|
Хочу выразить благодарность и восхищение сотрудниками офиса Пинск на Южной: Светланой, Людмилой и Владимиром. Всегда приветливые, отзывчивые и доброжелательные сотрудники, которые расскажут и помогут с отправкой посылки. Постоянно пользуюсь услугами СДЭК и с радостью рекомендую Вашу компанию! |
|
Для какой цели на сайте создавать сервис выбора места и времени доставки, если недокурьеры не считают нужным даже забирать в день доставки товар со склада. Никогда не пользуйтесь данным сервисом, что бы не жалеть о своем потраченном времени, ожидая доставку заказываемого Вами товара. Дорогая услуга, которую компания не считает должным оказывать соответственным образом. Если бы сотрудников данной компании штрафовали и наказывали за отсутствие клиентоориентированности, то возможно бы они работали куда как лучше. По своему заказу я указала дату, время и место доставки. Когда в середине дня позвонила в сервис, мне сообщили, что, в указанную мной дату, клиент не счел нужным забирать мой товар со склада для доставки. Адекватного времени для доставки на следующий день предложить не смогли. Когда предложила забрать посылку самостоятельно и вернуть мне оплату курьерской доставки, отказали. Больше никогда не воспользуюсь данным сервисом |
|
Заказала курьера и оплатила онлайн за доставку маленькой коробочки с техникой и Москвы (ул. Марксистская) в Москву (Карамышевский пр.). Расстояние между пунктами составляет 18 км на а/м. По состоянию на 27.01.2022 посылка находится в Домодедово. Когда оформляла заказ, СДЭК гарантировала срок доставки 1-2 дня. Звонила вчера (26.01.22) по горячей линии, говорят, действительно, по неизвестным (!!!) причинам доставка задерживается, но завтра, 27.01.22, обязательно доставим. Звонила сегодня, 27.01.22, чтобы узнать о судьбе посылки. И что же? Нет, говорят, сегодня, 27.01.22, не доставим. Доставим, говорят, завтра, 28.01.22, но - без гарантий. Причины срыва сроков им неизвестны. Просто обхохочешься - неизвестны! Раньше таких проблем со СДЭК не было, но раньше и платила по факту. Вывод: нужно в другие компании обращаться, и ни в коем случае не платить авансом. |
|
Посылка Москва-Барнаул от 24 декабря 2021 зачем-то прибыла в Уссурийск 28 декабря, потом 29-го уехала из Владивостока в транзитный город и пропала. Плановая доставка 10 января 2022. Срок хранения до 27 января. Операторы ничего не могут сказать и только отодвигают сроки. Сначала сказали точно 19-го будет в Домодедово, а потом - дальше, а теперь вообще ничего. Ждите. Относитесь с пониманием. |
|
Оплатил быструю доставку из Ярославля в Новороссийск говорили 28.01.2022 будет у вас на сегодня в который раз у них проблеммы отмазки что что то произошло доставка откладывается ждите вас оповестят ну вообщем платишь за быструю доставку в итоге ждёшь неделями, компанией больше пользоваться не буду и никому не рекомендую. |
|
Ужасная компания,отправляли ключи в другой город и на складе сгорели ,не советую эту компанию |
|
ждала посылку от интернет магазина hm, позвонили один раз, не дозвонились, я перезванивала, трубку не взяли, в итоге оформили возврат заказа, до службы не дозвониться, автоматическое все. Позвонила в день возврата, поменять ничего не могут |
|
Здравствуйте, посоветуйте, что делать Посылка уже с 26 не меняет свой статус, якобы в транзитном городе Очень интересно куда обращаться и что делать с такой проблемой. Со сдэком у меня первый раз такое, все остальные разы все было идеально! Но сейчас страшно за свою посылку |
|
Если сами не будете подгонять, названивать и требовать никто вам ничего не привезет. Посылку держат в плену не понятно зачем, один курьер на весь город и то на разваливающейся газели (приехал кое как на аварийке). В общем на данный момент сдэк полное днище. |
|
18 января посылка отправлена с Москвы во Владивосток. Срок указан 4-5 дней. Пришла СМС что посылка будет 28 числа. 28 позвонил нет во Владивостоке. 30 позвонил, тоже нет. Если не можете работать хорошо, пишите такой короткий срок? Отвратительная организация. |
|
Отправила документы с Москвы во Владивосток 17.01 - сроки доставки были указаны на 20.01 конечно. Никто чудес не ждал за 4 дня ,но и такого хамства как Сдэк допустил ,что то за рамки выходящее в14 дней и все на этомв. ответ ,на горячей линии говорят :отправили Жд,потом наземным транспортом.сами не знают чем отправили беспредел -СДЭК .Скажите когда я смогу получить документы ,Раньше вы работали на 100 % |
|
Не могут уже месяц доставить заказ из HM на территории Москвы, созванивалась уже раз 20 , все время обещают , с курьером даже договаривалась, обещал приехать, но никто так и не приезжает и не привозит заказ!!! Это отвратительно! Целый месяц прошел уже! |
|
Больше месяца идёт посылка. Не понятно, в каком месте между Москвой и Сахалином она застряла. Сегодня плановая дата доставки, посылкой даже не пахнет. Отвратительная работа, уже который раз доставляют не вовремя или не доставляют вообще. Отвратительная компания. У второй посылки срок плановой доставки завтра. На каком промежутке между городами пропадают вещи, я не знаю. Но то, что я больше никогда не воспользуюсь их услугами - это однозначно. Обидно, что в посылке подарок мужу на годовщину. |
|
Заказала посылку. Доставка осуществлялась транспортной компанией СДЭК. Очень долго ждала, обратилась к продавцу, оказалось, что посылка давно передана транспортной компании. Мне не присылали никакого уведомления, о том, что заказ прибыл в пункт выдачи. У продавца узнала трек номер, оказалось, что посылку уже вернули. Еще раз хочу отметить, что мне никого уведомления не приходило!!! Начала переписку в чате СДЭК и на сайте и через вацап, переключили на оператора Анастасию, она написала Здраствуйте и через 5 мин. вышла из чата. Делала 100 раз заявку на соединение с оператором, никакого результата. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОМПАНИИ СДЭК!!! |