|
Добрый день! Оформил возврат ASOS. С 08.11 местоположение посылки - Москва (международная сортировка). Мне кажется неделю лежать на сортировке слишком долго. Он там не потерялся случайно? А то мне при покупке этот товар из Германии быстрее доставили. |
|
Жду курьера третий день. Никто не звонит. Первый раз назначили доставку на 13.11 с 9 до 18 часов. Ждали весь день. По телефону отвечает автомат. Предлагает снова назначить день. 14.11 назначили на 15.11. Даже соединили с каким-то менеджером, который записал доставку с 9 до 14 часов. Но воз и ныне там. Хуже доставки никогда в жизни не встречала. |
|
Хочется поделится своими впечатлениями о работе отделения СДЭК в городе Луга Ленинградской обл на улице Кирова 28. И возможно предостеречь потенциальных клиентов. Там работает сотрудница Дарья. Вроде бы ничего плохого не делает, но всем своим видом показывает, как ее достали клиенты! Обслуживает всегда с замороженным видом, как будто делает одолжение. Вызывает негатив! Хочется убежать и больше никогда не возвращаться. Понятно, что сотрудник не должен мне улыбаться, но обслуживать с недовольным видом каждый раз, как будто ей сделали что-то плохое, на мой взгляд, ненормально. Я пользуюсь СДЭК около 2 лет, никогда не заставляли вскрывать посылку и показывать содержимое. Об изменениях в правилах можно было бы предупредить заранее. Дарья этого не сделала, а когда я отправляла посылку в очередной раз, заставила все вскрыть (уже аккуратно сложенную и упакованную), а потом упаковывать по новой. Очень неприятное обслуживание! Возможно, человек просто не на своем месте, возможно ей стоит сменить работу и не отпугивать клиентов. |
|
Обман при отправлении посылочки. На сайте написан максимальный вес который можно отправить в коробках Сдэк. По факту считают вес брутто ( с самой тарой). Сначала на горячей линии уточнили,что это чистый внс. Через 10 минут сказали,что это не веоная информация. При конской стоимости перевозки еще и плюсовать свою же тару это хамство!! |
|
Система работы доставила массу неприятных эмоций и напрочь убила желание пользоваться услугами компании. Посылка была оплачена 11.11.21, СДЕК зарегистрировал посылку 12.11.21. В этот же день поступил звонок (бот), уточнением даты и времени доставки. Все ок, подтвердила на 14.11.21 (9:00-18:00). Позже, 14.11.21 - посылка не была доставлена, в программе отслеживания посылки стоял статус доставлен. 15.11.21 пришло уведомление и на почту,что 15.11.21 посылка доставлена. Позвонив 16.11.21 - Оператор перенаправил к менеджеру, менеджер обещал, что будет доставлена 16.11.21. Как уже понятно, этого не свершилось. Связавшись с оператором в очередной раз уже 16.11.21 после 18:00ч. опять перенаправили на менеджера, ответ которого поступит в теч. суток. Вопрос. Каким образом будет предложено разрешить сложившуюся ситуацию? Ведь ранее, менеджеру (с которым общалась ранее и принимала от нее извинения) было озвучено мной, что после 16.11.21 мне невозможно будет доставить посылку в виду отсутствия в городе на длительный срок. Благодарю за скорый ответ. Удобное время для ваших писем и звонков с 9:00 до 11:00 в будние дни. |
|
Хуже доставки я просто не знаю. Доставка была назначена на 13.11. Не доставили, не позвонили. Позвонила сама. Перенесли на 16.11. Время оговорили, но курьерской службе наплевать, за полтора часа до назначенного времени звонок робота: - Если вы готовы принять в течение часа.... Нет, не готова. Поговорила с курьером, выяснилось, что заказ у него, будет доставлен по моему адресу в указанное время, т.е. с 18 до 22. В 20.30 раздается звонок, и мне сообщают, что сегодня мне заказ не доставлен, поскольку курьер по этому маршруту не ездит. Курьер говорит, что ездит, а оператор говорит, что не ездит. Кто врет? Финиш. Назначайте новый день, возможно, вам удастся получить ваш многострадальной заказ, если сдэк его не потеряет, как уже случалось. Для вашей службы 1 - это очень много. Мне кажется, что руководству плевать на клиентов. Они стригут свои купоны, никакой ответственности ни за что не несут. На жалобы-отписки. Из-за вашей службы доставки вынуждена буду отказаться от услуг хорошего интернет-магазина. А жаль |
|
Доставка Москва - Петрозаводск. Самые дорогие тарифы. Обходите стороной данную компанию. Получаю посылки на неделе по несколько раз, разными компаниями, примеры есть, есть с чем сравнить. СДЭК в два, а то и больше, раз дороже, чем остальные. Совести у ребят, просто НЕТ. |
|
Доставка оставляет желать лучшего.. Заказ должен был быть доставлен 16.11., 16:11 никто не позвонил, звонила я сама, оператор сказал, что сегодня не успеют уже, перенес на 17.11, с 10:00-14:00, в 15:30 звоню в СДЭК, мне говорят, что можно оформить на завтра, на сегодня уже оформить доставку нельзя, т.к. это считается день-в-день. Я пытаюсь объяснить, что не по моей вине я 2 дня жду посылку. От доставки я отказалась, т.к. товар мне 18 числа уже не нужен, к тому же, не факт, что 18 числа мне бы его доставили, т.к. оператор мне сказала, что курьеров не хватает.. Очень странно, зачем тогда делать выбор тарифов на следующий день, в течение 2-6 дней. Сделали бы в течение 10 дней и вопросов нет. К слову, я выбрала тариф на следующий день. Хоть кто бы позвонил и предупредил, что доставки не будет, сидишь и гадаешь, привезут или нет. Так еще и оформили, что Я отказалась от доставки! :)))) Очень веселые ребята. |
|
Всем добрый вечер. Отправили мне посылку,две сумки, москва- красноярск. Тариф экспресс. 5800р. Сказали доставим за несколько дней. Прошло 18 дней. И вуаля! Доставляют мне ОДНУ сумку. На ворос курьеру , а где второй груз? он ессно не знает, и заставлят подписать накладную за 2 груза. Уважаемые ! Кто там главный в сдек. Ответьте, где второй груз?? |
|
Самое негативное впечатление от работников этой службы доставки. На сайте имеется инструкция, зарегистрируйтесь, получите ID код и можете получать посылки за другого человека. Поступила посылка по заказу жены, жена за границей, прислала копию паспорта, с пропиской и штампом о браке. Я имею активный код CDEK ID, посылку не дают, давайте оригинал паспорта жены. И зачем мне эта регистрация? |
|
Посылка с 23 числа находится в Москве (Международная сортировка). Это уже практически месяц. |
|
Дата: 18.11.2021. Три дня не могут доставить посылку , каждый день звоню и сам и узнаю прибудет ли мой заказ сегодня . Сегодня повторно должны были привезти заказ , приехал домой , сижу жду , заказа нет . Звоню оператору , мне дают обратную связь, что курьер сказал , мой адрес находится в закрытой территории , данная информация ложная я живу в обычном многоэтажном доме . Данная посылка важна для работы , ожидание моего заказа достаём мне проблемы . Прошу принять меры . Я очень надеюсь что завтра мой заказ мне доставят 19.11.2021 !!! Либо буду каждый день писать вам отрицательный обратную связь !!! |
|
Потеряли мою посылку. Статус не обновляется , трубки никто не берет, где моя посылка никто не знает . Пишут задержка! А мне надо уехать и я не могу так долго ждать! Ужасная компания ! |
|
Перевозила личные вещи из Москвы в Санкт-Петербург. На каком-то из пунктов кот пометил мои вещи и теперь все вещи пахнуть метками! В сделке сказали что ничего не могут сделать, а просто пообещали что такого больше не произойдёт. Конечно, я не буду пользоваться такими услугами и вам не советую! Отличный сервис! |