|
Самое ужасное место для отправки посылок. Деньги бешенные, доставку задерживают, не согласовывают день доставки, из за их безалаберности приходится платить за лежание груза на их складе чтоб не ушло обратно на адрес отправления. Ужас. Никогда больше не буду через их компанию отправлять что либо. |
|
О7.08 из Всеволожска отправлена посылка в г.Якутск.По срокам должна прибыть 09.09.НО!!! маршрут посылки оказался:-07.08 Всеволожск, 08.08 Санкт-Петербург, 09.08 Москва, 22.08 Хабаровск, 02.09 снова отправлена на Москву, 08.09 в Москве, 12.09 из Москвы отправлена снова на Хабаровск.Обьяснение оператора горячей линии:-Из Москвы в Хабаровск была отправлена накладная без посылки,( посылка из Москвы никуда не уходила!).Кто ответит за такое нарушение?В посылке мои теплые вещи.( Вынужденный,непредвиденный мой переезд в Якутск).Холодина,а я не могу никак дождаться своих вещей! Безобразие. Люди,не доверяйте компании СДЭК. Я возмущена и никому не советую обращаться в компанию СДЭК |
|
Заказала товар через интернет магазин eroticavip.ru. 17.09.21 поступил звонок от курьера , что через 15 минут он будет у меня дома по моему адресу. Предварительного звонка и согласования о времени доставки не было. Я ответила, что нахожусь далеко от дома и принять заказ сейчас не могу На что мне был дан ответ, что в этом случае товар будет передан в пункт доставки. Согласовывать со мной удобное время курьер не пытался. Через пол часа с я получила смс сообщение, Вам доставлен заказ , далее следует номер накладной и фамилия. К сожалению , нам не удалось до вас дозвониться. Мне ничего не оставалось делать, как заказать товар в другом интернет магазине и ответить отказом на звонок Сдэк спустя 5 часов после последнего сообщения. Вопрос - Кто возместит мне мою предоплату, которую я отправила в интернет магазин? Интернет магазин предлагает мне разбираться с СДЭК.. Я делала заказ и оплатила магазину, и должна получить свой товар в удобное для меня время, а не разбираться в отношениях между компанией и службой доставки. Кроме этого, в результате этой истории мои данные оказались в руках мошенников, которые пытались воспользоваться моим банковским счетом. |
|
29.08 отправила посылку Асос вашей службой для возврата денежных средств. Посылка в Варшаве с 13.09 - уже больше 10 дней без продвижения. В чем проблема? |
|
Заказ доставки из Москвы в Москву. Передано в доставку 23.09, расчетное время доставки 24.09. Уже 26.09, посылка где-то ходит и не достигла пункта выдачи. Если в пределах одного города доставить маленькую посылку целая проблема, то что говорить про междугородние доставка. Спасибо, СДЭК, Вы на высоте.... |
|
Воспользовались услугами компани и очень сожалею. Доставка рассады из Краснодарского края до Новосибирска авиадоставкой отправка 15.09.21 выдача 21.09.21. Вместо авиадоставки пошла наземным транспортом, а суму за доставку перещитовать не собираются. Мало того что груз испорчен так и вразумительного ответа получить не могу.Пользоваться услугами сдек категорички не рекомдую. |
|
Не связывайтесь с этой компанией!!! Отправлял багаж компанией СДЭК 31.08.21г., при приёме сказали что срок доставки 2-4 дня. Привезли 7.09.21г. вечером. Знал бы, что так работает эта компания, никогда бы не связался. Груз очень был нужен в теч. 4х дней. |
|
СДЭК была выбрана за надежность (ха-ха-ха) и быстроту (МУА-ХА-ХА-ХА) доставки. Груз отправлен 13 сентября. Должен был быть получен 16 сентября. В итоге груз (уже прибывший на склад) укатил в другой город и катался там несколько дней. Позвонила в техподдержку. 19 сентября мне перезвонила менеджер и предложила (поскольку посылка нужна была срочно) забрать посылку со склада с компенсацией моих расходов на такси. Она заверила, что через 3-4 часа всё должно быть готово к выдаче. Я на свою голову согласилась. Через 5 часов приехала на склад. Там сотрудница объявила мне, что имели они в виду указания из Новосибирска, у них и так работы полно и искать мою посылку никто не собирается. И я могу подождать, если не лень, часика через 4 они мою посылку найдут. Но рабочий день заканчивается раньше, так что, скорее всего, мне не повезет. С почты, на которую предлагалось выслать кассовый чек поездки для компенсации, приходит отбивка, что письмо не доставлено. В результате посылка была кое-как доставлена 21 сентября. На этом компания посчитала свою миссию выполненной и больше со мной не связывалась - ни по вопросу компенсации, ни по претензии на качество обслуживания. В течение недели я пыталась дозвониться и решить вопрос мирно, затратив на это в общей сложности 72 минуты 23 секунды и более 500 рублей. Московский колл-центр не берет трубку, бесплатный номер не работает. Пришлось звонить через Новосибирск. Операторы колл-центра как под запись твердят одну фразу: Жалоба оставлена, с Вами свяжутся в течение суток - больше они сделать ничего не могут. Никто не связывается более 7 дней. Компания решила сделать вид, что она в домике - в надежде, что мне лень станет судиться из-за такой мелочи. Только вот это в масштабах компании мелочь. А для меня это мало того, что деньги, так еще и дело принципа. В дополнение скажу: я всем друзьям, знакомым и малознакомым расскажу в подробностях о беспардонном поведении СДЭКа, благо, в век информационных технологий это не составляет труда. Еще и ролик сниму. И судебное разбирательство буду освещать на всех доступных каналах. |
|
Вчера не работала программа на находкинском проспекте 83 не смогли дам вразумителлный ответ по поводу отправления которое поступило туда сказали перезвонят в итоге тишина!! Вообще отвратительное обслуживание просто в ужасе думаешь что опять надо туда идти и слушать глупые ответы!! Не компетентность 100% халатность 100% |
|
Специально приходил в СДЭК за день до отправки узнать стоимость отправки, чтобы сообщить получателю (280 руб). На следующий день когда пришел отправлять, оказалось, что стоит уже 456 руб., когда стоимость была уже обговорена с получателем. Это непрофессионально. |
|
Возврат asos. Второй раз сталкиваюсь с одним и тем же. 16.07.2021 - оформлен возврат 31.07.2021 - покинул Москву 09.08.2021 - пункт Варшавы Сегодня 29.09.2021!!! Посылка где? |
|
Отвратительное отношение. Отправил посылку с курьерской доставкой до двери. Два раза согласовывали дату доставки и оба раза глухо. Никто даже не потрудился набрать и объяснить ситуацию. Более того, перед согласование даты в третий раз, меня предупредили, что на сл. день истекает срок хранения посылки. Простите, это как вообще? Если компания СДЭК не потрудилась доставить посылку в срок, то отвечать за это мне? Ни один оператор даже не постарался найти выход из этого положения. |
|
За что берут деньги? 28 отправили с Москвы срок 2-3 дня. Посылка нужна была ко 2 октября. Она ещё во Владивосток не пришла. Не серьёзно. Хотя не однократно получал посылки этой компанией. |
|
Это не экспрес-достаака. Товар все еще в пути. Хотя дата получения 29.09.2021. Согласно пути следования товара от уезжает от места получения все дальше и дальше??? |