отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.06.2021
Добрый день, Лидия.
Посылка 27.06 отправлена из города Новосибирск в Калининград. Дата поступления указана на 28.06.
Лидия
Калининград
29.06.2021
Добрый день!Уважаемые сотрудники безответственной компании!Ещё раз Вам пишу.Отправили 21.06 дата получения 25.06!Прождали вашего курьера 25,26и вы пишите что вы поставили на 28!Так будьте добры поставить в известность,что вы меняете сроки!Если бы знали изначально что так будет,никогда не воспользовались вашими услугами.Сейчас 28число 16:08,а вашего курьера ни слуха ни духа!С такими услугами останеитесь без клиентов!
Наталья
Подольск
28.06.2021
Просто отвратительный сервис!!! Вызвали курьера, и уже два дня к нам никто не приезжает. Оператор ничем помочь не готов, первый раз сослались на технический сбой, второй раз сказали, что не могут дозвонится до курьера!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.06.2021
Добрый день, Наталья.
27.06, заявка в статусе не выполнена, По желанию клиента. Уточните, пожалуйста, приезд курьера актуален?
Олег
Севастополь
29.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Доставка небольшого складного велосипеда при расстоянии населенных пунктов 176км обошлась в 3576 рублей! Это сверх дорого! Вес 15-ти килограммового велосипеда в накладной указан 112кг. Знал бы что так дорого будет, выбрал бы другой способ нежели СДЭК!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2021
Добрый день, Олег! В накладной указан объемный вес. Объемный вес отражает, прежде всего, габариты отправления. Посылка может быть не тяжелой, но занимать много места. Поэтому тариф за перевозку исчисляется не по фактическому весу, а по объему, который отправление занимает. Фактические габариты отправления 80*70*100, 15 кг. Сумма к оплате 3200 руб.
Леонид
Нерюнгри
29.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Добрый день. Увидел что тут читают отзывы поэтому напишу и свой. Отвратительная служба доставки с ужаснейшим сервисом. Совершил я заказ в интернет-магазине и отправили его с города Бор(Нижегородская область) 08.06. Посылка с заказом должна была прийти в Нерюнгри 24.06. Прошло 5 дней,уже почти 6 и никакой активности в отслеживании. Посылка дошла до Новосибирска 15.06 довольно быстро и была отправлена в город получателя и такой статус уже две недели. Меня даже никто не уведомил что посылка задерживается. Посылка была отправлена наложенным платежом. Я за неё пока ни копейки не отдал и в ваших интересах(Если вы занимаетесь бизнесом) доставить её в пункт выдачи. Или как минимум уведомить меня что с ней всё-таки произошло. Надеюсь на понимание.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2021
Добрый день, Леонид! Посылка находится в пути в Нерюнгри. К сожалению, произошла задержка у перевозчика. Планируемая дата доставки 03.07. По проблеме предприняты меры, чтобы не допускать увеличения срока в дальнейшем. О поступлении заказа уведомим Вас по номеру телефона.
Тамара
Москва
29.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 71 день
Отправила возврат в асос 19/05/2021, сегодня 29/06/2021, а посылка всё ещё в России в статусе Получено на нашем местном пункте приема и судя по статусам путешествует по отделам международной сортировки уже месяц. Позвонила, сказали наблюдаются задержки, но, господа, больше месяца прошло. Можно уточнить реальные сроки доставки, сколько ещё ждать хотя бы факта отправки за границу?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2021
Добрый день, Тамара! Вся партия возвратов в ASOS отправлена 23.06 из Москвы в город получателя. Поступление в Робаково (Асос) ожидается до 01.07. Сумма по заказу будет возвращена Вам вне зависимости от сроков доставки.
Анастасия
Москва
30.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
19/06/21 была отправлена посылка с г. Барнаул. Дата доставки указана 28.06.21., на сегодняшний день посылку не получила, до места выдачи она не доехала и как оказалось, при звонке на горячую линию, посылка уехала в Самару. Звонила 28.06.21, специалист горячей линии сказала, что составит заявку и после чего будет назначен ответственный менеджер. Перезвонила 29.06.21, к большому сожалению, менеджера не назначили. С оператором Людмилой составили повторное обращение и жалобу. Прошу разобраться в данной ситуации, проконтролировать посылку до места выдачи, как можно скорее и возместить сумму оплаченной посылки.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.06.2021
Анастасия, добрый день.
Посылка, действительно, ошибочно была отправлена в город Самара.
Отправление сейчас отправлено в город Москва, дата встречи указана на 30.06.2021, при поступлении, посылка будет отправлена в офис назначения.
Получателю на номер поступит уведомление когда отправление будет готово к выдаче.
Претензию сможете зарегистрировать Вы или отправитель при поступлении в офис. Стоимость компенсации может быть компенсирована отправителю, поскольку он является плательщиком наших услуг.
Юлия
Искитим
01.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день! Ожидаю посылку из Японии. С 25 июня она зависла в статусе: Принят СДЭК на территории РФ. Альтернативный статус на сайте таможенного брокера: Выпуск товаров (таможенные платежи уплачены). Приложение ориентирует на дату доставки 01 июля, т.е. завтра, однако от посылки ни слуху ни духу. Таможня на контакт не идёт, рекомендует обращаться в курьерскую службу, что я, собственно, и делаю. Каким образом я могу узнать, где точно на данный момент находится посылка и в какие сроки я её наконец-то получу? Спасибо.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.07.2021
Юлия, добрый день.
Посылка находится в процессе таможенного оформления. Сроки прохождения таможни не регламентированы, могут занимать от нескольких дней, до недель. Таможня не относится к нашей компании, поэтому ускорить процесс перемещения или повлиять на него не можем.
Просьба ориентироваться на статус посылки на нашем сайте. После прохождения таможни статус будет сразу обновлен.
Анастасия
Москва
01.07.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Жду посылку с Shein. С 9.06 посылка находится в транзитном городе, расчётная дата доставки 28.06. Посылки так и нет, находится до сих пор в транзитном городе. Посылка прошла таможню 10.06, так в чем же дело? Посылки, отправленные позднее, уже пришли. Хочу сделать запрос на розыск
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru