|
Сделал заказ в метр.Магаз. Helpkar 22.09.2021 сотрудники магазина отправили сразу. Посылка пришла в Краснодар в отделение CDEK на Белозерной но не в мой район, я позвонил в Белозерное отделение CDEK трубку поднял молодой парень по голосу, я объяснил ситуацию что вообще отделение от меня 9,5 километров и чтобы он направил по ближе в пункт выдачи CDEK на Кожевенной, он ответил мол конечно хорошо. До следующего дня в мобильном приложении статус не менялся и я решил поменять сам в приложении и поменял, спустя три дня ни каких изменений нет. Я позвонил на горяч-линию Екатерина, объяснил всю суть даже жалобу типо приняла завтраком накормила, прошло ещё два дня опять звоню Светлана на связи и она ту же песню приносим извинения ваша посылка будет в течении двух дней. Сегодня сново звонок в CDEK на горяч-линию, не поверите но опять Светлана и снова увеличение срока на три дня. До сих пор нет ни каких изменений. |
|
Уже не первый раз СДЕК переносит время доставки без какого либо уведомления. 01.10.21 в 3 часа ночи заказ поступил к ним в офис. Прозвон был 1 раз 01.10.21 в 20.26. Вы бы еще ночью позвонили! Никаких СМС от оператора, ничего. СМС посыпались когда я сама дозвонилась 02.10.21 в 9.00. Причем наотрез отказываются доставлять в это день, хотя прекрасно знают условия доставки из НМ по Ярославлю на следующий день!!! И звонила я узнать статус своего заказа с самого утра, а не 9 вечера. Больше дозвониться не реально, время ожидания по 1-1.5 Закажите обратный звонок и мы перезвлним вам в течение 24 часов. Что это за доставка такая?! Я работаю в сменном графике и заказываю на тот день когда мне удобно, а не когда удобно курьерской службе!!! |
|
Добрый день. Статус посылки не меняется уже неделю, с 27.09.2021 не движется с сортировочного пункта. Прошу объявить розыск посылки.Большой чемодан почти 30 кг. |
|
Когда ждать заказ, статус неделю не меняется, как пришёл в транзитный город мск. Доставка двигается второй раз. |
|
24.09.2021 года из г.Шуя Ивановской области была отправлена посылка в г.Калуга. Срок доставки 30.09.2021. Сегодня 04.10.2021 г. и посылки нет! Никто не может ее отследить,обзвонила все сдэки по пути следования-нигде нет! Горячая линия голосом робота велит идти получать-куда?! Ее нет в пункте выдачи!!! Отвратительно! Мало того что это был подарок на вчерашний юбилей,стоимостью в 7000руб. и Доставка 740руб.! И никто не может помочь! |
|
Самая отвратительная транспортная компания. Отвратительная работа по доставке. Это просто абсурдная ситуация. Груз приехал в Астрахань из Калининграда за 4 дняв и доставить его мне могут тоже через 4 дня. Почему? Зачем грузу ледать 4 дня на складе. Удивлена ложью и беспринципностью сотрудников. 3.10 Статус доставки: Неудачная попытка доставки Наглая ложь. Никто мне не звонил и не пытался доставить посылку вообще. Я в этот день из дома не выходила. 5.10 Запланирована доставка. Звонила на горячую линию, ждала час. Наконец, дозвонилась. Мне предложили соглосовать доставку на 7.10 Это вообще что? Деньги берут за то, чтобы посылка на складе валялась? |
|
Ужасная компания! Их прикрыть надо! Посылали документ из Рф в Великобританию, так они его потеряли! А на мои вопросы отвечают, что кто-то получил, а кто - неизвестно, но уже концов не найти, все сроки прошли, данных нет! Можем предложить компенсацию 500 рублей! 500 РУБЛЕЙ!!! А мне что делать? Второго экземпляра документа не получить, нам об этом было сказано еще при оформлении. Но даже если и умолять выдать второй экземпляр, вывалить кучу денег, то потом лететь в посольство и там опять платить, восстанавливать. Сколько это еще денег, сил и времени! А они мне 500 рублей и ходят довольные! Как вообще вы работаете? У меня просто нет слов! |
|
Статус посылки не меняется с 23 сентября! Дата доставки в Робаково (asos) стоит 7 октября, то есть завтра!!! а посылка всё ещё в Москве! |
|
Пользуюсь СДЭКом давно, никогда не было нареканий, до последнего НО. Направили груз 20 кг из г. Санкт-Петербурга в г. Москву. За два дня груз дошел до г Москвы и 2 месяца не может доставиться до адреса в Москве!!! Каждый день говорили, что назначено на завтра. Но неделю назад все таки сказали, что груз потерялся и больше никакой информации! На горячей линии трубки берут и сразу же сбрасывают. Хочу получить свой ответ по данному вопросу и груз! |
|
Посылку заказывала с сайта SHEIN, до Москвы компания доставила всё быстро всё в срок. Как только попала в руки СДЭКа, сразу куда-то пропала. В итоге за 1.5 месяца она всё также лежит в Москве... Не довольна совсем! Очень рассчитывала на эту доставку, посылка нужна бала к конкретному дню. А день этот уже давно и прошёл, и посылки до сих пор нет!!! |
|
Мой заказ из Питера должны были доставить службой заказа СДЭК. Сначала я честно отслеживала статус заказа, пока наконец не появилась надпись Неудачная доставка. Компания, которая отправляла заказ выяснила, что якобы мне звонила и не смогли со мной согласовать доставку - у меня никаких звонков от СДЭКа не было. Компания-отправитель в результате договорилась, что заказ доставят 6 октября с 9:00 до 18:00. Весь день я ждала доставку, вечером позвонила, чтобы услышать автоответчик, что мой заказ сегодня доставлен не будет. Когда он будет доставлен и будет ли, неизвестно. Дозвониться и поговорить с ними с кем-нибудь кроме автоответчика невозможно. Никогда я не встречалась еще с таким разгильдяйством. |
|
Посылка уже идёт больше месяца, из Астрахани в Москву должна была прийти, но сказали что посылка уехала в Норильск.2 октября должна была прийти в Норильск, а 27 октября в Москву, посылка в Норильск так и не пришла, в программе где нужно отслеживать заказ до сих пор он в транзитом городе Москва,5 октября позвонил мне менеджер и сказал что заказ будет в конце ноябрярввпё, это ещё не известно |
|
Сроки доставки сдвигаются без уведомления. Уже 3 день заказ в сортировочном центре в Москве и никак не дойдёт до меня. |
|
С 1.10.2021 возврат как остался в Москве, так 8.10.2021 ничего не изменилось, сегодня срок возврата денежных средств |