|
Некомпетентные операторы.Запросила накладную, сказали ,что пришлют на почту..ждите 2 дня.. Ждала неделю,а оказывается надо было за это оплатить, хотя меня вообще об этом не предупредили. Ладно..оплатила, затем снова пол часа повторно запрашивали все данные. И всё ещё ничего не прислали. Больше нет никакого желания обращаться в эту компанию . Очень подвели |
|
Здравствуйте! Прошу прояснить ситуацию! Сегодня пришёл курьер для того чтобы забрать посылку. Документы, подтверждающие законность передачи предметов, например, доверенность, отсутствовали. Коробка, заказанная мною на сайте при нем отсутствовала(было предложено отдать в руки и он упакует по прибытию в офис). Документы, которые необходимо подписать с обеих сторон участников передачи материальных ценностей, отсутствовали. Исходя из вышеперечисленного я должен был под честное слово какого то человека, представившегося курьером CDEK, передать материальные ценности. Вам не кажется, что это какая не правильная процедура?! Итого: посылка не передана в срок, доставлена в срок не будет, человек, который должен был ее получить в определенное время-не получит. |
|
СДЭК должен был доставить мой заказ из онлайн-магазина. Я отметила для доставки удобный мне ПВЗ, сотрудники онлайн-магазина отметили его же и передали посылку СДЭКу 22 января, но потом я получила сообщение о том, что посылка доставлена вообще в другой ПВЗ, далеко от меня. Зашла на сайт и изменила ПВЗ на тот, который мне был удобен. Получила сообщение о том, что все в порядке и посылка будет доставлена. После этого посылка пропала. Пришлось тратить время на то, чтобы выяснять, что произошло. В итоге сегодня, 31 января, мне сообщили, что посылка потеряна и искать ее будут 7 дней. Никаких извинений, отвратительный сервис. И все это происходит с посылкой, которую должны были доставить из одного района Москвы в другой. |
|
Сотрудники компании СДЭК совершают непростительные ошибки, но ответственность за это не несут. И очень плохо! Потому что это дает право совершать ошибки другим и понимать, что им ничего за это не будет. Некий индивид направил мою посылку в Санкт-Петербург вместо Краснодара. Сроки доставки сдвинулись, подарок я подарить не могу. Но в компании СДЭК мне сказали, что они сожалеют, но ничем помочь не могут. КЛАСС!!! Значит, можно совершить должностное преступление и при этом никак за это не ответить! В каком чудном государстве мы живем и какая чудная компания в нем функционирует. ПОЗОР!!! Руководителю Вашей организации! Вы абсолютно НЕ клиентоориентированы! Вы наверняка в курсе, в какой прогрессии клиент делится негативным отзывом. Если уж Вы не понимаете, что клиент - это человек на деньги которого Вы существуете, мне жаль. Особенного Вашего руководителя, его Вы подставили в первую очередь. Мне не нужны Ваши фальшивые извинения и сожаления, мне нужно, чтобы адекватно был решен вопрос. Но адекватность видимо не про компанию СДЭК. |
|
С 17 января не можем получить три посылки! Их перемещали с одного склада на другой, сроки затягивали и каждый день кормили завтраками. Неделю назад сообщили, что в одной из коробок что-то потекло, хотя там одежда и обувь. И вот последнюю неделю нас каждый день футболят от одного оператора к другому, обещают доставку завтра целую неделю. Это просто адовый ад! В коробках вещи для переезда, которые нужны: зимняя одежда и обувь. |
|
Заказал запчасть на машину в Брянске, по накладной от 21.12.2021. Время прибытия в Нальчик 28.12.21 г. За это время,я продал машину, с обещанием покупателю, что недостающую запчасть он получит до Нового года. 16 ЯНВАРЯ я получаю известие, что моя посылка едет в ЮЖНО-САХАЛИНСК Чтоб вы понимали, Нальчик это Северный Кавказ. Самое смешное, мне в утешение сообщают, что на Дальний Восток едет по ошибке не только мой заказ, там целый вагон, сформированный на Нальчик.Это же сколько людей не дождались своих посылок под Новый год? ГОЛОВОТЯПСТВО, и никому рекомендовать не буду. |
|
Компания сдэк разочаровывала планомерно , постепенно превращаясь из современной компании с быстрыми доставками в болото из задержанных и потерянных посылок , из клерков, которые просиживают на работе штаны и не могут решить ни один вопрос, кроме приношения сочувствия, и то в случае, если вам удастся дозвониться. Связаться с кем-то из руководства, не смотря на официальный двухсторонний договор, не получится. Связь только односторонняя и вас будут снабжать обещаниями , что с вами с 12 до 18 обязательно свяжутся. Мне кажется, когда просрочили все сроки по доставке, ждать ответ с просто очередными извинениями 6 часов неадекватно. Но они и не позвонят. Вы просто начнете свое утро со звонка им снова и поймете, что ваш телефон внесли в черный список. Поэтому приходится звонить с разных телефонов, чтобы хоть кто-то ответил. Сегодня, когда после ежедневных скандалов по телефону и спустя 4 дня моя посылка для заказчика якобы нашлась и сотрудником было обещано ее доставить до 18 часов сегодня же из отделения Горки -10 ( до адреса 10-12 минут и доставка плачена до адреса) , этого увы не произошло. Тк что помимо из рук вон плохой коммуникации в компании Сдэк работают еще и врушки. Но если обратиться в клиентский отдел и сообщить об этом, там , что называется, открестятся- ведь все отделения работают по франшизе и головной офис вообще не интересует качество работы подразделений. Отчаянно не рекомендую компанию сдэк , - при самых высоких ценах на рынке за доставку у этой компании сотрудничество с ними это потеря деловой репутации, срывы сроков вашей работы и общение с врунами. |
|
Заказ во время не доставляют. Меняют дни так, как им удобно. Причём не в первый раз,должна уволиться с работы и неделю сидеть дома ,и ждать. О смене даты, также не предупреждают. Самая ужасная компания. Никому в жизни не порекомендую. |
|
Отправила сыну в армию посылку в Велюченск,30 декабря срок прибытия 15января, сегодня 4 февраля,кормят завтраками,извинениями. Теперь обещают прибытие 22февраля,в посылке продукты, всё испортится.Два месяца, ребенок ждёт,я вся на нервах,подскажите куда я могу обратиться.Ужасная компания,не кому не порекомендую.Очень надеюсь на обратную связь,не извинениями,а уже фактами |
|
Прикольная компания это вообще жесть, заказал монитор дорогой 35 дюймовый который стоит 70.000, знакомый парень отправил мне его отдал за 25 тысячь плюс доставка 3.796 руб, всего 28.796 руб, разбили экран не предложили в почте застроховать товар, в итоге прислали монитор с разбитым экраном, и возместили мне 6.796 рублей, я не взял эти копейки, хочу отдать это дело в суд исковое заявление за потраченные нервы за моё время которое я тратил по пусту, ужасное компание, футболисты команда ломай посылки, не серьёзная контора. |
|
Сроки доставки не соблюдаются!!! Отзывы удаляются!!!Больше недели не могут доставить мою посылку с соседнего города( 7 часов езды до нас) Просто тупо моя посылка валяется больше неделе в соседнем городе. Звонила на горячую линию ,пообещали,что в пятницу доставят,сегодня суббота,и опять тишина.Бардак сплошной в вашей транспортной,никто не за что не отвечает! Сроки доставки срываете и кормите своих клиентов пустыми обещаниями,одна нервотрепка! Никому не советую пользоваться данной компанией!!! |
|
Не успела получить заказ в постамате, потому что на получение товара было отпущено смехотворное количество времени. 28 января пришла смс, 29 товар пролежат в постамате, 30 его изъяли. Как мне пишут, был оформлен возврат. Дозвониться до СДЭК и узнать, как все же можно получить товар, я не могу (не берут). Желание пользоваться услугами компании стремится блится к нулю. Считаю, что менее двух суток на получение товара - это издевательство, тем более что точной даты доставки никто не сообщал, время доставки всегда приблизительное. Видимо, никаких других дел у людей нет, только бежать за товаром, едва он поступил, в противном случае прости-прощай. Очень разочарована компанией. |
|
31. 01.22 г из г. Москва моей сестрой в мой адрес была направлена посылка. А именно мужская горнолыжная куртка черно - красного цвета и женские горнолыжные перчатки серо-чёрного цвета. Одежду забрал курьер. Сегодня 5 февраля посылка так и не пришла. Много раз обращались на горячую линию, но до сих пор посылка не найдена. Очень расстроены, так как планировали поехать кататься в горы. А теперь нет ни одежды, ни денег на неё. Просим поскорее найти и прислать до 10.02.22г., либо вернуть деньги. |
|
При выборе магистральной экспресс доставки я был удивлён Отправлена посылка 3.02 с Выборга до Питера, сегодня 6.02 посылка до сих пор не выгружена с машины, нет информации в приложении, до сих пор висит что отправлена в транзитный город, хотя машина стоит там 3ое суток и никто не разгрузил, у компании нет никакого интереса доставить раньше и оставить клиентов довольным Огромный жирный минус СДЭК |