|
Заказ не отслеживается, статус не меняется, часть груза потеряно. Менеджеры актуальную информацию не передают, бардак очень отрицательный отзыв! |
|
Здравствуйте 2.10.2021г мне была отправленна посылка 5мест с Киргизии до г. Зея Амурской облати. Вещи очень памятные, это личные вещи моей покойной мамы. В приложении СДЭК было указанно число доставки 15.10.2021г. На сегодняшний день 25.10.2021г посылки до сих пор нету. Мэнеджер говорила два дня назад , что подали в розыск. Сегодня она сказала, что новостей нет и где моя посылка она не знает. как связаться с тем человеком который ведёт поиск? На сайте написано, что везде камеры при разгрузке и погрузки, неужели нельзя посмотреть! Очень боюсь что посылку потеряют. |
|
Отправил важные документы услугой Супер экспресс СПБ-Анапа. В итоге прошло 5 дней, документы еще не пришли. Каждый день просрочки это потеря денег. Обходите эту контору стороной. Как я понял из других отзывов что я не первый. |
|
Добрый день. При перевозке СДЭК повредили посылку с интернет магазина. Отправление застраховано. Составили акт, фото. Куда теперь с этим актом обратиться для получения страховки. И вообще кто эту страховку будет получать и как? Отправитель как страховщик, или я как получатель и владелец товара? |
|
Заказала товар с Москвы , рынок садовод ..там перепутали накладные мой товар отправили на другой адресс в другой город ..Два месяца назад ,товар потеряли искали месяц .Пришла к выводу не пользоваться Вашей компании |
|
Товар не был доставлен в указанные сроки. Вторая часть заказа была просто где-то забыта и не отправлена. На просьбы разобраться- одни обещания, а в дальнейшем- полный игнор. Теперь даже не знаем когда и в каком состоянии прибудет наша покупка. |
|
Отправлено из Питера 24 сентября, пришло 16 октября, не уведомили о поступлении, отправили сообщение в социальную сеть в контакте, я вообще в неё не захожу. В итоге отправили обратно, хотя я звонила утром 23 октября и просила, чтобы не отправляли. После обеда этого же дня 23 октября она ещё сама позвонила и согласовали, что заберу 25 октября. Но 25 октября уже отдавать было нечего, посылку отправили обратно. Сервис не для людей, сами себе груз гоняют, штрафы какие-то выставляют друг другу, играются, а люди заплатили им за доставку товара и не увидели ни товара ни доставки. Месяц ожидания. Спасибо СДЭКу. Не рекомендую никому, если только от безысходности. |
|
Безобразный сервис доставки! Ждала свою посылку 3 недели. Дважды переносили дату. Заказ так и не доставлен! Ссылаются на закрытую территорию,хотя доступ по адресу доставки открытый ни заборов,ни консъержей. Не рекомендую данный сервис доставки. |
|
Добрый день. Два возврата asos от 25.09 и 12.10. На данный момент статус Москва (международная сортировка) с 01.10 и 21.10 соответственно. В чем проблема? Все разумные сроки вышли. |
|
Курьер забрал посылку на след день после оформления 13.10.2021 ,отправка Москва-Грозный. Отправили 15.10.21 предварительная дата доставки 19.10.21 а доставили только 26.10.21 как можно 11 дней до грозного вы совсем что ли.При связи с менеджерами ни какой обратной связи.Только что разбираемся и ищем посылку.Больше с вами не свяжусь ,себе дороже такое задержки |
|
Заказал доставку на определенный день. За день позвонил человек уточнил адрес и время когда доставить. Сегодня в назначенный день я отпросился с работы чтоб встретить посылку. В 11 30 дня позвонил курьер и сказал что он на месте. Я ему сказал что время обговаривалось,и дома никого нет только после 3. На что курьер ответил что он в это время будет уже дома и ждать он не собирается. Пахомов мне еще несколько раз,сказал что может оставить посылку в продуктовом магазине в доме,чтоб я ее забрал. Т.е. заплати за доставку и забери сам - получается. Я заказал звонок на фирму СDEK,оператор перезвонил принял заявку на заявление о жалобе и сказала что со мной свяжется менеджер и все урегулируется. В течении дня мне звонили еще 8 человек и мне приходилось им все одно и тоже объяснять,на поведение своего со сотрудника,хамство и за невыполнение своих обязанностей промолчали. Последний звонок был 27.10.2021 в 19:35.Сказали что не могут связаться с курьером. А то что я потерял деньги отпросившись с работы,и мне еще нужно брать еще один одгул из за непрофесианализма сотрудников всем все равно. Компания ужасная и связываться с ней никому не советую. |
|
Посылка была срочная. Отправили из Москвы 20.10.2021. Обещали, что придет 25.10.2021. До сих пор не пришла, на все звонки операторы отвечают: приносим извинения, срок увеличивается доставки на 2 дня и так каждый день. По данным она до сих пор в Москве, когда ее уже доставят или пусть вернут отправителю - отправят другой службой. |
|
Опять проблемы с согласованием сроков доставки. Оператор опять позвонил за 1 час. Никаких уведомлений не присылают. Естественно неудобно. Не первый случай. На моей памяти, к сожалению, это третий раз. Обратный звонок не помог решить вопрос с доставкой. Позвонил специалист и просто послушал историю. Ничего не сказал. Решения не предложил. Отвратительная служба. Стоит написать заявление в Роспотребнадзор и вообще данную компанию не допускать к такой сфере деятельности. Вы посылку доставляли МЕСЯЦ! Отправлена она была 30.09.2021, получу я её, если ещё получу, только 29.10.2021. Вы провезли посылку от Питера через Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, а только потом в Иркутск. |
|
Посылку ежедневно откладывали, никакой пунктуальности, курьезы звонят и говорят, что им не удобно ко мне вести посылку сегодня, ждите ещё пару дней |