|
Самая отвратна служба доставки ! Посылка ходит по заметному кругу уже третью неделю . Звонок оператору не кого решения не дал ! Только пообещали что позвонит старший менеджер , позвонил в среду этот старший менеджер . Но и он занимается обманом за Вани деньги ! Сказал что все решено ждите посылку в субботу с 10-14 настала суббота время 14:30 не кого нет и звонков нет ! Звоню сам ответ вам поменяли доставку на завтра ). Девушка уверяет что все согласовано только с кем между собой согласовали . Прости я оправила заявку вам обязательно позвонят и согласуют на завтра время семь звонков нет посылка в отслеживание пошла опять в обратную сторону ). Не кому не рекомендую сними связываться ! |
|
здравствуйте, сделала возврат asos через сдек, посылка должна была прийти 29.10.2021 уже 9.11.2021, посылка никуда не двигается и возврат средств нет никто не отвечает, ужасная доставка |
|
Сегодня прождала курьера с утра до вечера 18:30 так и не приехали , не доставили посылку. До обеда позвонили, спросили, смогу принять посылку после 13:00, я согласилась. Но воз и ныне там. Никого, ничего. На звонки не отвечали и больше не перезванивали. Отвратительная служба. |
|
Заказала вещи для роддома, должна была остаться в роддоме, но ради доставки отпустили до 9.11!!! курьерской службой - сдек , от hd: 6.11 - приходит согласование даты на доставку, выбрала 7.11.2021г. 7.11 - выбранная дата и время с 10-18, жду. 7.11 - после 18 пытаюсь дозвониться, потратила 18 минут на звонок, где мне сообщили - от лица компании... вижу, что курьер не был вам назначен...ладно, ковидчеловеческий фактор...да еще и предложение контроля от менеджера(!) в моем положении, меняем дату на 9.11 с 18-22. 9.11 - не стала ждать 22, позвонила в 20-30 и что бы вы думали?- курьер не назначен,т.е. вы меня подставили во второй раз и просто просидела дома зря! Поверив вашей компании... и снова выбор: сменить дату на другую, Аля согласование к доставке контроль менеджера (который по словам и первой девушки- должен был быть 9.11), надеюсь перемещение, которое длиться 2 дня до пункта выдачи , не займет столько времени.. сколько занимает отсутствие назначенного курьера. Постараюсь обходить стороной данную организацию, если даже контролю менеджера нельзя верить, то что говорить об остальном в этом месте. |
|
18 сентября был оформлен возврат в онлайн-магазин asos. Расчетный срок доставки - 29 октября. Уже 9 ноября, посылка все еще в пути на местный пункт выдачи в Варшаве. Информацию о том, почему посылка задерживается, получить невозможно, в колл-центре только голосовой помощник. Где я могу узнать обновленные сроки доставки? Не утеряна ли посылка? |
|
Отправила посылку в пятницу 5,11 утром. Уточнила, чтобы доставили 8 ноября. Сказали да, доставят. При оформлении дата была 9.11* что тоже устраивало. Но 9 ноября не доставили и даже не было никакого движения, с получателем не связалась и передачи курьеру тоже не было . Хотя могли попросить сотрудника заказ передать хотя бы к метро. Я попала на 9 тысяч, а это неделя моей работы. Зачем вы врёте про сроки? |
|
Я сделала заказ и заказ пришёл 29 сентября . Его отправили обратно 14октября . ( я не смогла забрать по причине болезни) ну и ладно думаю. Уже месяц проходит она ни туда ни сюда не идёт. Где она застряла никто не знает! Я незнаю они выбрасывают походу по дороге такие посылки.?! |
|
на сайте есть возможность получить ID по смс. но смс не приходит. Через гос. услуги регистрация не проходит. call центр вежливым тоном говорит, что они могут только улыбаться. Если во время пандемии вы заболели, вашу посылку смогут получть только по свидетельстве о смерти. Получить посылку за жену даже с ее паспортом и всеми треками, номерами заказа и вхВнельзя. Нужна нотариальная доверенность на посылку стоимостью 300 руб Адрес офиса выдачи: ул. Тарусская, 18, корп.1, 6 поддержка решить вопрос не может. |
|
Самая ужасная служба доставки!!! Сами по себе меняют даты доставки, никаких согласований с клиентом! Теряют заказы! В пунктах получения и отправления сидят абсолютно не грамотные и не умеющие работать люди, такие же них операторы на телефоне! Вину свою никогда не признают, а только тратят время клиентов! Желаю, чтоб скорее закрыли эту мутную контору!!! |
|
Жду документы из г. Мурманска. Дата доставки - 8 ноября. Естественно, 8 ноября ни звонка, ни курьера, это же СДЭК!!! Отправитель меняет дату доставки на 10 ноября, при этом оплачивая хранение, так как срок бесплатного хранения истёк, причем по вине службы доставки! 10 ноября ожидаемо ни звонка, ни курьера, ни документов. И 11 ноября на сайте информация, что 10 ноября заказ доставлен! По всем телефонам, которые удалось найти, - тупой голосовой помощник, который по номеру накладной, естественно, отвечает, что заказ доставлен получателю. СДЭК, вы вконец обнаглели?! Где мои документы?! |
|
У меня претензия к компании в том, что напутали с местом выдачи посылки, в квитанции был указан один адрес, а пришла посылка совершенно в другой пункт выдачи, на другом конце города, безобразие. Ребенку пришлось по добираться полтора часа, безобразие. Дозвониться, чтобы поговорить с оператором невозможно, линия перегружена, обещали перезвонить и все, а с виртуальным помощником общаться бесполезно. Пользоваться услугами этой компании не буду. Извинения не принесены, компенсации за доставленные неудобства тоже. |
|
реклама по телевизору про фиксированную посылку без веса. а по факту обман. заплати 750 рублей. Больше пользоваться этой горе ТК не буду |
|
Самая ужасная служба поддержки, абсолютно не рабочая, много раз пробовала дозвониться до нужных сотрудников. Позиция в очереди не называется, просто слова Ваша позиция в очереди без номера, и после нескольких минут связь прерывается. Один из худших сервисов, с которым я столкнулась. Сейчас удалось наконец-то дождаться после 3 попытки и 7 минут ожидания, чтобы автоответчик начал называть номер очереди. И сейчас уже полчаса я жду своей очереди. Пока дождёшься ответа, либо деньги кончатся, либо телефон сядет. Только что после того, как я была третья в очереди, опять прервалась связь, ни до кого конечно же не удалось дозвониться. Похоже, поддержки вообще нет, а только бесполезный голосовой помощник. К тому же телефон платный, уже потратила больше 100 рублей на звонки им. Просто позор. |
|
Товар с сайта Шеин был передан для возврата 10 сентября 2021. По состоянию на 12 ноября товар остаётся в пункте выдачи, отправлен он не был. По словам сотрудников, ведомость не была сформирована. Т.е. прошло больше 60 дней и товар до сих пор лежит в пункте выдачи. По вине СДЭК прошел срок, в течение которого можно вернуть деньги за товар |