отзывы и жалобы
СДЭК
София
Батайск
21.06.2021
Здравствуйте, спасибо за ответ. Я бы хотела уточнить, можно ли отменить отправление товара заграницу и снова его отправить мне?
Анастасия
Вологда
15.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка уже 9 день находится на таможенном оформлении в Москве, хотя на сайте таможни написано, что она уже выпущена, а статус на сайте сдэка так и не обновляется, просто кошмар, вообще не понятно сколько мне еще ждать мою посылку, никому не советую пользоваться этой компанией
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.06.2021
Добрый день, Анастасия.
Посылки из китайских интернет-магазинов доставляются в три этапа. Сначала посылка едет по территории Китая, за доставку в этот период отвечает отправитель и заказ везут местными службами. Затем заказ передают в таможенные органы сначала в Китае, затем в России, чаще всего в Москве или Владивостоке. Растаможивание посылки может занять несколько недель, срок устанавливает таможня самостоятельно. Повлиять на скорость доставки на этих двух этапах мы не можем, данный орган не относится к нашей компании. После прохождения таможни посылку передают нам, чтобы мы привезли ее получателю. Отследить отправление Вы можете самостоятельно на нашем сайте.
Ирина
Москва
15.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отправление в Бишкек с обещанными сроками доставки в неделю уже просрочили на неделю. По телефону клиенту обещали доставить в понедельник (14 июня), но воз и ныне там. Сегодня сказали, что не раньше субботы (19 июня). Стоимость услуг доставки составила 1865р и я никак не пойму, почему, как магазин, должна терять клиентов по Вашей вине?!
Почему некоторые пункты работают без нареканий, но некоторые вообще не хотят? Видите жалобы на них - увольняйте!

Требую доставить отправление в кратчайшие сроки и выплатить компенсацию за каждый день просрочки, ибо отписки на почту: Приносим извинения за нарушенные сроки уже достали!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.06.2021
Добрый день, Ирина! Посылка была отстранена от авиа-перевозки, поэтому отправление было отправлено наземным транспортом. Из-за этого срок доставки увеличился. Посылка отправлена в город получателя. Поступление планируется 18-19.06.
Маша
Феодосия
15.06.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказала посылку с Китая,статус отслеживания не обновлялся 3 недели, потом статус стал не выдан,хотя я каждый день обновляла приложение и моя посылка не приходила. И что мне делать,посылку отправили обратно или она просто утеряна? Как такое может быть,что за издевательство!?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.06.2021
Добрый день.
Посылка отправлена на адрес отправителя, она не прошла таможню.
Вам необходимо обратиться к Вашему продавцу и открыть спор для возврата денежных средств.
Евгения
Химки
15.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Возврат в Асос уже целый месяц без каких-либо движений стоит в Москве! Не понимаю что делать?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.06.2021
Добрый день, Евгения.
Посылка проходит таможенное оформление, данное процедура может занимать от нескольких дней до недель, повлиять или ускорить данный процесс не можем, поскольку таможня не относится к нашей компании. Ваш продавец знает о том, что таможня занимает время. Отслеживать отправление Вы также можете на нашем сайте. После поступления в город отправителя и вручения статус будет обновлен.
Александра
Саратов
15.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка отправлена с Екатеринбурга 04.06.2021. Ориентировочная дата прибытия в Саратов 11.06.2021. Сегодня 15.06.2021 посылка, согласно отслеживанию на сайте, побывав двое суток в Краснодаре лежит в Воронеже! КАК???!!
Кроме того, 14го июня обещали отзвониться и дать информацию по новой ориентировочной дате доставки. Уверяли, что регламент на обратный звонок после обращения - сутки! Ага, щаз!
Звонила сама. Девушка неуверенным тоном ответила, что доставка в Саратов будет 17.06.2021. Что-то мне подсказывает, что это ложь. Посмотрим......
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.06.2021
Добрый день, Александра.
Посылка, ошибочно была отправлена в город Воронеж, сотрудники сообщили, что отправят посылку в верный город в ближайшее время. Сроки перемещения до города назначения 2-3 дня. При поступлении, на Ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора.
Дмитрий
Анапа
15.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день ! Заказал запчасти для авто из Владивостока. Все ехало отлично по началу 05.06.2021 Влад - далее 09.06.2021 Мск. Потом начались непонятки с отказом отправить груз из Мск дальше в г Анапа. Операторы рассказывали разные варианты - про то что груз очень опасный и самолетом не отправить ( железная труба - 50 см кардан если кто понимает) и то, что ждем наземный транспорт. На дороге что-ли голосуют ?
Но видимо попрежнему пытаются отправить самолетом и груз так и остается опасным. Сегодня уже 15.06.2021. Груз по прежнему на складе в Мск Домодедово.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2021
Добрый день, Дмитрий! Заказ был отстранен от авиа-перевозки и отправлен наземным транспортом. Вследствие чего сроки доставки увеличились На данный момент посылка доставлена.
Марат
Анапа
16.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправил электрогитару из Анапы в Санкт-Петербург через СДЭК. Сделал обрешётку. В итоге гитару повредили при транспортировке. Продавец забрал гитару, но покупать отказался. Написал в СДЭК претензию на возврат денег. Отказываются отдавать деньги (3170) за неоказанную услугу. Говорят, что получатель должен был прийти и зафиксировать повреждение. Однако он не заинтересован в этом, т.к. это комиссионный магазин и у них нет на это времени.
Что делать - не знаю. Если кто знает - подскажите.
Очень недоволен. Написал в Роспотребнадзор.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.06.2021
Добрый день, Марат! По претензии вынуждены Вам отказать в возмещении денежных средств. На в момент вручения получателем претензий к отправлению заявлено не было. Получатель поставил подпись в накладной, свидетельствующую о том, что отправление доставлено полностью. Упаковка не повреждена. Акт о каком-либо повреждении не составлялся.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru