|
Мною была оформлена доставка компанией СДЭК с интернет магазина. В согласованные сроки доставку не осуществили. Более того, представители компании каждый день сообщали разную информацию по ее местонахождению. Дважды доставку выдавали курьеру, но курьер по неизвестным мне причинам доехать до адресата так и не сумел. Ни составленные жалобы на сотрудников, ни претензии по телефону не позволили получить информацию ни о месте нахождении посылки, ни о сроках доставки. Менеджеры компании СДЭК самостоятельно, без согласования со мной изменили условия доставки и предложили забрать свою посылку из пункта выдачи. Учитывая, что пункт выдачи находится на расстоянии 500 метром от адреса доставки! Доставка была оплачена на условиях курьерской доставки до дверей. Понимая, что никакой помощи от менеджеров компании я не получу, я предложила оператору согласовать с курьером возможность забрать мою посылку из пункта выдачи (куда ее без моего ведома доставили) и доставить до адресата (напомню, что расстояние между ними 500 м), на что менеджер мне сообщил, что это не по регламенту. По регламенту СДЭК задерживать доставку на пять дней и грубить своим клиентам. Сегодня уже пятый день безуспешных поисков моей посылки и просьб к менеджерам доставить мой заказ. Абсолютно некомпетентное и пренебрежительное отношение к клиентам! Менеджеры компании также позволили себе бросить трубку в очередном разговоре по телефону, в котором я пыталась выяснить дату долгожданной доставки! |
|
Добрый день, Дзирасса. Отправление было доставлено в офис по адресу, ул. Урожайная, д.39. 15.07 режим доставки был изменен до Вашего адреса. Посылка будет перемещена на курьерскую базу, ориентировочно до 19.07. При поступлении, посылка будет передана курьеру для доставки. Если Вам удобно можем указать доставку с Вами на 20.07. Удобно получение в эту дату? Подскажите, пожалуйста, с какого номера обращались на горячую линию, дату и ориентировочное время звонка, проверим консультацию нашего сотрудника, для улучшения качества обслуживания. |
|
компания СДЭК потеряла мою посылку! и уже более недели самостоятельно меняет статус доставки от вручено курьеру(который никак не доехал до адресата) до выдача из пункта выдачи. без согласования с заказчиком! вчера вообще появился статус вручен. бесконечные переговоры с менеджерами, которые никакой реальной информации ни о дате доставки, ни о месте ее нахождения мне так и не предоставили, ни к чему не привели. лишь продемонстрировали некомпетентность и бестактное отношение в работе с клиентами. Хуже отношения к клиенту я еще не встречала! моя посылка два дня была на руках у курьера, с которым представители компании(по их же информации) не могли связаться, и после этого начались фантастические изменения по условиям доставки и по сей день доставки нет! а этой компании СДЭК есть хоть один руководитель, который может разобраться с этим беспределом, происходящим в сочинском отделении??? |
|
Дзирасса, заказ не потерян. Статус вручен снят, посылка перемещена и готова к выдаче. Если удобно будет принять курьера 19.07 с 9 до 18, пожалуйста, уточните этот момент? |
|
После постоянных изменений статуса моего заказа, заблокировали доступ к проверке заказа! Каким образом я должна подтвердить возможность доставки на 19 июля, если я не могу на сайте СДЭК даже открыть статус? Готовлю претензию! |
|
Дзирасса, отслеживание доступно на сайте нашей компании https://www.cdek.ru/ru/tracking. Доставка ожидается 19.07 с 9 до 18. Курьер позвонит предварительно в день доставки. |
|
Заказала товар с алли, в который раз. Всегда все приходило в срок , иногда сама забирала с почты. В этот раз ,в связи с пандемией, алли предлагал только экспресс доставку через CDEK. Обещали доставить 16. В итоге, 15 числа мне в вотсап написал бот, предложил выбрать удобное время доставки. Адрес был перепутан. Хотя у меня все указано было точно, но почему-то, первую часть названия моей улицы, записали, как контактное лицо, а вторую часть, уже как улицу. Если бы не проверила, посылка бы пришла не туда. Но я вовремя заметила и исправила. Далее бот предложил числа доставки на выбор. 16 число, как мне и обещали, и еще несколько дат на выбор. Я выбрала 16 число. Затем время, выбрала первую половину дня. До 14 часов. Отпросилась с работы. В итоге мне курьер за час не позвонил. И вот, 14 часов, а посылки нет. И мне даже никто не позвонил. Пришлось самой, с трудом дозвонилась. Передо мной извинились и сказали, что посылки не будет, она еще на складе, но в моем городе уже. И когда доставят, не известно, ждите звонка. Ничего толком не сказали. Я весь день ждала, мне так и не позвонили, пришлось, опять же, самой. Говорить с роботом, не самое приятное занятие. Отнимает много времени и сил. В итоге я звонила в сервис 3 раза. Оператор мне толком не ответил. Лишь сказал, что нет разницы, буду ли я сама забирать или доставят курьером. По времени одинаково. В выходные курьеры заказ со склада не заберут. Ориентир 20 число. Ждите, вам позвонят. и бросили трубку. Я смотрю, бросать трубку они любят. Вот это компания! И да, круто конечно у них работает система, в выхи не забирают курьеры со склада товар. И компания не предупреждает о том, что ой, сори, наша система напутала, и вы прогуляли рабочий день напрасно. Самой приходиться звонить. И меня конечно очень устраивает, что в выхи со склада не забирают. Но я работаю. И еще день отпрашивать, это совсем не вариант. В итоге или отпрашиваться, т.к. домой я только к 21 прихожу, или ждать неделю до сл выходных. Еще интересно, в каком состоянии все приедет. Прекрасная компания! Нет слов просто. |
|
Добрый день, Елизавета. Доставка отправления указана на 18.07.2021 с 10 до 18. Посылка поступила в на курьерскую базу только 17.07, поэтому произошла задержка. Подскажите, пожалуйста, с какого номера обращались на горячую линию, дату и ориентировочное время звонка, проверим консультацию нашего сотрудника, для улучшения качества обслуживания. |
|
Очередной отрицательный отзыв. Это вообще ужас, а не транспортная компания. Отправление должно было быть получено мной в г. Георгиевск Ставропольского края. Отправлялось из г.Бронницы еще 10 июля. Сегодня уже 17.07., а оно почему то находится в Крыму (г. Симферополь). Как оно там вообще оказалось? Сотрудники ТК СДЭК объясните пожалуйста, как мое отправление оказалось в Крыму вместо Ставропольского края и когда наконец вы начнете выполнять свою работу нормально, а не гонять хрупкие отправления по всей стране? Почему за вашу безответственность и безалаберность мы должны платить такие деньги? Ваши логисты вообще соображают где расположен Симферополь, а где Георгиевск? |
|
Добрый день, Ирина. Посылка, ошибочно была отправлена в город Симферополь. Сотрудники заметили ошибку и уже перенаправляют отправление по верному адресу, сроки перемещения 3-4 рабочих дня. Ориентировочная дата поступления приходится на 22.07. При поступлении отправления, мы сможем зарегистрировать претензию по нарушению сроков доставки, для корректного расчета компенсации. |
|
Здравствуйте. Моя посылка 15.07.2021 имела статус - доставляется в пункт выдачи. 16.07.2021 статус опять стал - в пути. И с 15.07.2021 посылка находится в Ярославле и не движется. Что с моей посылкой? |
|
Добрый день! Посылка была отправлена во второй половине дня, и из-за выходных немного дольше обрабатывалась на приеме в пункте выдачи. Срок выдержан, заказ с 18.07 уже готов к выдаче получателю. |
|
Моя посылка из США висит на таможне с 21 июня.Сделала покупку в магазине через посредника. Со его слов на таможню была отправлена неактивная ссылка на товар.После моего звонка ошибка была исправлена и отправили активную ссылку,а также продублировали все мои данные для таможни.Это было сделано 28 июня.Посылки нет до сих пор!!! Операторы Сдек отвечают,что не имеют информации. Таможенники советуют обращаться к брокеру-посреднику. Юнитрейд,который этим посредником является отмахнулся также как и операторы Сдэк. |
|
Добрый день, Оксана! По Вашей посылке указана некорректная ссылка на товар. Нашими сотрудниками неоднократно делался запрос на эл. почту, корректной ссылки не поступало. Сейчас в личном кабинете, при переходе по ссылке ничего не открывается. Прошу проверить еще раз всю информацию в Вашем заказе. |