|
Добрый день, Иван! Статус о выдаче курьеру был проставлен некорректно. К сожалению, сотрудники не смогли выдать посылку, т.к. она не была обработана и подготовлена к выдаче. С сотрудниками склада проведены соответствующие мероприятия для исключения подобных ситуаций. По оставленной заявке менеджеры связывались с Вами по телефону, как только поступала какая-либо новая информация 02.07 и 03.07. Сейчас заказ готовится к перемещению на выбранный Вами пункт выдачи. Как только заказ поступит, проинформируем уведомлением на номер телефона. |
|
С 1.07 статус не меняется. Учитывая пункт назначения, отправление должно было давно уже прибыть в транзитный пункт для дальнейшей сортировки и перенаправления. Где посылка ? |
|
Добрый день, Сергей! Посылка 02.07 встречена в Москве, ожидает поступления для складской обработки. Информация в отслеживании обновится в ближайшее время. Срок доставки до 06.07. Пожалуйста, ожидайте информацию о готовности к вручению на номер телефона. |
|
Раньше пользовался вашими услугами и всегда все было отлично. Однако статус последнего отправления с 22.06 не обновляется. Хочется уточнить, где находится посылка и когда я смогу ее получить. |
|
Добрый день, Андрей! Заказ отправлен магистральным транспортом. Схема движения следующая Находка - Владивосток - Москва- Нижний Новгород - Дзержинск. Посылка отправлена в Москву с 28.06, поступление во Владивосток ожидается до 05.07. Статус заказа обновится. Прибытие в Дзержинск планируется 09.07. |
|
Груз не забрали, менеджеры на горячей линии не рашают проблемы за счёт собственных сил, перекладывают проблемы на клиентов - ожидайте, перености, перезвоните, сбрасывают телефонные звонки и т.д. Курьер не доехал до места сбора груза, но в системе сделал отметку о прибытии на место и якобы нет никого дома (есть записи с камер подъезда и двора). И только, когда им носом ткунули о уместности извенений, догодались вспонить о своём сервисе и всё - таки извинились. Вопрос так и не закрыт. |
|
Добрый день, Екатерина! В системе курьер сделал отметку, что не смог до Вас дозвониться. При выставлении курьером проблемы, звонок также совершает менеджер для уточнения информации. К сожалению, курьер уже не успевает вернуться на Ваш адрес. Уточните, пожалуйста, есть ли возможность принять курьера в ближайшие дни? |
|
Груз прибыл в нужный пвз. Города Щелково. Пришло смс, что готов к выдаче. На след день груз с нужного мне пвз убыл обратно в Москву на сортировочную. Какого черта? |
|
Здравствуйте, Влад! Отправление из пункта выдачи было некорректно осуществлено складом. Уже обсудили данную ошибку с сотрудниками с целью неповторения ситуации. Заказ отправим в самое ближайшее время на пункт выдачи. Поступление планируется в течение 1-2х дней. |
|
Посылка поехала с нашего города 30.06 но на склад в Москве так до сих пор и не попала. Хотя срок доставки в Воронеж 05.07. Очень интересно как он там окажется, если СДЭК в очередной раз потерял груз. Вчера узнал, что крупная Московская компания(наш клиент) расторгла с ними договор. Может и нам пора прекращать? А то по 40000 руб в квартал платим этой конторке, а в большинстве случае грузы вовремя не доставляются. Да и цены в последнее время подняли . |
|
Добрый день, Александр. Дата встречи в Москве была указана на 01.07.2021, встречи сотрудники склада не указали. Дополнительно запросили у них данную информацию. Пожалуйста, уточните, описание товара и упаковки у Вас есть фото данной посылке? |
|
Параметры посылки точно соответствуют заявленным при оформлении. 40*40*50 Вес 11,55кг. Фото нет. Еще были сделаны наклейки сотрудником, что это осторожно хрупкое. Если Вы уже грузы таких размеров начали терять, то что говорить про более мелкие. У Вас скоро начнут палетами грузы пропадать. Я понимаю, что все становится хуже и хуже? |
|
Александр, по информации от сотрудников офиса, посылка еще не была передана в Москву. Авто с отправлениями было задержано на таможне, сроков прохождения таможни нет, поскольку данная компания не относится к нам. После прохождения таможни и поступления в Москву, статус будет обновлен при отслеживании посылки на нашем сайте. |
|
Посылка должна была поступить 30.06. Каждый день звоню в службу поддержки и они мне говорят, что она находится в сортировочном центре и ждет очереди на доставку. Какой очереди??? С каких это пор посылка должна занимать очередь на доставку? Сегодня сказали, что даже завтра не факт, что я ее получу. Еду в отделение полиции писать заявление по факту утери, хищения, а там уже пусть они с вами разбираются. |