отзывы и жалобы
СДЭК
Алена
Тула
13.07.2021
проверено администрацией
в пути: 37 дней
Сделала заказ из интернет-магазина 25 июня с доставкой на 29 число. 30 июня звоню в СДЭК, т.к посылка не пришла. Оказывается, что посылка утеряна, но никто об этом меня не предупредил и не посчитал нужным. Объявили посылку в розыск с указанием, что поиск длится 7 дней. 9 июля!!! я сама звоню на горячую линию и мне говорят, что должны были дать обратную связь, но конечно же снова не посчитали нужным. И тут же девушка-оператор спрашивает до какого времени со мной можно связаться для обратной связи. Я отвечаю, что до 22:00 можно смело звонить. Итак, на календаре 12 июля никто так и не дал НИКАКОЙ обратной связи.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2021
Здравствуйте, Алена! К сожалению, посылка признана утерянной. Компенсация по претензии в размере объявленной стоимости вложения и услуг по накладной будет учтена во взаиморасчеты по договору с отправителем, как прямым плательщиком за услуги нашей компании. Для взаиморасчетов Вам необходимо обратиться в интернет-магазин. Информацию также предоставят Вам по номеру телефона в течение дня.
Ирина
Санкт-Петербург
13.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправила посылку 2/07 в г.Мурманск, полностью доверяя услугой компании.
Посылка была оплачена до двери получателя. Указала адрес и ФИО получателя. Сотрудник СДЭК сказала, что получатель в системе зарегистрирован, номер телефона есть в базе данных. Трек номер не отслеживала к сожалению, 12/7 выяснилось, что посылка получена 6/07 не известным получателем, настоящий получатель ранее услугами сдэк не пользовался.
Я в полном разочаровании, хотелось бы что бы компания разобралась с ситуацией и очень надеюсь, что посылка будет доставлена на указанный адрес.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2021
Добрый день, Ирина! При оформлении посылки Вами был указан неверный номер телефона получателя. По данному номеру в нашей базе определился получатель с такими же ФИО. Курьер заберет посылку в течение 1-2х дней. Для доставки верному получателю необходим верный номер телефона.
Альберт
Самара
13.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
11.07 была сдана посылка в пвз г. Самара . Отправляли тарифом с ускореной доставкой , обещано было 16 доставить в Беларусь . В итоге : 13.07 и посылка из пвз доставлена в сортировочный пункт г. Самара . Первый раз встречаю службу доставки , использующую черепах для транспортировки посылок . За 2 дня в небольшом городе от пвз до склада только черепахи дойдут . Больше не буду использовать эту компанию и другим не советую.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2021
Здравствуйте, Альберт! Посылка готова к отправлению из г. Самары. Также попросили коллег, чтобы в приоритете оперативно отгрузили заказ. Ожидается, что заказ поступит в срок 16.07.
Маргарита
Геленджик
13.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка о правлена 5 июля из Ачинска в Геленджик. Срок доставки обозначили 7 дней ( рабочих). После 7 рабочих дней посылки нет в пункте прибытия. И работники оповестили, что ожидать ее можно лишь 17 июля!!! Это 11 дней! Безобразная работа. Выберу другую компанию для отправки в следующий раз.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2021
Здравствуйте, Маргарита! По направлению срок доставки 7-8 рабочих дней, не считая дня приема посылки к отправлению. Заказ находится в Краснодаре, готов к отправке в Геленджик. Срок не нарушен, доставка ожидается 15-16.07.
Татьяна
Астрахань
14.07.2021
проверено администрацией
в пути: 31 день
02.07.21 посылку отправили из Тулы в Астрахань, посылка пропала 05.07.21, в итоге на горячей линии сказали, что я должна связаться с магазином и просить у них компенсации. Не пойму причем здесь магазин, если посылку потеряла СДЭК. Безобразие. Если вы потеряли посылку, должны сами связываться с магазином. Продавец свою работу сделал, а компания СДЭК нет. Подаю заявление а правоохранительные органы.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.07.2021
Добрый день, Татьяна! По заказу была признана утеря. Компенсация по претензии в размере объявленной стоимости вложения и услуг по накладной была учтена во взаиморасчеты по договору с отправителем, как прямым плательщиком за услуги нашей компании. Поэтому для взаиморасчетов необходимо обратиться к продавцу.
Юлия
Санкт-Петербург
14.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Скажите пожалуйста, почему моя посылка уже 3 дня находится в статусе Принят в городе отправителя? Она такими темпами не придет в указанный Вами срок. Обычно за это время она уже всегда доезжала до Ростова...
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.07.2021
Добрый день, Юлия! Посылка принята в сортировочном центре Анапы, статус в ближайшее время обновится. Доставка планируется в срок 16.07.
Евгений
Владивосток
14.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Уровень отслеживания груза прям... 1.07. отправлен из Москвы во Владивосток. Из слежения: 1.07 и 02.07 В транзитном городе, отправлен в транзитный город, в транзитном городе. На этом все. Что за транзитный город, где и 2.07. все слежение обрывается, а сегодня уже 14.07.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.07.2021
Добрый день, Евгений! 02.07 посылка была отправлена из Москвы во Владивосток. Сегодня 14.07 посылка поступила в Ваш город. Плановая дата поступления на пункт выдачи 19.07. Вероятно посылка поступит немного раньше. Уведомим Вас о готовности к вручению по номеру телефона.
Дмитрий
Санкт-Петербург
14.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылка была принята в Москве 11.07, плановая дата прибытия в Санкт-Петербург - 13.07. Сегодня уже 14 число и до сих пор я не получил отправление. Каждый раз такая история со СДЭКом.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru