отзывы и жалобы
СДЭК
Евгений
Анапа
04.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Доброго дня. Отправили посылку из г.Москва в г.Анапа авиадоставкой заявлено была Доставка через 4 дня, посылка бродит по России 1,5 недели. По трек номеру её отправили в Крым г.Семфирополь потом в Ялту, после звонка в кулуентр выясняется, что её снова отправили в Семфирополь, никто не озвучивает когда посылка будет на адресе, операторы ничего объяснять не хотят, более скотского отношения я ещё не встречал.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.05.2021
Добрый день, Евгений.
Посылка 04.05 отправлена в город Краснодар, дата встречи указана на 04.05.Ориентировочная дата поступления в городе назначения 07.05. При поступлении в офис назначения, получателю на номер поступит уведомление о готовности данного забора.
Екатерина
Москва
05.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказала специально экспресс доставку, так как срочно нужна посылка к определённому времени! Так с 01 мая мне не могут ее доставить!!! Позвонила на горячую линию, сказали со мной свяжется менеджер, чтоб назначить дату доставки! В итоге говорят, что привезут 04.05 с 14.00-18.00! Время 18.30 курьера нет, звоню! А менеджер мне говорит, что на сегодня никакого курьера мне и не назначили! А я потратила в пустую свой день, сидя в ожидании!!! Ещё и получается я оплачиваю обычную доставку по цене супер экспресс??? Никогда не писала отрицательных отзывов, но здесь вынудили!!!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.05.2021
Добрый день, Екатерина.
Сроки доставки 1 рабочий день, не считая дня приема отправления. Плановая дата встречи указана на 04.05.2021. По отправлению произошла задержка в 1 день. По посылки зарегистрирована претензия для возврата денежных средств. Сроки рассмотрения претензии 10 рабочих дней.
Ольга
Москва
05.05.2021
проверено администрацией
в пути: 18 дней
Отвратительная служба! Кто то при оформлении посылки указал неверный номер телефона, и теперь мне названивают несколько раз(!) за день уже неделю поочерёдно то робот, то оператор! Никак эту проблему решить видимо не удастся, звонок в коллцентр результатов не дал. Я ничего не заказывала и понятия не имею, кто такая Екатерина К. и какого черта она не забирает свою посылку уже неделю! Просто жесть, впервые сталкиваюсь с таким пофигизмом сотрудников. Им плевать, когда я говорю, что номер мой указали по ошибке и я к заказу не имею никакого отношения. УДАЛИТЕ МОЙ НОМЕР ИЗ БАЗЫ!!
СДЕК теперь в чёрном листе, однозначно.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.05.2021
Добрый день,Ольга.
Номер получателя указывает отправитель при создании посылки, операторы самостоятельно не могут его удалить или изменить. На данный момент номер в базе изменила, чтобы на Ваш номер больше не поступали телефонные звонки.
Евгений
Москва
05.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Крайне низкий уровень сервиса. Должно быть стыдно так работать. На протяжении 9 дней, ежедневно согласовывают доставку на следующий день, которая не выполняется, вместо этого какой-то оператор в ультимативной форме сообщает, что доставка возможно только на завтра. Это длится уже 9 дней. Если бы эта компания старалась бы нивелировать свои нарушения, она поставила бы подобные заказы в приоритетную доставку. Они этого не выполняют. Операторы, в большинстве своем, некомпетентны. Курьеры хамят. Вообщем, уровень сервиса этой конторки известен многим. Оставьте свои никчемные извинения для своей совести, и начните выполнять свои обязательства перед клиентами.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.05.2021
Добрый день, Евгений.
Доставка указана на 06.05.2021 с 9 до 14. Курьер предварительно свяжется с Вами за 30-60 минут до своего приезда.
Ирина
Калининград
06.05.2021
проверено администрацией
в пути: 13 дней
Скажите пжл почему посылка из Питера в Калининград идет через Москву??? Первый раз такое вижу
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.05.2021
Добрый день, Ирина! Отправителем выбран тариф Экономичная посылка с доставкой наземным транспортом и схемой движения Санкт-Петербург - Москва - Калининград. Срок доставки 19.05.
Ирина
Москва
06.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Груз в Нарьян-Мар был принят Сдек-ом 7го апреля и должен был быть доставлен 19 апреля 2021, но его продержали в сортировочном центре Москвы, до получателя не доставили, все сроки нарушили, о невозможности доставить груз не сообщили. 23го апреля по грузу был инициирован розыск, по которому выяснилось, что наземно его доставить не смогут, поэтому переоформили в авиа-доставку. До 29го апреля никаких движений не произошло и снова стали выяснять, где груз. Оказалось, что Сдек не может выполнить и авиа-доставку, о чем не сообщает ни получателю, ни отправителю. Этого же числа я, как отправитель, затребовала груз обратно. По 6 мая его так и не вернули.
Клиент отказался от заказа, в связи с чем магазин потерпел убытки.
Оплачивать катание груза по Москве я отказываюсь и требую компенсацию за все просроченные сроки.

Кстати, очень странно слышать от Сдек, что все пути в Нарьян-Мар закрыты, т.к. почта, Озон, Вайлдберис продолжают доставлять в этот город отправления.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.05.2021
Добрый день, Ирина! К сожалению, в данный момент отправки в Нарьян-Мар приостановлены до лета. Заказ в данный момент скорректирован для возврата на пункт выдачи в Москву. При внесении изменений часть суммы была возвращена Вам на счет по договору. Оставшаяся сумма возврата 255 рублей будет возвращена Вам по претензии. Претензия рассмотрена 06.05, этой датой сумма будет отражена в акте сверки.
Александр
Чебоксары
07.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Логистика этой транспортной компании просто ужас!!! Посылка была отправлена из Москвы 30.04. в моем городе была 03.05. и тут началось самое интересное. Посылка оформлялась с доставкой склад-склад. Даже указывался адрес именно пункта выдачи заказов. В итоге, каким-то образом изменился склад-дверь, притом адрес тот же, пункт выдачи заказов. Отслеживая заказ он передается из одного пункта выдачи в другой, потом передается курьеру и снова возвращается непонятно куда. В маленьком городе кочует посылка 5-ый день. Готов уже сам забрать его из любого пункта выдачи, написал в поддержку. На что получил ответ груз сдан перевозчику из сортировочного центра, ближайшее время отправят в пункт выдачи. К сожалению из сортировочного центра забрать невозможно. Что за контора. Еще просят оценить работу. Какая тут может быть оценка, только огромный минус. Сроки доставки пропущены. Никому не советую связываться с этой недоделанной конторой, обходить стороной.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.05.2021
Добрый день, Александр! Заказ изначально отправителем был оформлен с доставкой до двери и указан адрес пункта выдачи. Посылка не передавалась курьеру и находилась в обработке на центральном складе. Корректные изменения внесены, поступление на пункт выдачи будет 07.05 в течение дня. Как только заказ будет готов к выдаче направим Вам уведомление.
Олег
Троицк
08.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказывал первый раз доставку через СДЭК, из Таганрога в г. Троицк, заказ должен был быть доставлен 07.05.2021 г. В итоге сегодня 7-е мая 2021г. Время 22:25 заказ не доставлен в мой город. За такое халатное отношение никогда больше не буду пользоваться данной компанией и друзьям буду советовать тоже самое. В итоге иза задержки моего заказа, моё запланированное время тратиться зря. Категорически прошу всех прислушаться к данному отзыву и облегчить себе жизнь простым выбором. К примеру в Компании ПЭК у меня лично не было никогда таких проблем, первый раз решил воспользоваться СДЭКОМ и обжогся сильно на этом. Надеюсь что люди читающие отзыв поберегут свои нервишки. Компания СДЭК теперь для меня ниже плинтуса р
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru