|
Здравствуйте, спасибо за ответ. Я бы хотела уточнить, можно ли отменить отправление товара заграницу и снова его отправить мне?
|
Анастасия
Вологда 15.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Посылка уже 9 день находится на таможенном оформлении в Москве, хотя на сайте таможни написано, что она уже выпущена, а статус на сайте сдэка так и не обновляется, просто кошмар, вообще не понятно сколько мне еще ждать мою посылку, никому не советую пользоваться этой компанией
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.06.2021
|
|
|
Добрый день, Анастасия. Посылки из китайских интернет-магазинов доставляются в три этапа. Сначала посылка едет по территории Китая, за доставку в этот период отвечает отправитель и заказ везут местными службами. Затем заказ передают в таможенные органы сначала в Китае, затем в России, чаще всего в Москве или Владивостоке. Растаможивание посылки может занять несколько недель, срок устанавливает таможня самостоятельно. Повлиять на скорость доставки на этих двух этапах мы не можем, данный орган не относится к нашей компании. После прохождения таможни посылку передают нам, чтобы мы привезли ее получателю. Отследить отправление Вы можете самостоятельно на нашем сайте.
|
Ирина
Москва 15.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Отправление в Бишкек с обещанными сроками доставки в неделю уже просрочили на неделю. По телефону клиенту обещали доставить в понедельник (14 июня), но воз и ныне там. Сегодня сказали, что не раньше субботы (19 июня). Стоимость услуг доставки составила 1865р и я никак не пойму, почему, как магазин, должна терять клиентов по Вашей вине?! Почему некоторые пункты работают без нареканий, но некоторые вообще не хотят? Видите жалобы на них - увольняйте!
Требую доставить отправление в кратчайшие сроки и выплатить компенсацию за каждый день просрочки, ибо отписки на почту: Приносим извинения за нарушенные сроки уже достали!
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.06.2021
|
|
|
Добрый день, Ирина! Посылка была отстранена от авиа-перевозки, поэтому отправление было отправлено наземным транспортом. Из-за этого срок доставки увеличился. Посылка отправлена в город получателя. Поступление планируется 18-19.06.
|
Маша
Феодосия 15.06.2021
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Заказала посылку с Китая,статус отслеживания не обновлялся 3 недели, потом статус стал не выдан,хотя я каждый день обновляла приложение и моя посылка не приходила. И что мне делать,посылку отправили обратно или она просто утеряна? Как такое может быть,что за издевательство!?
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.06.2021
|
|
|
Добрый день. Посылка отправлена на адрес отправителя, она не прошла таможню. Вам необходимо обратиться к Вашему продавцу и открыть спор для возврата денежных средств.
|
Евгения
Химки 15.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 52 дня |
|
|
Возврат в Асос уже целый месяц без каких-либо движений стоит в Москве! Не понимаю что делать?
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.06.2021
|
|
|
Добрый день, Евгения. Посылка проходит таможенное оформление, данное процедура может занимать от нескольких дней до недель, повлиять или ускорить данный процесс не можем, поскольку таможня не относится к нашей компании. Ваш продавец знает о том, что таможня занимает время. Отслеживать отправление Вы также можете на нашем сайте. После поступления в город отправителя и вручения статус будет обновлен.
|
Александра
Саратов 15.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Посылка отправлена с Екатеринбурга 04.06.2021. Ориентировочная дата прибытия в Саратов 11.06.2021. Сегодня 15.06.2021 посылка, согласно отслеживанию на сайте, побывав двое суток в Краснодаре лежит в Воронеже! КАК???!! Кроме того, 14го июня обещали отзвониться и дать информацию по новой ориентировочной дате доставки. Уверяли, что регламент на обратный звонок после обращения - сутки! Ага, щаз! Звонила сама. Девушка неуверенным тоном ответила, что доставка в Саратов будет 17.06.2021. Что-то мне подсказывает, что это ложь. Посмотрим......
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.06.2021
|
|
|
Добрый день, Александра. Посылка, ошибочно была отправлена в город Воронеж, сотрудники сообщили, что отправят посылку в верный город в ближайшее время. Сроки перемещения до города назначения 2-3 дня. При поступлении, на Ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора.
|
Дмитрий
Анапа 15.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Добрый день ! Заказал запчасти для авто из Владивостока. Все ехало отлично по началу 05.06.2021 Влад - далее 09.06.2021 Мск. Потом начались непонятки с отказом отправить груз из Мск дальше в г Анапа. Операторы рассказывали разные варианты - про то что груз очень опасный и самолетом не отправить ( железная труба - 50 см кардан если кто понимает) и то, что ждем наземный транспорт. На дороге что-ли голосуют ? Но видимо попрежнему пытаются отправить самолетом и груз так и остается опасным. Сегодня уже 15.06.2021. Груз по прежнему на складе в Мск Домодедово.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.06.2021
|
|
|
Добрый день, Дмитрий! Заказ был отстранен от авиа-перевозки и отправлен наземным транспортом. Вследствие чего сроки доставки увеличились На данный момент посылка доставлена.
|
Марат
Анапа 16.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отправил электрогитару из Анапы в Санкт-Петербург через СДЭК. Сделал обрешётку. В итоге гитару повредили при транспортировке. Продавец забрал гитару, но покупать отказался. Написал в СДЭК претензию на возврат денег. Отказываются отдавать деньги (3170) за неоказанную услугу. Говорят, что получатель должен был прийти и зафиксировать повреждение. Однако он не заинтересован в этом, т.к. это комиссионный магазин и у них нет на это времени. Что делать - не знаю. Если кто знает - подскажите. Очень недоволен. Написал в Роспотребнадзор.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.06.2021
|
|
|
Добрый день, Марат! По претензии вынуждены Вам отказать в возмещении денежных средств. На в момент вручения получателем претензий к отправлению заявлено не было. Получатель поставил подпись в накладной, свидетельствующую о том, что отправление доставлено полностью. Упаковка не повреждена. Акт о каком-либо повреждении не составлялся.
|