отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.04.2021
Добрый день, Тимур.
Второе место было обнаружено в Москве, подготовлено к отправке в Ваш город. При поступлении, сотрудники свяжутся с Вами и сообщат о готовности забора.
Милена
Нижний Новгород
20.04.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Уже 8 дней не обновляется статус двух моих посылок: в транзитном городе. Хотелось бы узнать были ли утеряны эти посылки или возникли какие то задержки, если да, то когда мне ждать посылки?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.04.2021
Добрый день, Милена.
Посылки из китайских интернет-магазинов доставляются в несколько этапов. Сначала посылка едет по территории Китая, за доставку в этот период отвечает отправитель и заказ везут местными службами. Затем заказ передают в таможенные органы сначала в Китае, затем в России, (чаще всего в Москве или Владивостоке). Растаможивание посылки может занять несколько недель, срок устанавливает таможня самостоятельно. Повлиять на скорость доставки на этих двух этапах мы не можем. И только после прохождения таможни посылку передают нам, чтобы мы привезли ее получателю. Как только отправления будут переданы в нашу компанию, Вы сможете отследить перемещение на нашем сайте, посылки будут приняты в городе Москва. В данной ситуации рекомендуем также ориентироваться на срок защиты установленный продавцом, если срок исходит просьба открыть спор.
Инна
Анапа
20.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
При первом получении по новому адресу на Ленина, работник сказала, что можно заезжать под шлагбаум, а обратно они выходят и выпускают.
приехав второй раз и получив посылку мне отказали в помощи выезда со двора со шлагбаумом. Пришлось много обежать, чтобы найти кто откроет и в итоге очень опоздала на запланированную встречу.
как можно устраивать пункт приема, если нет возможности подъехать на машине. Рядом припарковать машину невозможно...
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.04.2021
Добрый день, Инна.
Данные направлены руководству офиса, проверим информацию и постараемся повлиять на данный момент по выезду с территории.
Сергей
Ярославль
21.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Для доставки подарка к юбилею друга,решил воспользоваться услугами СДЭК.Посылку с 14.04.2021г. Так и не доставили адресату с Ярославле!Благодаря Вам праздник удался!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.04.2021
Добрый день, Сергей.
Посылка доставлена получателю 20.04. Задержка произошла на центральном складе в Москве. Мы уже работаем по данному вопросу, чтобы исключить аналогичные инциденты.
Трейси
Москва
21.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Не дружелюбен к покупателям за пределами России.

Статус доставки: На доставке у курьера
Когда я получу свою посылку?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.04.2021
Добрый день! Посылка передана для доставки в город получателя ТНТ Экпресс. Новый номер для отслеживания GE628940089WW. Срок доставки 27.04.
Айгуль
Канск
21.04.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ждала груз - документы. Их потеряли в городе вручения, в офисе (так сказал сотрудник). Документы CDEK не страхует, компенсация мизерная, так что гарантий вам никаких. В случае утери груза вам ущерб: время и деньги на восстановление документов,нервы, стресс, а вот CDEK ничего особо не теряет за не выполненную работу. Добавьте сюда некомпетентность и неуважительное отношение сотрудников. Никому не рекомендую эту фирму.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.04.2021
Здравствуйте, Айгуль! Отправление, к сожалению, обнаружить не удалось. Компенсация по претензии будет выплачена отправителю в размере стоимости доставки и 500 р за утерю документов.
Иван
Нижний Новгород
21.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте. Доставка Тула/Н.Новгород. Сроки озвучили 3 дня. Звонил за день до окончания сроков доставки, сказали с вами утра свяжется курьер. Довольный, что затра все мне привезут. Звоню в 11.00 дня сам им следующего дня(в день когда мне должны были отдать посылку), а оператор мне говорит, что находится в Домодедово и говорит, что доставят вам через два дня. Вообщем меня подвели. Это были запчасти для машины, которую нельзя эксплуатировать. И самое интересное, если бы сам не позвонил, то бы узнал, что посылка моя оказывается еще в Москве. Клиентов не информируют о сложившейся ситуации. Не клиентоориентированы. Читал отзывы очень много негативных по срокам и по отношению. Знал бы раньше просто не воспользовался этой транспортной компанией.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.04.2021
Добрый день, Иван! Заказ задержался на обработке в сортировочном центре. Ожидается поступление в Нижний Новгород в течение 2-х рабочих дней. По задержке доставки оформлена и рассмотрена претензия. В качестве извинений Вам будет компенсирована сумма в размере 40% от стоимости доставки.
Иван
Нижний Новгород
22.04.2021
Здравствуйте. Посылку которую мне не доставили в указанные сроки. Должны были предоставить компенсацию. Приехал курьер на доставку. Говорит ничего не знаю платите сумму та которая была. У него нет ни какой информации. Говорит я вам ее не отдам, мне не когда, я поехал дальше. Звоню в справочную. Говорит оператор, что нужно заплатить всю сумму а компенсацию получить в другом месте. Я говорю Просто сминусуйте эти деньги и всё. Нет так нельзя. Вам нужно съездить по такому-то адресу и забрать деньги. То есть примерно туда-обратно Мне нужно проехать 50 км. То есть я должен выполнять вашу работу за вас. Говорю выдайте в ближайшем офисе. Оператор мне говорит это обращение будет рассмотрено в течение суток. То есть мне ещё сутки нужно ждать. Считаю это просто хамское отношение.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.04.2021
Здравствуйте, Иван! Напишите, пожалуйста, на эл. почту seti@cdek.ru ( в теме пиcьма укажите номер заказа, edost). Я отправлю Вам заявление на возврат, сумму перечислим на банковскую карту.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru