отзывы и жалобы
СДЭК
Ирина
Дудинка
23.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Самое ужасное место для отправки посылок. Деньги бешенные, доставку задерживают, не согласовывают день доставки, из за их безалаберности приходится платить за лежание груза на их складе чтоб не ушло обратно на адрес отправления. Ужас. Никогда больше не буду через их компанию отправлять что либо.
Светлана
Якутск
24.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 62 дня
О7.08 из Всеволожска отправлена посылка в г.Якутск.По срокам должна прибыть 09.09.НО!!! маршрут посылки оказался:-07.08 Всеволожск, 08.08 Санкт-Петербург, 09.08 Москва, 22.08 Хабаровск, 02.09 снова отправлена на Москву, 08.09 в Москве, 12.09 из Москвы отправлена снова на Хабаровск.Обьяснение оператора горячей линии:-Из Москвы в Хабаровск была отправлена накладная без посылки,( посылка из Москвы никуда не уходила!).Кто ответит за такое нарушение?В посылке мои теплые вещи.( Вынужденный,непредвиденный мой переезд в Якутск).Холодина,а я не могу никак дождаться своих вещей! Безобразие. Люди,не доверяйте компании СДЭК. Я возмущена и никому не советую обращаться в компанию СДЭК
Офелия
Санкт-Петербург
24.09.2021
проверено администрацией
в пути: 43 дня
Заказала товар через интернет магазин eroticavip.ru. 17.09.21 поступил звонок от курьера , что через 15 минут он будет у меня дома по моему адресу. Предварительного звонка и согласования о времени доставки не было. Я ответила, что нахожусь далеко от дома и принять заказ сейчас не могу
На что мне был дан ответ, что в этом случае товар будет передан в пункт доставки. Согласовывать со мной удобное время курьер не пытался.
Через пол часа с я получила смс сообщение, Вам доставлен заказ , далее следует номер накладной и фамилия. К сожалению , нам не удалось до вас дозвониться.

Мне ничего не оставалось делать, как заказать товар в другом интернет магазине и ответить отказом на звонок Сдэк спустя 5 часов после последнего сообщения.

Вопрос - Кто возместит мне мою предоплату, которую я отправила в интернет магазин?

Интернет магазин предлагает мне разбираться с СДЭК.. Я делала заказ и оплатила магазину, и должна получить свой товар в удобное для меня время, а не разбираться в отношениях между компанией и службой доставки.

Кроме этого, в результате этой истории мои данные оказались в руках мошенников, которые пытались воспользоваться моим банковским счетом.
Арина
Владивосток
25.09.2021
проверено администрацией
в пути: 60 дней
29.08 отправила посылку Асос вашей службой для возврата денежных средств. Посылка в Варшаве с 13.09 - уже больше 10 дней без продвижения. В чем проблема?
Игнат
Москва
27.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказ доставки из Москвы в Москву.
Передано в доставку 23.09, расчетное время доставки 24.09.

Уже 26.09, посылка где-то ходит и не достигла пункта выдачи. Если в пределах одного города доставить маленькую посылку целая проблема, то что говорить про междугородние доставка.
Спасибо, СДЭК, Вы на высоте....
Надежда
Новосибирск
27.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Воспользовались услугами компани и очень сожалею. Доставка рассады из Краснодарского края до Новосибирска авиадоставкой отправка 15.09.21 выдача 21.09.21. Вместо авиадоставки пошла наземным транспортом, а суму за доставку перещитовать не собираются. Мало того что груз испорчен так и вразумительного ответа получить не могу.Пользоваться услугами сдек категорички не рекомдую.
Дмитрий
Краснодар
27.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Не связывайтесь с этой компанией!!!
Отправлял багаж компанией СДЭК 31.08.21г., при приёме сказали что срок доставки 2-4 дня. Привезли 7.09.21г. вечером. Знал бы, что так работает эта компания, никогда бы не связался. Груз очень был нужен в теч. 4х дней.
Наталья
Москва
27.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
СДЭК была выбрана за надежность (ха-ха-ха) и быстроту (МУА-ХА-ХА-ХА) доставки.
Груз отправлен 13 сентября. Должен был быть получен 16 сентября. В итоге груз (уже прибывший на склад) укатил в другой город и катался там несколько дней. Позвонила в техподдержку. 19 сентября мне перезвонила менеджер и предложила (поскольку посылка нужна была срочно) забрать посылку со склада с компенсацией моих расходов на такси. Она заверила, что через 3-4 часа всё должно быть готово к выдаче. Я на свою голову согласилась. Через 5 часов приехала на склад. Там сотрудница объявила мне, что имели они в виду указания из Новосибирска, у них и так работы полно и искать мою посылку никто не собирается. И я могу подождать, если не лень, часика через 4 они мою посылку найдут. Но рабочий день заканчивается раньше, так что, скорее всего, мне не повезет.
С почты, на которую предлагалось выслать кассовый чек поездки для компенсации, приходит отбивка, что письмо не доставлено.
В результате посылка была кое-как доставлена 21 сентября. На этом компания посчитала свою миссию выполненной и больше со мной не связывалась - ни по вопросу компенсации, ни по претензии на качество обслуживания. В течение недели я пыталась дозвониться и решить вопрос мирно, затратив на это в общей сложности 72 минуты 23 секунды и более 500 рублей. Московский колл-центр не берет трубку, бесплатный номер не работает. Пришлось звонить через Новосибирск. Операторы колл-центра как под запись твердят одну фразу: Жалоба оставлена, с Вами свяжутся в течение суток - больше они сделать ничего не могут. Никто не связывается более 7 дней. Компания решила сделать вид, что она в домике - в надежде, что мне лень станет судиться из-за такой мелочи.
Только вот это в масштабах компании мелочь. А для меня это мало того, что деньги, так еще и дело принципа.
В дополнение скажу: я всем друзьям, знакомым и малознакомым расскажу в подробностях о беспардонном поведении СДЭКа, благо, в век информационных технологий это не составляет труда. Еще и ролик сниму. И судебное разбирательство буду освещать на всех доступных каналах.
Татьяна
Находка
28.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Вчера не работала программа на находкинском проспекте 83 не смогли дам вразумителлный ответ по поводу отправления которое поступило туда сказали перезвонят в итоге тишина!! Вообще отвратительное обслуживание просто в ужасе думаешь что опять надо туда идти и слушать глупые ответы!! Не компетентность 100% халатность 100%
Давид
Петербург
29.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Специально приходил в СДЭК за день до отправки узнать стоимость отправки, чтобы сообщить получателю (280 руб). На следующий день когда пришел отправлять, оказалось, что стоит уже 456 руб., когда стоимость была уже обговорена с получателем.

Это непрофессионально.
Татьяна
Нижний Новгород
29.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 91 день
Возврат asos. Второй раз сталкиваюсь с одним и тем же.
16.07.2021 - оформлен возврат
31.07.2021 - покинул Москву
09.08.2021 - пункт Варшавы
Сегодня 29.09.2021!!! Посылка где?
Анри
Москва
30.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Отвратительное отношение. Отправил посылку с курьерской доставкой до двери. Два раза согласовывали дату доставки и оба раза глухо. Никто даже не потрудился набрать и объяснить ситуацию. Более того, перед согласование даты в третий раз, меня предупредили, что на сл. день истекает срок хранения посылки. Простите, это как вообще? Если компания СДЭК не потрудилась доставить посылку в срок, то отвечать за это мне? Ни один оператор даже не постарался найти выход из этого положения.
Олег
Уссурийск
01.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
За что берут деньги? 28 отправили с Москвы срок 2-3 дня. Посылка нужна была ко 2 октября. Она ещё во Владивосток не пришла. Не серьёзно. Хотя не однократно получал посылки этой компанией.
Наталья
Павловский р-он
01.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Это не экспрес-достаака. Товар все еще в пути.
Хотя дата получения 29.09.2021. Согласно пути следования товара от уезжает от места получения все дальше и дальше???
Мария
Москва
02.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка не доставлена вовремя, хотя накануне я согласовала сроки и время её доставки.
После того, как в назначенное время доставки мне никто не позвонил, через горячую линию выяснила, что посылку сегодня даже не передавали в доставку.

При этом до согласования доставки, в отслеживании на сайте СДЭК было указано Неудачная попытка доставки, хотя никто со мной не связывался для того, чтобы доставить заказ.

Прибавить к этому 20-ти минутное ожидание на линии под рекламу и абсолютное нежелание операторов помогать решить мою проблему, кроме как зарегистрировать жалобу, которую будут рассматривать в течение 5 рабочих дней, отвратительную некомпетентную работу менеджеров, которые согласовывают доставку на несуществующее время и вынуждают переоформить доставку в пункт выдачи, и мы получим самую худшую работу службы доставки, неспособную доставить груз даже в пределах одного города.

Надеюсь, мне никогда больше не придётся связываться с этой компанией.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru