|
Здравствуйте, Дмитрий! Заказ задержался, к сожалению, на 1 день при поступлении и обработке в Санкт-Петербурге. Для исключения подобных ситуаций предприняты меры по оперативной обработке в сортировочном центре. Посылка поступила на пункт и готова к выдаче. Проинформировали Вас уведомлением на номер телефона. |
|
2 недели висела в транзите, после, 12 июля сменился статус на Прибыл, передан в доставку. Не вручён На звонки в офис не отвечают дня два уже. |
|
Добрый день, Виталий! Посылка не прошла таможенное оформление и будет возвращена отправителю. Для уточнения дальнейших действий Вам нужно обратиться в интернет-магазин. Связаться с нами можно по номеру 7 495 009 04 05 или заказать обратный звонок на сайте https://www.cdek.ru. |
|
Оформила возврат asos через сдэк. Последнее обновление 26 июня. Сейчас 15 июля , никакого движения нету. Посылка утеряна? В чем дело? |
|
Добрый день, Юлия Дмитриевна! Все возвраты в магазин ASOS направляются партиями. Партия с Вашей посылкой находится в Москве и ожидает ближайшей отправки. Ориентировочный срок доставки 27.07. Возврат денежных средств произойдет в срок. |
|
Я отправила возврат ASOS 3го июня. 05/07/2021 посылка прибыла в город Варшава со статусом В пути на наш местный пункт приема На вашем официальном сайте нет службы поддержки, только робот, который присылает местоположение посылки. Спасибо, я знаю что она находится в Варшаве, вопрос - почему она до сих пор не доехала до этого пункта приема? С момента отправки уже прошло уже полтора месяца. Как можно повлиять на дальнейшее продвижение отправления? |
|
Здравствуйте, Анна! Заказ сейчас на таможне, проходит таможенное оформление. Статус Вручен будет проставлен стразу же, как посылка попадет в пункт назначения Робаково для оперативного возврата денежных средств. |
|
Не меняется статус посылки с 24 июня в Москве в транзитном городе. Робот говорит что срок заказа увеличен.Когда доставят в пункт выдачи? |
|
Добрый день, Алла. Посылка будет перемещена в офис назначения до 18.07, Вам поступит уведомление о готовности данного оправления. Статус при отслеживании будет изменен на принят на складе до востребования. |
|
Отправили документы почтой Усть-Каменогоркс-Новосибирск 2 июля 2021 года. Обещали доставку в течении 3 дней, сегодня уже 16, звоним каждый день ругаемся , но посылка до сих пор так и не доставлена. Это не сервис, такого обращения к клиентам я давно не встречал. В Новосибирске в пункте лежит уже больше недели,все время обещают доставку, назначают время, я отпрашиваюсь с работы, но никто не приезжает и даже не перезванивает. Супер сервис(((((( |
|
Алексей, добрый день. По отправлению указано 2 место. В офис поступило 1 место. Поэтому сотрудники не могут осуществить доставку. Уточните, пожалуйста, по факту было передано 2 или 1 место по посылке? |
|
СДЭК очень подвёл. Рассказывают про доставку посылок из Москвы в Санкт-Петербург за 1-2 рабочих дня. Лгут! Отправитель героически сдал небольшую (1,5 кг) посылку ночью с 14 на 15 июля 2021. В 01:42 у меня (получателя) отправление в мобильном приложении отобразилось, срок доставки в выбранный офис СДЭК - 15.07. Спокойно засыпаю, ведь посылка нужна вечером 16-го. 15 июля, 09:42. У посылки меняется статус на Возвращён на склад отправителя, срок доставки меняется на 16 июля. Звоню на горячую линию: что за дела? Объясняют: всё в порядке, только вот доставим на день позже. Ладно, ничего страшного, 16 июля устраивает. После полудня 15 июля статус меняется на В транзитном городе. И ВСЁ. Больше движений нет. Уже более суток. На горячей линии сидит, я б сказала, служба психологической поддержки. Могут объяснить, что срок доставки переносится ещё раз. Могут принести извинения. А больше ничего. Кошмар. Опять завтра, вместо шлема, жестяную миску к голове верёвочкой привязывать?! |
|
Добрый день, Юлия. Плановая дата поступления 16.07. По отправлению, наблюдается задержка при поступлении, посылка 16.07 отправлена в город получателя. Дата, встречи с 16.07-17.07 в ночь. При поступлении в офис получателя, клиенту будет отправлено уведомление о готовности данной посылки, статус будет изменен на принят на склад до востребования . |
|
моя посылка потерялась вообще, как объяснили - обокрали машину, никто об этом не удосужился сообщить пока я сама не забила тревогу спустя неделю, и то еле дозвонилась до реального оператора, компьютерные помощники сообщали что срок доставки увеличен и все. Я очень возмущена! Теперь мне нужно еще деньги вернуть в интернет-магазине, либо повторно делать заказ. В общем думала, что через почту будет дольше, называется время сэкономила. |