|
Добрый день, Людмила! Заказ сегодня утром поступил в Ваш город. В течение дня сотрудники свяжутся с Вами для согласования даты доставки. |
|
Добрый день, Сергей! К сожалению, посылка задержалась в связи с длительной обработкой в сортировочном центре. Заказ направлен в Саранск, поступление в пункт выдачи произойдет не позднее 15.05. По прибытию уведомим Вас сообщением на телефон. |
|
Возврат магазина asos. Ошибочно отправлено неправильное вложение в посылку. На след день после отправки в колл центр было сообщено о неправильном вложении и необходимости возврата посылки. На тот момент посылка ещё даже не покинула пункт выдачи. Сейчас пошли 4ые сутки, посылка приостановлена, но никакой другой информации нет. Один за другим операторы колл центра некомпетентны, предоставляют абсолютно разную информацию, никто не предоставил никакой порядок возраста посылок, говорится о согласовании с интернет магазином. Я связалась с службой поддержки asos, они предоставили информацию, что согласование не нужно, посылка полностью предоплачена мной и за неё несу ответственность только я. Как вы работаете без чётких алгоритмов возврата? Почему в коллцентре сидят бесполезные сотрудники? Посмотреть статус правления я могу и сама на сайте. Где моя посылка? Какой порядок возврата? Кто ответственный за возврат? В коллцентре не дают ни адрес эл почты, ни другие контакты менеджеров. Дали добавочный номер сотрудника **** Анна Валерьевна, но он просто не работает, после набора сразу обрыв связи, и, думаю, это так и задумано. За уже несколько дней ни разу никто не связался со мной, ни одного звонка из сдэк, посылка просто будет утеряна в очередной раз и все? Эта ситуация на контроле у Asos и Роспотребнадзора, были составлены соответствующие обращения. |
|
Добрый день, Алла! Заказ был отменен по Вашему запросу 12.05, когда уже был передан на отправку в Москву. Поэтому потребовалось время на согласование отмены возврата с магазином и оформления возврата Вам. Посылка будет возвращена по новому номеру 1250037552, оплата будет возложена на Вас в размере 552 руб при получении. Заказ поступит на пункт, где Вы сдавали возврат. |
|
Пришло уведомление что Заказ готов к выдаче, имя получателя указано неверно, не могу забрать заказ |
|
Здравствуйте, Алина! Заказ оформлен интернет-магазином. По поводу изменения ФИО в заказе Вам необходимо обратиться в интернет-магазин. |
|
Здравствуйте. Я обращаюсь с претензией, а точнее уже с жалобой! 2 раз за пол года ваша компания ТЕРЯЕТ нашу посылку! Никаких мер по её поиску не производилось до моего звонка! Назначенный сотрудник в Новосибирске абсолютно хамским образом общается! На горячей линии сообщают неверную и совершенно разную информацию сколько раз не позвони! На данный момент я разыскиваю посылку была отправлена по маршруту МОСКВА-БАРНАУЛ 10.05.2021 должна была прибыть 13.05.2021. Это коробка серого(серебристого) цвета Nike внутри футбольные Бутсы светло серого кислотный зелёный и носки белые, чек. Всё это упаковано в пакет CDEK. Сегодня 14.05.2021 был звонок на горячую линию где сообщили, что посылка в Домодедова и назначали менеджера для контроля. Перезвонила и сообщила, что она вообще утеряна и это займет 7 рабочих дней (при учёте, что сегодня пятница и в нашем регионе ночь, а далее выходные!!!) А прийти они были должны в течении 2 дней!!! Зимой в такой же ситуации поиски шли больше месяца! На данный момент посылка срочная! Я не допущу данной халатности и в случае необходимости обращусь в суд. Так как услуги вашей компании 2 раз приводят к тяжёлой жизненной ситуации от которой зависит рабочий процесс, а следовательно финансовое благополучие. ПРОШУ назначить ответственного сотрудника и в ближайшее время. |
|
Добрый день, Мария. Ваша жалоба по данной ситуации зарегистрирована, мы проверим почему произошла данная ситуация и работу нашего менеджера который консультировал Вас по отправки данной посылки. Посылка будет отправлена из города Москвы в 22.50 15.05 и поступит в Ваш город В 2.50 16.05. При поступлении отправления в офис назначения на Ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора. |
|
Отвратительный сервис. Не доставили посылку в установленный срок, даже не написали и не позвонили! По телефону робот сообщает, что доставку перенесли на другой день, неизвестно на какой. Человек не может несколько дней сидеть дома и ждать вашу доставку, полнейшее отсутствие уважения к клиенту. Первый и последний раз воспользовалась вашими услугами. |
|
Добрый день, Светлана. Город получателя первоначально был указан некорректно, поэтому доставку не смогли осуществить в согласованную дату. Адрес получателя находится за пределами МКАД, доставляет посылку Люберцы, Московская область. 15.05 по посылки был изменен режим доставки до офиса. При перемещении посылки в офис назначения, получателю на номер поступит уведомление о готовности данного забора. |
|
Посылка была отправлена из Москвы в Ереван 05.05.2021, а после 6го числа просто как сквозь землю провалилась, изначально на все наши звонки, ответ был что задерживается из за майских праздников, и находится в Домодедово, а сегодня уже сообщают что посылка пропала и ее ищут. Слов нет конечно, я много слышала Историй об этой компании, но это конечно уже слишком. Говорят ждите, ищем |
|
Добрый день, Сона. Посылка, действительно, находится в поиске. Сроки поиска 7 рабочих дней. Чтобы мы смогли ускорить процесс поиска уточните, пожалуйста, что находилось во вложении, как выглядела упаковка товара? У Вас есть фото товара и упаковки? |
|
Да у меня есть фото посылки, в посылке был пиджак синего цвета, пиджак упаковали в кофр для одежды чёрного цветам, и затем был упакован в коробку, для того что бы не помять при транспортировке. |
|
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, фото посылки и упаковки если есть на почту seti@cdek.ru в теме письма укажите номер посылки и название данного сайта, чтобы быстрее можно было найти Ваше письмо. |