|
Елена, добрый день. Посылка поступила в город получателя и готова к выдаче. Сумма компенсации составила 551.1 руб, сумму компенсации может забрать Ваша дочь в офисе по адресу, г. Санкт-Петербург, КРОНШТАДТСКАЯ, д.11, режим работы, Пн-Пт 09:00-21:00, Сб-Вс 10:00-18:00. При себе необходимо иметь оригинал паспорта. |
|
Заказала одежду на shein хотелось получить по-быстрее что бы на день рождения быть в образе ( а следом еще и корпоратив). Было три варианта доставки, самая быстрая должна была быть через сдэк, за доп. плату обещали привезти 8 июля. Сегодня уже 18 июля и посылки так и нет, все мероприятия пропущены, деньги выброшены, знала бы что так по срокам обманываю. Ни за что бы не воспользовалась этой службой доставки, не выделывалась бы и заказала бы бесплатно по обычной почте. Сначала мне вообще не могли ответить на вопрос где вообще моя посылка, потом сказали что ее задержали на таможне, куда я собственно и позвонила. На таможне сказали что это сдэк накосячил с моими паспортными данными и больше никакой инфы они дать не могут, все вопросы в сдэк. Сдэк в свою очередь валит все на таможню. Никаких дат, я не знаю когда ждать посылку, в сдэке нет компетентных в этом вопросе людей. Говорят может неделя, а может четыре недели, мы не знаем. Я очень зла, разочарована, никому никогда не посоветую эту гваделупу никому, и если вдруг услышу, что кто-то хочет так сильно ошибиться отговаривать буду всеми силами. |
|
Заказывала посылку в таможенном отправлении находится уже более пяти дней примерная дата получения 23 июля .Даже в ближайшие время она не успеет прийти . В итоге мне говорят подождать ещё две неделе,длячего и по какой причине я плачу деньги и на таможне её задерживать при этом не могут объяснить мне причину |
|
Добрый день, Ульяна. Отправление находится в процессе таможенного оформления. Сроки прохождения таможни могут занимать от нескольких дней, до недель. Таможня не относится к нашей компании и ускорить сроки прохождения не можем. Просьба ориентироваться на срок защиты установленный продавцом, если срок исходит, просьба открыть спор. |
|
Заказывала посылку с shein 12.07.2021, в самом магазине все отслеживалось до момента прилёта посылки в Москву, после чего начала отслеживать через мобильное приложение сдэк. С 17 числа нет никаких точных сведений о местонахождение посылки, срок доставки перенесли с 20 июля на 26, при условии что уже 16 числа заказ находился на территории РФ. Хотелось бы узнать точное местоположение посылки, а не надпись В транзитном городе. |
|
Добрый день, Кристина. Отправление находится в процессе таможенного оформления. Сроки прохождения таможни могут занимать от нескольких дней, до недель. Таможня не относится к нашей компании и ускорить сроки прохождения не можем. Просьба ориентироваться на срок защиты установленный продавцом, если срок исходит, просьба открыть спор. |
|
Добрый день! Оформила возврат на ASOS, с 11.07 статус Москва (Международная сортировка) не меняется. Хотелось бы узнать, когда посылка будет отправлена в Робаково. Заранее спасибо. |
|
Добрый день, Марина. Посылка отправлена в город назначения 18.07, после доставки клиенту, статус будет изменен на вручен. Плановая дата поступления 12.08.2021. |
|
19.07 в 14.13 пришло сообщение что заказ выдан курьеру в 14.31 позвонил курьер и сказал что он уже рядом с домом. Я предупредила что сейчас дома только мама, она сможет принять заказ (свой паспорт я ей оставила), курьер сказал хорошо По прибытию, в 14.37 курьер сообщил маме что не будет ее обслуживать пока она не оденет маску. Мама сказала хорошо и пошла за маской. В это время курьер снял маску с себя и без приглашения проследовал за ней в квартиру. На замечание мамы чтобы он снова одел маску и вернулся в коридор курьер заявил что вообще ей ничего не отдаст и ушел. в 14.45 я попыталась оставить жалобу оператору. Оператор принесла мне извинения и сказала что у нее не работает программа и она не может завести инцидент, попросила перезвонить позже. в 15.30 поступило автосообщение что мне должны были доставить заказ, но к сожалению до меня не удалось дозвониться. Прошу принять меры дисциплинарного характера к данному сотруднику. и произвести повторную доставку товара. |
|
Добрый день, Наталья. Ваша жалоба была зарегистрирована, дополнительно внесла Ваши комментарии из данного офиса. Обязательно проверим информацию и проведем работу с нашим сотрудникам. |
|
Отвратительная компания. После оформления пакета из Нижние Серги, с дополнительной информацией о вручении пакета 2 лицам по паспорту, сотрудник отказал в выдаче иным лицам, кроме хозяина. Полный абсурд, клиент платит деньги за отправление посылки в компании проблемы но никто не хочет их решать. У нас сорвалась сделка много миллионная так как документы вовремя не отдали лицам включенным в список получателей. А компании фиолетово. |
|
Добрый день, Константин. Получателем в посылке указан Дмитрий. Выдача отправления осуществляется только получателю указанному в посылке по оригиналу паспорта. Процедура создана для избежания мошеннических действий, чтобы защитить наших клиентов. |
|
Если бы знала, что на доставку в пункт ,находящийся на расстояние 130 км будут доставлять неделю, никогда бы не обратилась!!! |
|
Добрый день, Светлана. Посылка ошибочно была отправлена в город, Старокорсунская станица, Краснодарский край. В ближайшее время посылка будет перемещена в город получателя. При поступлении в город получателя, клиенту на номер поступит уведомление о готовности данной посылке. |