|
Получил смс о готовности к выдачи 2х заказов из 6 коробок.Отпросился с работы,а при приезде в пункт выдачи г.Волжский,Ленина 92б.Обнаруживается из 6 коробок 3??? |
|
Добрый день, Сергей! Уведомление в данный момент настроено таким образом, что при поступлении хотя бы 1-го места отправляется смс о готовности. Пока исправить эту проблему не удается. Сотрудники занимаются данным вопросом. По Вашему заказу коллеги из офиса уведомят Вас звонком при поступлении всех 4-х мест. |
|
что значит Москва принят в городе отправителя? и почему так долго находится там? |
|
Добрый день, Лана. Посылка отправлена в город назначения. Дата встречи указана на 30.06.2021. При поступлении в Ваш город, статус по отправлению будет изменен. |
|
Отправление из Москвы в Калининград. Отправлен 11.06 Последний статус 13.06. Доставка должна быть 21.06. Где посылка? |
|
Добрый день, Владислав. Посылка отправлена в Ваш город. Дата встречи указана на 21.06, запросила информацию у сотрудников офиса по поступлению данной посылки. При поступлении в Ваш город, на Ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора. |
|
20.06 в отслеживании было указано готово к выдаче. Сегодня 21.06 я пришел получать груз, но мне его не выдали т.к пришла только одна коробка из двух, и выдавать мне ее отказались пока не придет вторая. В отслеживании нигде не указаны такие подробности, в итоге я зря потратил время и средства на поездку в пункт выдачи, сказали приходить когда приедет. Это у вас обычное дело? |
|
Добрый день, Богдан. Действительно, если по накладной отправляется несколько мест, они могут прибыть в пункт выдачи не одновременно. Такое случается, если места не были скреплены между собой. Когда заказ сканируют в пункте выдачи при приеме, то автоматически получателю отправляется уведомление о готовности заказ к выдаче. Согласна, что система в ситуации с многоместными отправлениями недоработана. Уведомление приходит, когда прибывает первое место. Сейчас разрабатываются способы, чтобы такой момент исключить в будущем. Сотрудники офиса свяжутся с Вами при поступлении 2 места в офис назначения. |
|
8.06 была передана посылка из Москвы в Калининград, 09.06 в транзитом городе, дальше ничего не отслеживается, сегодня 21.06 не ответа ни привета, 14 дней прошло, вы её пешком несёте??? |
|
Добрый день, Андрей. Посылка 21.06 пришла в город Калининград. При перемещении в офис назначения на Ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора. |
|
Очень неприятно было получить посылку, которую заказывала в качестве подарка для подруги и которую испортила транспортная компания. На коробке сильная вмятина в углу и на подарке естественно тоже. |
|
Добрый день, Марина. С сотрудниками офиса был составлен акт о повреждении товара? |
|
Я должна была получить посылку 21.06.2021 с 9-00 до 14-00 по адресу Мамина Сибиряка 126, о чем мне пришло смс-сообщение 21.06.2021 в 11-10. Справочно: посылка была получена в г.Москве 16.06.2021 21.06.2021 в 18-20 мне позвонил курьер и спросил, во сколько можно будет доставить посылку. Так как меня уже не было по адресу доставки, договорились, что посылку доставят 22.06.2021 до 18-00. 22.06.2021 в 10-01 мне пришло смс-сообщение о том, что до меня не дозвонились. Я проверила на вашем сайте, где в данный момент находится моя посылка и увидела, что 22.06.2021 посылка возвращена на склад. Я тут же набрала курьера, который мне звонил 21.06.2021 и с которым были достигнуты договоренности, что посылку доставят 22.06.2021 до 18-00. Курьер мне сказал, что он сегодня не работает, посылку вернул и что там дальше не знает и не отвечает. Я тут же написала обращение в чате у вас на сайте, но поняв, что со мной общается бот, заказала звонок. Мне перезвонила девушка из службы поддержки и сказала, что произошел какой-то сбой, что смс-сообщение мне пришло ошибочно, вместе с тем посылка находится на складе и будет доставлена только 23.06.2021, так как заказы отдаются в доставку до 11-00. На что я девушке заметила, что время 10-47 и данную посылку еще можно отдать в заказ. Что посылка нужна мне сегодня и что данная ситуация возникла из-за ошибочных действий сотрудников компании СДЭК, и поэтому, я очень прошу, постарайтесь решить проблему. Девушка ответила отказом. Сказала, что может только зафиксировать жалобу. А посылка не будет передана курьерам согласно внутренним правилам. Но при этом отказалась отметить в жалобе, что я хочу получить обратную связь, по результатам проверки опять сославшись на внутренний регламент. В соответствии с Федеральным законом 59-ФЗ от 2 мая 2006г. в сроки предусмотренные данным законом прошу ответить мне почему я не получила заказ 21.06.2021, почему я не могу получить заказ 22.06.2021, почему мне было отказано в обратной связи, кто виноват в сложившейся проблеме, кто и каким образом будет улаживать проблему со мной, и компенсировать временные и финансовые затраты, возникшие в результате отсутствия посылки в необходимые сроки. Хочу обратить ваше внимание, что внутренние нормативные документы не могут противоречить Федеральным законам, а именно Федеральному закону 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Кроме того, обращаю Ваше внимание, что данная ситуация возникает повторно, аналогичная проблема возникала уже по вине СДЭК 17.02.2021. В связи с этим оставляю за собой право написать отзывы в официальных местах предназначенных для отзывов, а также написать письмо в ООО Эйч Энд Эм Хеннес энд Мауриц с изложением данной ситуации. Вместе с тем, прошу руководителя , который отвечает за логистику и доставку в г.Екатеринбурге проанализировать проблемы возникающие на территории присутствия и обратить внимание, что оказание услуг не соответствует миссии и ценностям указанным на сайте СДЭК |
|
Добрый день, Оксана. Отправление на сегодня передать на доставку, не смогли. Доставка отправления указана на 23.06.2021 с 9 до 18. По Вашей жалобе по данному инциденту уже рассматриваем и прорабатываем вопрос на своей стороне. |