|
Добрый день, Ирина! О проблеме известно, сотрудники занимаются устранением неполадки. Уточните, пожалуйста, дату (не ранее 18.06) и интервал времени (не менее 4-х часов) я назначу доставку. |
|
Отзыв о работе вашего пункта. Пришла 15 июня 2021 года получить в наш пункт Сдек. Стоит очередь из трех человек. Работник за стойкой занимается оформлением, другой сидит в наушниках. На вопрос можно ли получить посылку, оператор Андрей предложил мне придти попозже, тк у него сейчас приемка товара. Я возмутилась, тк на входной двери в режиме работы не указано время на приёмку товара. Девочка из очереди хотела сделать копию документа и спросила сколько это будет стоить, на что получила предложение придти позже и цену он не знает, а надо где-то смотреть. Если вы оказываете услугу, так должен висеть прайс, либо работник должен быть в курсе. Далее...дошла моя очередь. Я называю номер посылки из СМС, но оказывается нужен паспорт. На мой вопрос зачем, вот же мне прислали номер. Я предложила удостоверить мою личность по пенсионому удостоверению, где есть фото, но мне указали на памятку про удостоверение личности. Я вынуждена была по 30-градусной жаре идти за паспортом, хотя потом при предьявлении не была произведена ни проверка на подлинность в приборах, а просто оператор посмотрел фио, что можно было и увидеть в пенсионном. В прошлый раз в разгар пандемии мне доставляли посылку до двери, так курьер приехал без маски и перчаток, а у меня группа риска 60, да еше доставили вместо двух мест одно. Я начала нервничать, разбираться, но они видимо заметили свой промах, хотя это можно было обнаружить в момент передачи посылки, если - бы не просто ткнули расписаться, а предложили бы проверить кол-во мест и фио получателя. При этом паспорт был не нужен.!!! В общем на плакатах в офисе про клиентоориентированность одно пишется, а даже в ответах на отзывы я не увидела ни одного извинения. Не порекомендую вашу компанию только из-за неприятного осадка после посещения офиса. |
|
Добрый день, Елена! Сведения о работе сотрудников в момент Вашего посещения будут детально разобраны. Паспорт необходим для получения, т.к. именно этот документ является удостоверением Ваше личности. При получении посылки на адресе получателя, предъявление паспорта также является обязательным условием. Не оставим без внимания работу курьера и и подробно разберем проблему с коллегами. |
|
Ужас!!! Возврат в асос уже месяц на распределительном складе! Отпраляла другими фирмами - за 2 недели дошло. |
|
Здравствуйте, Илона! Заказ находится в Москве, ожидается отправка в Польшу. Вне зависимости от сроков доставки есть договоренность с магазином, что денежные средства все равно будут Вам возвращены. |
|
Посылка с Китая не обновляется уже 3 недели. Ориентировочная дата доставки 8.06, сегодня уже 17!!!. Никаких даже приблизительных дат не говорят. А сроки поджимают, специально заказала через вас, чтобы не ждать долго почтой России. Но осень сильно пожалела. По почте приехало бы уже давно и статус заказа обновлялся бы!!! Висит на таможне в Москве уже 3 нелели! |
|
Добрый день, Анна! Заказ проходит таможенное оформление. На данную процедуру мы повлиять не можем. Со своей стороны, пожалуйста, проверьте были ли переданы Вами паспортные данные на сайте интернет-магазина для прохождения таможни. |
|
Добрый день! Хочу пожаловаться на качество работы. Не могут доставить заказ с 15.06.2021 г. До курьера дозвониться не получается. Обещали доставить заказ в течение дня 16.06.2021, но курьер не позвонил, заказ не привезли. Написали, что не смогли дозвониться, хотя звонков не было. Далее пообещали доставить заказ 17.06.2021 г. с 09 до 14 часов. Заказ так же не доставлен, курьер не звонил. 19 числа я уеду на две недели и мой заказ мне так и не доставят |
|
Добрый день, Александр! К сожалению, при доставке 15.06, курьер не смог до Вас дозвониться, посылка вернулась назад на склад. Очередная доставка была назначена на 17.06, но у курьера случились неполадки с автомобилем и он не смог доехать. Попросила отдел доставки взять на контроль доставку на 18.06 с 9ти до 14ти. |
|
Александр, добрый день. Получила комментарии от сотрудников отдела доставки, у курьера машина на штраф стоянке, передать отправление другому курьеру он, к сожалению, не можем. Подскажите, пожалуйста, удобно будет получение посылки на 19.06? |
|
Пришла посылка , заказала курьера , меня не устроил интервал доставки с 13:00 до 17:00 я сказала что заберу сама Пришла за заказом , меня заставила отплатить 550руб. Хотя я сама пришла и должна была оплатить 400руб. только за доставку , получается курьер получит за мой заказ деньги , хоть и не доставил его!!! Когда мне позвонила девушка и я ей сказала , что заберу сама, меня не предупредили что я все равно должны буду оплатить курьера. Просьба разобраться и дать ответ. Больше с вашей компанией не хочется связываться |
|
Добрый день, Юлия! Первоначально у Вас выбрана оформлена доставка курьером до двери. По Вашему желанию Вы можете выбрать любую удобную дату приезда курьера, время также выбирается в течение дня в пределах 4-х часов, или самостоятельно забрать в пункте выдачи. Стоимость от этого не меняется. |
|
Здравствуйте! Посылка из Москвы в Тамбов. Дата доставки 17.06.2021. Принята в Москве была 11.06.2021. В деталях доставки отображается, что она доставлена в Тамбов уже 14.06.2021. Однако статус стоит такой: Груз прибыл на склад сортировки, ожидайте поступление на пункт выдачи заказов. Возможно ли, что сортировка выполняется 4 дня или ее просто потеряли? |
|
Добрый день, Сергей. По информации от сотрудников города Тамбов, посылка в данный городе не поступила. Уточните, пожалуйста, описание товара и упаковки, проверим информацию по местонахождения отправления. |