отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.07.2021
Анастасия, добрый день.
Посылка еще находится на таможни, проходит обработку. Статус при отслеживании Встречен в г.-транзите указан не корректно. Просьба ориентироваться на срок защиты установленный продавцом, если срок исходит просьба открыть спор.
Анастасия
Москва
09.07.2021
Жду посылку больше месяца. Сказали, что она в розыске, нашли ли ее? Когда я смогу ее получить?
Дарья
Москва
01.07.2021
проверено администрацией
Добрый день! Можно ли узнать, почему всего лишь одна личная вещь, но которую я очень ждув заостряла где-то, как проверить, не утеряна ли она, а находится на таможенном оформлении уже очень давно? Посылка отправлена из Китая от 28.05, обещанные сроки доставки 8-15 дней былив.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.07.2021
Дарья, добрый день.
Отправление в статусе создан, в нашу компанию передано еще не было. Вам необходимо ориентироваться на срок защиты установленный продавцом, если срок исходит просьба открыть спор.
Андрей
Санкт-Петербург
02.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Заказ был отправлен из Воронежа 23.06 в Ленинградскую обл. г. Кудрово.
На сегодняшний день 01.07 груз все еще не доставлен, находится в Санкт-Петербурге на складе уже целую неделю.
На все мои попытки добиться ответа от тех. поддержки и менеджеров ответ один - ожидайте. Я бы и ожидал, но я уезжаю 02.07 и мне нужен срочно этот груз. Отдельно хочу отметить работу менеджера которая не хочет выполнять работу или выполняет ее с максимальной неохотой. Никаких контактов с выше стоящими людьми нет, только тех поддержка, которая не может решить вопрос.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2021
Добрый день, Андрей! К сожалению, посылка на данный момент не отслеживается. Прошу Вас прислать на почту seti@cdek.ru подробное описание вложения, как было упаковано, очень помогут фото. Будет инициирован поиск, поиск может занять до 7ми дней. В теме письма пожалуйста, укажите номер заказа, поиск, Едост
Ольга
Самара
02.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сегодня отправляла документы из г.Самара, из пункта на проспекте Ленина 5, менеджер Кирилл. На вопрос буду ли я объявлять стоимость я ответила нет, после чего в квитанции увидела объявленную стоимость 100 рублей и оплату за нее 50 руб. На уточнение почему мне включили в стоимость услугу, которая мне не нужна и которую я простила не включать. Кирилл ответил, что данная услуга в данный момент обязательна и компания СДЭК обязует ее включать для всех отправлений. Поскольку документы отправляю с определенной периодичностью и переплачивать каждый раз за ненужную мне услугу я не намеряна, вынуждена буду направить жалобу в Роспотребнадзор за навязывание услуги.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.07.2021
Добрый день, Ольга! Проговорили вопрос с сотрудниками клиентского отдела. Некорректно была предоставлена Вам информация о страховании. Услуга предлагается, но не является обязательной. Если страхование для Вас неактуально, сумму можно будет получить в офисе отправления.
Галина
Волжский
02.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день! Утром 29.06.2021г. от компании отправляли оригинал гос.контракта и банковской гарантии Заказчику. Специально выбрали тариф Супер-экспресс до 18 (стоимость 1 332,00 руб.), так как нам пообещали, что документы будут у Получателя уже 01.07.2021г. до 18:00! Мы поверили и отправили письмо этим дорогостоящим тарифом. Но, в настоящее время 02.07.2021г. (уже середина рабочего дня по Самарскому времени), письмо с документами Заказчиком так и не получено. Заключение контракта под угрозой, они звонят нам и ругаются. Так как этот контракт заключается на основании тендера, подписать его нужно в определенные сроки. Несоблюдение сроков грозит крупными штрафами и другими негативными последствиями для нашей организации. Мы звонили на горячую линию - там говорят, что письмо приехало в Самару и сегодня его могут доставить Получателю, но это не точно!!! Как так? С таким же успехом мы могли отправить письмо более дешевым тарифом (за 900 руб.) и оно пришло бы в те же сроки!!! Отвратительная ситуация, Ваша компания нас уже второй раз подводит со срочными письмами!!! Разберитесь, пожалуйста, в ситуации!!! Доставьте письмо Получателю СЕГОДНЯ 2 ИЮЛЯ до 17:00!!! Также прошу выплатить компенсацию за просрочку доставки документов!!!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2021
Добрый день, Галина! Документы, к сожалению, поступили в Самару с задержкой, только 02.07. Сейчас заказ на доставке у курьера, доставка будет произведена до 18.00. Сумма доставки будет компенсирована полностью в счет будущих оправок по договору.
Вадим
Северодвинск
03.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Моя посылка в срок не доставлена. Сегодня уже 02.07. Отслеживание отвратительное. Разговоры с роботом-телефоном ещё больше злят. Для чего все это у Вас?! Срываются работы из-за срока доставки. Первый и последний раз пользуюсь услугами СДэк.
Выбрал доставка авиа, прямым самолетом в СПЕТЕРБУРГ, чтобы быстрее. Посылка едет через Москву.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.07.2021
Добрый день, Вадим! Срок доставки по данному направлению 5 рабочих дней. Заказ идет согласно транспортной схеме Северодвинск - Земля Архангельск - Воздух Москва - Земля Санкт-Петербург. Сегодня 03.07 в течение дня заказ поступит в пункт выдачи. По поступлению уведомим Вас по номеру телефона.
Олег
Минусинск
03.07.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мне отправили амортизатор от мотоцикла с Саратова 29.06. Мне он нужен срочно, я попросил продавца отправить его компанией СДЭК, максимально быстрой доставкой. Он пришел в офис СДЭК, сотрудник посоветовал отправить ему тарифом Экспресс лайт, стоимость доставки составила 2172 рубля.
На следующий день ( 30.06) посылка попадает в Москву и статус не изменяется. Сегодня утром ( это около 6 утра по мск) мне позвонили с местного офиса СДЭК и сообщили, что данный груз исключен из доставки самолетом, так как скорее всего амортизаторы доставлять самолетом нельзя, спросили меня согласен ли я на то, что бы мой заказ отправили землей? Я согласился. Далее мне сообщили, что доставка будет стоить не 2172, а более 3 тысяч рублей. И сроки естественно затянутся.
Естественно я согласился на все, так как посылка нужна как можно скорее.
У меня к вам вопросы:
1) Почему сотрудник принимающий к отправке товар и оформляющий отправление не сообщил изначально, что такие грузы нельзя отправлять самолетом? Тратится драгоценное время, на которое вам как я понимаю плевать.
2) Почему со мной связались лишь на 3-й день пребывания посылки в Аэропорту. Я напомню, посылка была отправлена максимально быстрым тарифом, время очень ценно, а посылка просто 3 дня висит в МСК в Аэропорту. Я скажу больше, она до сих пор не изменила статус, уже после того как я одобрил отправку землей. Сколько она еще будет лежать там?
3) Почему стоимость доставки землей, стала дороже, чем отправка самолетом? Я полагаю, что если бы ваш сотрудник изначально выбрал верный тариф землей, а не самолетом, посылка бы даже не отправлялась в Москву, а поехала в мою сторону, а доставка выросла из за того, что она попала в Москву. Так вот, почему некомпетентность вашего сотрудника должен оплачивать я?
4) Когда посылка начнет свое движение и когда я смогу получить её?
Спасибо!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.07.2021
Добрый день, Олег! Сотрудник действительно неверно идентифицировал вложение. Амортизаторы возможно перевозить только наземным видом транспорта. Сотрудник отправлен на дополнительное обучение. Информацию от службы аэропорта получили 01.047 в 20/56, с Вами связались с утра на следующий рабочий день 02.07. Стоимость перевозки выше, т.к. транспортная схема длиннее и захватывает большее количество транзитных пунктов. В Вашем случае сумма будет без изменений, к оплате 2 172 руб. Однако срок доставки увеличен и составит 7 рабочих дней. Планируемая дата поступления 13.07. Отправление из Москвы ожидается в течение 1-2х дней. Попросила сотрудников склада, чтобы по возможности ускорили обработку и отправление из Москвы.
Олег
Минусинск
05.07.2021
Пошел 6-й день как посылка без движений находится в Москве.
Сделайте что нибудь уже, что бы посылка поехала в мою сторону.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru