|
Жду посылку больше месяца. Сказали, что она в розыске, нашли ли ее? Когда я смогу ее получить? |
|
Добрый день! Можно ли узнать, почему всего лишь одна личная вещь, но которую я очень ждув заостряла где-то, как проверить, не утеряна ли она, а находится на таможенном оформлении уже очень давно? Посылка отправлена из Китая от 28.05, обещанные сроки доставки 8-15 дней былив. |
|
Дарья, добрый день. Отправление в статусе создан, в нашу компанию передано еще не было. Вам необходимо ориентироваться на срок защиты установленный продавцом, если срок исходит просьба открыть спор. |
|
Заказ был отправлен из Воронежа 23.06 в Ленинградскую обл. г. Кудрово. На сегодняшний день 01.07 груз все еще не доставлен, находится в Санкт-Петербурге на складе уже целую неделю. На все мои попытки добиться ответа от тех. поддержки и менеджеров ответ один - ожидайте. Я бы и ожидал, но я уезжаю 02.07 и мне нужен срочно этот груз. Отдельно хочу отметить работу менеджера которая не хочет выполнять работу или выполняет ее с максимальной неохотой. Никаких контактов с выше стоящими людьми нет, только тех поддержка, которая не может решить вопрос. |
|
Добрый день, Андрей! К сожалению, посылка на данный момент не отслеживается. Прошу Вас прислать на почту seti@cdek.ru подробное описание вложения, как было упаковано, очень помогут фото. Будет инициирован поиск, поиск может занять до 7ми дней. В теме письма пожалуйста, укажите номер заказа, поиск, Едост |
|
Сегодня отправляла документы из г.Самара, из пункта на проспекте Ленина 5, менеджер Кирилл. На вопрос буду ли я объявлять стоимость я ответила нет, после чего в квитанции увидела объявленную стоимость 100 рублей и оплату за нее 50 руб. На уточнение почему мне включили в стоимость услугу, которая мне не нужна и которую я простила не включать. Кирилл ответил, что данная услуга в данный момент обязательна и компания СДЭК обязует ее включать для всех отправлений. Поскольку документы отправляю с определенной периодичностью и переплачивать каждый раз за ненужную мне услугу я не намеряна, вынуждена буду направить жалобу в Роспотребнадзор за навязывание услуги. |
|
Добрый день, Ольга! Проговорили вопрос с сотрудниками клиентского отдела. Некорректно была предоставлена Вам информация о страховании. Услуга предлагается, но не является обязательной. Если страхование для Вас неактуально, сумму можно будет получить в офисе отправления. |
|
Добрый день! Утром 29.06.2021г. от компании отправляли оригинал гос.контракта и банковской гарантии Заказчику. Специально выбрали тариф Супер-экспресс до 18 (стоимость 1 332,00 руб.), так как нам пообещали, что документы будут у Получателя уже 01.07.2021г. до 18:00! Мы поверили и отправили письмо этим дорогостоящим тарифом. Но, в настоящее время 02.07.2021г. (уже середина рабочего дня по Самарскому времени), письмо с документами Заказчиком так и не получено. Заключение контракта под угрозой, они звонят нам и ругаются. Так как этот контракт заключается на основании тендера, подписать его нужно в определенные сроки. Несоблюдение сроков грозит крупными штрафами и другими негативными последствиями для нашей организации. Мы звонили на горячую линию - там говорят, что письмо приехало в Самару и сегодня его могут доставить Получателю, но это не точно!!! Как так? С таким же успехом мы могли отправить письмо более дешевым тарифом (за 900 руб.) и оно пришло бы в те же сроки!!! Отвратительная ситуация, Ваша компания нас уже второй раз подводит со срочными письмами!!! Разберитесь, пожалуйста, в ситуации!!! Доставьте письмо Получателю СЕГОДНЯ 2 ИЮЛЯ до 17:00!!! Также прошу выплатить компенсацию за просрочку доставки документов!!! |
|
Добрый день, Галина! Документы, к сожалению, поступили в Самару с задержкой, только 02.07. Сейчас заказ на доставке у курьера, доставка будет произведена до 18.00. Сумма доставки будет компенсирована полностью в счет будущих оправок по договору. |
|
Моя посылка в срок не доставлена. Сегодня уже 02.07. Отслеживание отвратительное. Разговоры с роботом-телефоном ещё больше злят. Для чего все это у Вас?! Срываются работы из-за срока доставки. Первый и последний раз пользуюсь услугами СДэк. Выбрал доставка авиа, прямым самолетом в СПЕТЕРБУРГ, чтобы быстрее. Посылка едет через Москву. |
|
Добрый день, Вадим! Срок доставки по данному направлению 5 рабочих дней. Заказ идет согласно транспортной схеме Северодвинск - Земля Архангельск - Воздух Москва - Земля Санкт-Петербург. Сегодня 03.07 в течение дня заказ поступит в пункт выдачи. По поступлению уведомим Вас по номеру телефона. |
|
Мне отправили амортизатор от мотоцикла с Саратова 29.06. Мне он нужен срочно, я попросил продавца отправить его компанией СДЭК, максимально быстрой доставкой. Он пришел в офис СДЭК, сотрудник посоветовал отправить ему тарифом Экспресс лайт, стоимость доставки составила 2172 рубля. На следующий день ( 30.06) посылка попадает в Москву и статус не изменяется. Сегодня утром ( это около 6 утра по мск) мне позвонили с местного офиса СДЭК и сообщили, что данный груз исключен из доставки самолетом, так как скорее всего амортизаторы доставлять самолетом нельзя, спросили меня согласен ли я на то, что бы мой заказ отправили землей? Я согласился. Далее мне сообщили, что доставка будет стоить не 2172, а более 3 тысяч рублей. И сроки естественно затянутся. Естественно я согласился на все, так как посылка нужна как можно скорее. У меня к вам вопросы: 1) Почему сотрудник принимающий к отправке товар и оформляющий отправление не сообщил изначально, что такие грузы нельзя отправлять самолетом? Тратится драгоценное время, на которое вам как я понимаю плевать. 2) Почему со мной связались лишь на 3-й день пребывания посылки в Аэропорту. Я напомню, посылка была отправлена максимально быстрым тарифом, время очень ценно, а посылка просто 3 дня висит в МСК в Аэропорту. Я скажу больше, она до сих пор не изменила статус, уже после того как я одобрил отправку землей. Сколько она еще будет лежать там? 3) Почему стоимость доставки землей, стала дороже, чем отправка самолетом? Я полагаю, что если бы ваш сотрудник изначально выбрал верный тариф землей, а не самолетом, посылка бы даже не отправлялась в Москву, а поехала в мою сторону, а доставка выросла из за того, что она попала в Москву. Так вот, почему некомпетентность вашего сотрудника должен оплачивать я? 4) Когда посылка начнет свое движение и когда я смогу получить её? Спасибо! |
|
Добрый день, Олег! Сотрудник действительно неверно идентифицировал вложение. Амортизаторы возможно перевозить только наземным видом транспорта. Сотрудник отправлен на дополнительное обучение. Информацию от службы аэропорта получили 01.047 в 20/56, с Вами связались с утра на следующий рабочий день 02.07. Стоимость перевозки выше, т.к. транспортная схема длиннее и захватывает большее количество транзитных пунктов. В Вашем случае сумма будет без изменений, к оплате 2 172 руб. Однако срок доставки увеличен и составит 7 рабочих дней. Планируемая дата поступления 13.07. Отправление из Москвы ожидается в течение 1-2х дней. Попросила сотрудников склада, чтобы по возможности ускорили обработку и отправление из Москвы. |
|
Пошел 6-й день как посылка без движений находится в Москве. Сделайте что нибудь уже, что бы посылка поехала в мою сторону. |