отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.07.2021
Добрый день, Елена.
Посылка числится в Вашем городе с 01.07. В Вашем городе, наблюдается задержка с курьерской доставкой. Поэтому сроки доставки, к сожалению, увеличены.
Уточните, пожалуйста, удобно получение посылки 05.07?
Елена
Краснолар
05.07.2021
Не смешите с доставкой 05.07. Я сегодня звонила в службу поддержки. И они сказали, что завтра я ее не получу. 7.07 я улетаю в отпуск на 2 месяца интересно когда я вообще получу мой заказ???
Мария
Москва
05.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 58 дней
Отправила возврат ASOS 16 июня. Прошло 18 дней, а посылка до сих пор катается по Москве. Ужас какой-тов.. а не компания! Никому не советую отправлять через них возврат.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.07.2021
Добрый день, Мария.
Посылка находится в процессе таможенного оформления, сроки прохождения таможни могут занимать время от нескольких дней до недель, повлиять или ускорить прохождение таможни не можем, поскольку данная организация не относится к нашей компании. После вручения посылки Вашему продавцу, статус будет изменен на вручен.
Иван
Нижний Новгород
05.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Доброго времени суток. Посылка Тольяти - Нижний Новгород. Пришла быстрее озвученных сроков. Спасибо.
Константин
Иркутск
05.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Не меняется статус с 28.06. Прибыло в транзитный пункт в Москве. По срокам должно быть 08.07, но в это уже слабо верится. Заказ до сих пор в Москве или все-таки едет?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.07.2021
Добрый день, Константин.
Действительно, перемещения посылки с 27.06 нет. Уточните, пожалуйста, описание товара и упаковки у Вас есть фото данного отправления?
Константин
Иркутск
05.07.2021
У меня нет фото. Это заказ с интернет-магазина. Мне через них обращаться?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.07.2021
Константин, да, Вы можете сообщить Ваше отправителю о данном инциденте, чтобы он написал нам самостоятельно и предоставил подробную информацию.
Анатолий
Белгородская обл.г.строитель
05.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Так и не получил ответ. Написали что у вас под контролем. Даже сообщение своё не нашёл. Помогите сдвинуть с места посылку.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.07.2021
Добрый день, Анатолий.
Посылка находится в городе Егорьевск, сегодня будет отправлена в город получателя. Сроки перемещения 1-2 рабочих дня.
Халил
Воронеж
06.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Оформил заказ 30.06.2021, сумма доставки составила 440, но когда нажал оформить, сумма изменилась стала 528 где-то.
Я тут же позвонил в колл-центр и мне объяснили, что когда получатель оплачивает присутствует надбавка 20%.
Об этом при оформлении не было указано, Я через call-центр попросил изменить способ оплаты (и чтобы оплатил отправитель), что и было сделано.
Через несколько часов смотрю в приложение а там по-прежнему 528.
Позвонил ещё раз и снова сказала что способ оплаты был изменён, но но приложение ещё не обновилось.
В итоге сегодня 05.07.2021, приложение указано что я ещё должен 88 руб, посылка никак не отслеживается и колл-центр снова
Разводит руками мол непонятно, что происходит!
Мою жалобу записали и просили ждать обратную связь в течение 4.
Прошло уже 6 часов и тишина.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.07.2021
Добрый день.
Стоимость по данному отправлению была изменена. Стоимость доставки 440 рубля.
Андрей
Москва
06.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
СДЭК должен был доставить посылку из HnM 02.07.2021. Без предупреждения заказ пересняли на 05.07.2021. Что привело к отмену планов.
05.07.2021 18:00 заказ не доставлен. Операторы СДЭК дают номер курьера, по которому 3 часа никто не берет трубку и сами с ним связать не могут, как и со службой доставки.
Последний оператор принял заявку, чтобы доставили в любом случае сегодня 05.07.2021.

В заказе детские вещи. Завтра уезжаем на длительный срок и смысла в доставке уже не будет.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.07.2021
Добрый день! Посылка передана в нашу компанию из магазина 02.07. Срок 1 рабочий день, не считая дня приема посылки. Плановая дата доставки приходилась на 05.07. Доставка на 04.07 не состоялась, т.к. заказ поступил на курьерскую базу, когда уже курьеры были на маршруте. Заказ был выдан курьеру 05.07, к сожалению, доставка не состоялась. Причины уточняются. Для смены адреса для доставки в Московскую область, просим Вас обратиться в интернет-магазин.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru