на нашем сайте www.edostavka.ru Информацию, которую Вы предоставили, мы обязательно примем в работу.Надеемся в дальнейшем оправдать Ваше доверие. |
|
Добрый день! Вернее не очень добрый! Мне отправили посылку 5 октября из Омска, 9 октября посылку я должен был получить в Ярославле! ан нет!!! Сегодня ( 9 октября) она в Уфе!!Более всего умиляет трекер с передвижение груза : накладная номер ****** 5 октября - Омск 8-октября - Тюмень 9-октября - Екатеринбург 9-октября - Уфа У меня вопрос тогда такой: а 10 октября куда отправите? в Оренбург? а географию родной страны учить не пробовали? Отвратительная компания, с отвратительным сервисом и вечно занятым телефоном поддержки.Никогда не воспользуюсь более сам и своим партнёрам уже сказал что бы мне больше ничего не отправляли такой экспресс-доставкой |
|
Добрый день, Андрей! Я понимаю, что Вы ориентировались на сроки, указанные на сайте. Действительно, стандартный срок доставки грузов по направлению Омск - Ярославль составляет 2-3 рабочих дня без учета дня забора. В данном случае груз является опасным, при приеме груза к отправке, отправителя должны были уведомить об увеличении сроков доставки, поскольку доставка осуществляется автотранспортом.Очень жаль, что Вам не была предоставлена информация об условиях отправки. Иногда, действительно, нужно подождать на линии, чтобы получить консультацию нашего специалиста. Мы используем разные инструменты, чтобы Вы смогли получить ответы на свои вопросы. Вы можете, следую инструкции автоинформатора, заказать обратный звонок, задать вопрос в гостевой книге на нашем сайте. Наши сотрудники представляют компанию в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники. Мы всегда с удовольствием ответим на Ваши вопросы. |