|
Добрый день! Купила товар в интернет-магазине в Москве. Мне его отправили 26.10.21. Плановая доставка 28.10.21. Но сегодня 30.10.21. Товара нет, отслеживание показывает, товар отправлен в транзитный город и на этом все, уже 3 дня. Что делать? |
|
Здравствуйте, посылка задерживается, в статусе изначально было указано поступление 23.10, написала на почту сотруднице, она ответила что посылка задерживается, придет 2-4 ноября. Сейчас захожу в приложение изменили поступление на 23.11.. Я переезжаю в другой город 7 ноября и не успею ее получить. Сумма за доставку не маленькая -5200р. Прошу предпринять меры. |
|
Отвратная доставка. Посылки мятые, товар испорчен. Но деньги хапают исправно. Вы очень плохо работаете. |
|
Столкнулся с хамством при получении товара на Просвещения 104, от сотрудницы Елизаветы, фамилию или более точные данные решено было не говорить. |
|
Заранее автомат не позвонил, не предупредил. Курьер до меня не дозвонился (звонил 1 раз), но все равно пришел под дверь: когда я сказала, что не в Москве и мне не звонили - начал кричать. В итоге отнес в ближайший пункт выдачи, на Волгина, 25. Пришла смс - со штрих-кодом. Показала сотруднице (бейджа не было, имени не знаю, работает на Волгина 25) - та начала требовать паспорт, сказала, что так обязаны делать все курьеры (Сюрприз: они так НЕ делают) Пришлось на ходу привязываться к госуслугам. Чисто Почтальон Печкин. При этом, на вопросы, возникающие по ходу регистрации сотрудница ответить была не в состоянии. Некомпетентна. Но зато про паспорт знает. Успехов в карьере. Если случился косяк с посылкой - и вы не можете нормально доставить - так сделайте так, чтобы у клиента не было проблем с получением в ближайшем пункте выдачи. Косяк компании в данном случае. А если у вас есть правила - так выполняйте их сами. Или делайте сервис таким, чтобы это было очевидно! Ваши сотрудники правилами пренебрегают - вспоминают о них иногда, видимо, когда есть настроение. Это не проблемы клиента. Доставка работает для клиента - а не наоборот. Обслуживание отвратительное. |
|
Здравствуйте. Произошла такая ситуация. Я получатель. Отправитель отправил из Москвы мне посылку 17го числа, плановое получение было 19го. Курьер не приехал, далее 23, 24го так же курьер не приехал. Позвонила на горячую линию, мне сказали что курьера не назначали вообще и перенесли плановое получение на 26е число. Как и следовало ожидать - курьер не приехал. Далее мне предложили отвезти посылку в пункт самовывоза, я согласилась. Но и туда они не отправили посылку до сих пор, сегодня 2е ноября уже! Мне говорят, что не могут найти её на складе, что до сих пор в поиске. Отфутболивают меня от отдела к отделу. Я попросила войти в положение: в этой посылке подарки за победу во Всероссийском конкурсе детей с особыми потребностями, это очень важная посылка для моего 6ти летнего сына с инвалидностью! Смены, курьеров, фамилии не называют, куда и на кого жаловаться не понятно. Просто издеваются! Предложила уже, чтобы мы сами съездили или позвонили на склад. Информации никакой не предоставляют, с кем веду диалог не ясно. Из Москвы в Москву доставить с 18го октября до сих пор не могут! А ребёнок ждёт, что мне ему объяснять?! Кто это будет возмещать, нервы не выдерживают!!! Видимо придётся обращаться в вышестоящие инстанции и прокуратуру! |
|
Добрый день, оплатил на пункте отправки посылки, её там взвесили, дали накладную. Всё хорошо. Через несколько дней звонит сотрудник и сообщает о необходимости доплаты в связи с изменениями габаритов (??). Якобы неправильно померяли картину и необходимо доплатить 400 р. Даже если это так, то это косяк сотрудника вашей компании, вы с этой доплатой и разбирайтесь. У меня на руках документ в накладная, с указанием конкретной суммы и вашей обязанностью с этой суммой и работать. Прошу разобраться и отправить посылку куда необходимо согласно заключенной услуге. |
|
Ужасная компания, пришла в пункт выдачи за посылкой31.10, сказали, пришла29вБлаговещенск, завтра должны привезти, планируемая выдача3.11, прихожу 3.11, посылка по прежнему в Благовещенске, что это такое, что она делает неделю в Благовещенске, отвратительная работа, это сигнал к тому, что с вами работать нет смысла |
|
обманули с перевесом посылка весила 5800 у них вес в квитанции 7800 обобрали по полной , мне не выгодно отправлять товар продавцу , и по габаритам не большая 39смх39смх25см , менеджеры в г Кумкртау не хотят пересчитать , контрольный вес делал на их весах, Не советую СДЭК , любая другая компания, |
|
Доставку обещали в понедельник. В итоге четверг и ничего нет. Какие-то задержки, говорят заученными шаблонами сотрудники - Извините Да без проблем, все хорошо. Вот только в посылке паспорт с визой и вылет в четверг ночью. Сдала билеты и все хорошо, подумаешь, мелочи какие. А самое печальное, что в ноябре это был единственный прямой рейс, туда, куда я сдала билеты... |
|
Из санкт-петербурга отправляли кроссовки, в идеальной новой коробке, за доставку заплатили 800рублей, сотрудником была обещана доставка в течение 3-4 дней, 5 дней посылка простояла в санкт-петербурге, на 6 была отправлена в город получателя, при распаковке было выявлено, что коробка в ужасном состоянии порванная и помятая. Считаю, что деньги за эту доставку были потрачены зря, обещания сотрудников СДЭК не соответствуют действительности, посылки доставляются ужасным образом, о сохранности можно и не говорить, кстати упаковали коробку обычной пленкой, не стоит такая убогая доставка 800 рублей, уж простите, но больше этим способом пользоваться не будем! |
|
Документы отправлены 31 октября, заявленная дата доставки - 3.11, с 1 числа висит статус прибыл в транзитный город 4 ноября звонила в службу поддержки, обещали разобраться и перезвонить в течении 4 часов, но никто так и не перезвонил, сегодня (05.11.21) при попытке дозвониться до службы поддержки говорят: линия перегружена и сбрасывают звонок! |
|
Отвратительный сервис Почему нет возможности по паспорту получателя и трек номеру, получить посылку другому человеку?! У получателя могут быть обстоятельства, по котороым он сам не имеет возможности забрать посылку Больше не буду пользоваться вашими услугами Либо внесите изменения в систему получения посылок |
|
В очередной раз убеждаюсь в отвратительно работе компании сдек, открыли дорогой товар и сломали его, у меня просто нет слов! |