отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.07.2021
Здравствуйте, Дмитрий! Заказ задержался, к сожалению, на 1 день при поступлении и обработке в Санкт-Петербурге. Для исключения подобных ситуаций предприняты меры по оперативной обработке в сортировочном центре. Посылка поступила на пункт и готова к выдаче. Проинформировали Вас уведомлением на номер телефона.
Виталий
Подольск
14.07.2021
проверено администрацией
в пути: 39 дней
2 недели висела в транзите, после, 12 июля сменился статус на Прибыл, передан в доставку. Не вручён На звонки в офис не отвечают дня два уже.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.07.2021
Добрый день, Виталий! Посылка не прошла таможенное оформление и будет возвращена отправителю. Для уточнения дальнейших действий Вам нужно обратиться в интернет-магазин. Связаться с нами можно по номеру 7 495 009 04 05 или заказать обратный звонок на сайте https://www.cdek.ru.
Юлия Дмитриевна
Альметьевск
15.07.2021
проверено администрацией
в пути: 31 день
Оформила возврат asos через сдэк. Последнее обновление 26 июня. Сейчас 15 июля , никакого движения нету. Посылка утеряна? В чем дело?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.07.2021
Добрый день, Юлия Дмитриевна! Все возвраты в магазин ASOS направляются партиями. Партия с Вашей посылкой находится в Москве и ожидает ближайшей отправки. Ориентировочный срок доставки 27.07. Возврат денежных средств произойдет в срок.
Анна
Краснодар
15.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 56 дней
Я отправила возврат ASOS 3го июня. 05/07/2021 посылка прибыла в город Варшава со статусом В пути на наш местный пункт приема На вашем официальном сайте нет службы поддержки, только робот, который присылает местоположение посылки. Спасибо, я знаю что она находится в Варшаве, вопрос - почему она до сих пор не доехала до этого пункта приема? С момента отправки уже прошло уже полтора месяца. Как можно повлиять на дальнейшее продвижение отправления?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.07.2021
Здравствуйте, Анна! Заказ сейчас на таможне, проходит таможенное оформление. Статус Вручен будет проставлен стразу же, как посылка попадет в пункт назначения Робаково для оперативного возврата денежных средств.
Алла
Москва
16.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Не меняется статус посылки с 24 июня в Москве в транзитном городе. Робот говорит что срок заказа увеличен.Когда доставят в пункт выдачи?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.07.2021
Добрый день, Алла.
Посылка будет перемещена в офис назначения до 18.07, Вам поступит уведомление о готовности данного оправления.
Статус при отслеживании будет изменен на принят на складе до востребования.
Алексей
Новосибирск
16.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отправили документы почтой Усть-Каменогоркс-Новосибирск 2 июля 2021 года.
Обещали доставку в течении 3 дней, сегодня уже 16, звоним каждый день ругаемся , но посылка до сих пор так и не доставлена.
Это не сервис, такого обращения к клиентам я давно не встречал.
В Новосибирске в пункте лежит уже больше недели,все время обещают доставку, назначают время, я отпрашиваюсь с работы, но никто не приезжает и даже не перезванивает. Супер сервис((((((
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.07.2021
Алексей, добрый день.
По отправлению указано 2 место. В офис поступило 1 место. Поэтому сотрудники не могут осуществить доставку.
Уточните, пожалуйста, по факту было передано 2 или 1 место по посылке?
Юлия
Санкт-Петербург
16.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
СДЭК очень подвёл. Рассказывают про доставку посылок из Москвы в Санкт-Петербург за 1-2 рабочих дня. Лгут!
Отправитель героически сдал небольшую (1,5 кг) посылку ночью с 14 на 15 июля 2021. В 01:42 у меня (получателя) отправление в мобильном приложении отобразилось, срок доставки в выбранный офис СДЭК - 15.07. Спокойно засыпаю, ведь посылка нужна вечером 16-го.
15 июля, 09:42. У посылки меняется статус на Возвращён на склад отправителя, срок доставки меняется на 16 июля. Звоню на горячую линию: что за дела? Объясняют: всё в порядке, только вот доставим на день позже. Ладно, ничего страшного, 16 июля устраивает. После полудня 15 июля статус меняется на В транзитном городе. И ВСЁ. Больше движений нет. Уже более суток. На горячей линии сидит, я б сказала, служба психологической поддержки. Могут объяснить, что срок доставки переносится ещё раз. Могут принести извинения. А больше ничего.
Кошмар. Опять завтра, вместо шлема, жестяную миску к голове верёвочкой привязывать?!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.07.2021
Добрый день, Юлия.
Плановая дата поступления 16.07.
По отправлению, наблюдается задержка при поступлении, посылка 16.07 отправлена в город получателя.
Дата, встречи с 16.07-17.07 в ночь.
При поступлении в офис получателя, клиенту будет отправлено уведомление о готовности данной посылки, статус будет изменен на принят на склад до востребования .
Елена
Орел
17.07.2021
проверено администрацией
в пути: 28 дней
моя посылка потерялась вообще, как объяснили - обокрали машину, никто об этом не удосужился сообщить пока я сама не забила тревогу спустя неделю, и то еле дозвонилась до реального оператора, компьютерные помощники сообщали что срок доставки увеличен и все. Я очень возмущена! Теперь мне нужно еще деньги вернуть в интернет-магазине, либо повторно делать заказ. В общем думала, что через почту будет дольше, называется время сэкономила.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.07.2021
Добрый день, Елена.
Для нас утеря отправления является, также крайне неприятным обстоятельством, это форс-мажор.
Ответ по претензии предоставляется плательщику, то есть Вашему отправителю.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru