|
Все очень плохо!!! Отправили важный груз по тарифу - Супер Экспресс 18.00ч.. Должны были доставить на следущий день посылку из Москвы в Томск. Номер накладной указал. Отправили 15 октября. Сегодня 18 октября и посылки нет. Полное безобразие! |
|
Доставили посылку с повреждениями(26.08.2021), написал претензию в офисе, а ее толи потеряли, толи она вообще никакой юр силы не имеет, в итоге месяц добивался только того, чтобы претензию приняли. Приняли, сказали выплатим, все дела, прошла еще неделя, ничего не выплатили, писал в поддержку, оказалось, нужно еще заявление на выплату сделать, но никто об этом не говорит, формы заявления соответствующей говорят вообще нет, написал заявление(06.10.2021), отправил, потом сказали что 10 дней ждать, прошло 10 дней так ничего и не пришло, вот сегодня(19.10.2021) в очередной раз писал в поддержку, написали, что со мной свяжутся! |
|
Честно , немного в шоке и где искать посылку не понятно, так как в статусе курьер нам её вручил 17.10 , но в этот день нас даже в городе не было. На горячую линию не дозвониться ... Обидно до слез, так как посылка была ребёнку. |
|
Тихий ужас! Даты, время интервалы- это все не про СДЕК! Как угодно, когда угодно, куда угодно, только не вовремя и не по адресу. У курьеров хватает свинства просить чаевые, даже в том случае когда они привези заказ в пункт выдачи, потому что было лень привезти заказ вовремя по адресу! |
|
Поганей доставки я не видела давно. Не вздумайте отправлять доставки и новогодние отправки с этой компанией! дата доставки 20.10 с 9-14 курьером. За сутки проверяю статус отправки в личном кабинете: с 16.10 посылка лежит в сортировочном в Москве, движения нет. Звоню на линию поддержки,, возможно информация просто не прогрузилась- вы знаете, у нас задержки на сортировке, груз еще в Москве. Мы сделаем заявку на уточнение сроков доставки. Через 3 часа звонок сотрудника СДЕК Бориса- ваш груз уехал 18.10 из Москвы, доставка по плану, почему вам сказали, что он не уехал я не знаю. Как только груз поступит на сортировку в Новосибирск, я вам позвоню, я работаю с 9утра Новосибирска завтра, мы все решим. Утро 20 октября- уведомление о поступлении груза в Новосибирск. Прошел час. Тишина. Звоню сама- обьясняю ситуацию, уточняю ждать ли мне курьера как было согласовано с 9-14? Либо соедините пожалуйста с Борисом, который с 9 утра на работе. Бориса на работе конечно же не оказалось,статус отправки мы уточняем, перезвоните через 30минут. Звоню- ваш запрос в работе, ждите в течении суток, нам жаль. С 3 звонка и после трехэтажного мата в трубку (не выдержала за сутки) узнала таки, что курьер сегодня не явится. Когда явиться- непонятно. Ждите, в течении суток с вами свяжутся. Видимо чтобы в очередной раз сказать, что ну очень жаль. Как показывает практика и опыт последних 5 доставок- без проблем доезжают только посылки с ПВЗ. Курьерская доставка же редкостно отвратительная. Задержки от суток, никакой конкретики по времени доставки, контактный центр решить ничего не может, кроме как сделать запрос, который непонятно когда обработается. Смешно, когда конфликтную ситуацию или перенос доставки за 3 минуты успешно решает водитель. Зато вся кучка офисного планктона за сутки ничего сделать не может. Просто доплачивайте водителям, и увольте кучу бесполезных сотрудников. |
|
Предыдущий опыт общения с настоящей курьерской службой исключительно положительный, но и на солнце бывают пятна. 13 октября из Японии были отгружены 3 посылки (представитель торговой площадки сей факт подтвердил). 13 же октября от службы СДЭК на электронную почту пришли уведомления, что в/у отправления зарегистрированы в их системе. С тех пор тишина. На сегодняшний день, 20 октября 2021 г., ни одно из 3 отправлений не отслеживается: ни движение по территории Японии, ни регистрация на территории РФ. Согласно данным торговой площадки посылки уже должны быть в офисе СДЭК. Вопрос: где они? По горячей линии отвечают, что якобы отправления не зарегистрированы, что есть обман. Чат через приложение на 100% автоматизирован и отвечает заезженными фразами. Убедительная просьба разобраться со сложившейся ситуацией и доставить-таки посылки адресату! |
|
Безобразие дичайшее! Груза нет уже три недели!!! Полная некомпетентность сотрудников! Потерю не признают - лечат каждый день и не перезванивают вообще!!! Желаю господам организаторам это грузо-транспортной конторы аналогичных потерь в их бизнесе!!! |
|
Я просто в шоке.Заказывала посылку с оплатой наличными,в приложении сдэк увидела возможность оплаты онлайн,оплатила 15 октября и на этом все,платёж сдэк упорно не видит до сих пор,несмотря на предоставленные чеки.Срок хранения скоро истекает,а мне до сих пор не могут дать вразумительного ответа что делать в таких случаях!!! |
|
Кошмар! Так обманывать и разводить народ! Посылка принята 29.09 в Иваново, моталась две недели непонятно где, статус доставки стоит на 14.10, но воз и ныне там, после того как я позвонила узнать , где моя посылка, мне никто вразумительного ответа не дал и статус поменялся , что посылка отправлена уже 18.10 из Москвы, до этого говорили , что она уже на подходе в Хабаровск( 17.10). 18.10 сообщили , что она все-таки в Хабаровске и ее готовят к выдаче, сегодня уже 21.10 и она опять в пути. Вы совсем заврались, дорогие сотрудники СДЭК! Отдайте мне мою посылку. Больше я к вам никогда не обращусь и знакомым посоветую это делать! |
|
Груз 6 день без движения. Служба поддержки ничего конкретного не говорит. Два дня прошло уже после обещания все выяснить и перезвонить. Отправителю вчера дали информацию, что была задержка и груз отправлен из Москвы в пункт назначения, но статус так и не меняется 2 сутки. Где посылка ? |
|
Потеряли мой заказ. Многократно звонил на горячую линию, помогать никто не хочет, только кормят обещаниями. Вернуть страховку за заказ целая проблема. Думаю обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР. |
|
У меня нет словв Я просто не могу подобрать приличных слов. Мой груз должен был прийти 17 сентября , сегодня 22 ОКТЯБРЯ! ГРУЗА НЕТ! Сначала его потеряли, потом отправили по ошибке на Камчатку. КААААК? Ну каааак? Объясните мне!!! В грузе детская коляска, личные вещи и много других жизненно важных вещей. Маленький ребёнок уже больше месяца без коляски, сколько принесло это неудобств и потрачено нервов, я об этом вообще молчу. И вишенка на торте - в приложении показывает, что мой груз уже в пункте выдачи, но его там нет. Следовательно, отслеживать я свою посылку не могу. Это издевательство над людьми. Такого свинского отношения я ещё не встречала в жизни! Люди, я НЕ РЕКОМЕДУЮ эту компанию для отправки грузов и сама больше никогда с ней связываться не буду. |
|
Самая отвратительная доставка! Везут мою посылку ПО МОСКВЕ неделю, вместо обещанного одного дня!!! Три дня подряд звоню и мне говорят, привезут ЗАВТРА, но завтра ситуация повторяется! Очень не рекомендую! |
|
Отправила посылку из Москвы в Ярославль, возврат в ИМ Ла Редут. Посылка пришла в Ярославль и ее оттуда снова отправили в Москву. При обращении в колл-центр мне сказали что СДЭК и Ла Редут уже не сотрудничают уже как почти 2 месяца, но в пункте выдачи мне об это ничего не сказали. Информируйте, пожалуйста, своих сотрудников ПВ! |