|
Шла посылка в двух одинаковых коробках. Пришла одна коробочка, а вторая не пришла. В конце концов пришла и вторая, но испорченая. Составили акт, написал претензию, обещали рассмотреть и компенсировать. Ущерб составил 7000т.р а компенсируют только до 3000т.р. Буду подавать в суд и отсуживать. Ни когда не пользуйтесь этой тк ,любой другой, но не этой. |
|
Если мы можно было отказаться от услуг этой ужасной компании - с радостью бы сделала это. Но увы, многие интернет-магазины сотрудничают именно со СДЭКом. Доставка была назначена на 16 января - ее конечно не привезли и даже не связались со пойти. Звонок 17 января - извинения и все дела и сообщение о том, что Доставка перенесена на два дня. То есть, я думала ладно, ну 17 привезут - но нет. Их оправдание: извините, большие объёмы работы. Праздники закончились, ажиотажа такого уже нет. Раз у вас большие объёмы так увеличивайте количество сотрудников. И больше все понравилось: 1) неправильно названный адрес 2) получить можно только с паспортом. То есть, либо весь будний день я сижу дома в ожидании посылки, либо на весь день оставляю паспорт - что тоже не очень удобно. Есть верификация с помощью смс и тд. Но, компания видимо не хочет улучшать сервис и стараться для клиентов. Итог: доставку должны были привезти в воскресенье. Дату переносят каждый день. Новые сроки - среда! Ужасная конторарр |
|
Здравствуйте, 25.11.21 был возврат в интернет-магазин ASOS. 29.11.21 посылка прибыла в Москву. Сегодня уже 18.01.22. посылка так и весит в Москве. На все звонки просят прощения за форс мажор и отправку переносят на следующий день. А в последний мой звонок сказали меня не слышно и бросили трубку. |
|
Посылку отправила 14.01,расчетное время прибытия из Краснодара в Москву было 18.01,но по какой-то причине посылка застряла и не двигается.На горячей линии ничего конкретного сказать не могут |
|
21.12.21 был возврат в интернет-магазин ASOS. С 26.12.21 посылка числится на международной сортировке в Москве. На сегодня, 19.01.22. ситуация не изменилась, отправление до сих пор в Москве. На мой вопрос в чем дело, оператор ответил Ваш заказ находится на международной сортировке, сроки прохождения которой не регламентированы. Сроки прохождения международной сортировки не входят в сроки доставки. Будьте добры, проясните ситуацию. У меня заканчивается срок, в рамках которого мне необходимо вернуть товар поставщику. |
|
3 декабря сделали заказ, 18 декабря он прошел таможню и поступил в CDEK, после чего начал путешествие по России, но до сих пор так и не был доставлен. Постоянно переносится срок выдачи заказа на неделю. Сегодня опять перенесли на 27 января (36 дней!), при этом, написали, что срок бесплатного хранения до 25 января! По обратной связи отвечает только робот. |
|
До этого никогда не было проблем с доставкой через сдэк. Всегда все быстро приходило, без повреждений. Но не в этот раз. Интернет-магазин 21.12.21 из Москвы отправил мне посылку с доставкой в постамат сдэк. Посылка 22.12.21 поменяла свой статус на отправлен в транзитный город. Сейчас уже ночь 19.01.22, а посылка больше ни разу не меняла свой статус. Прошел месяц, а я до сих пор не могу получить свою посылку. Хотя они же всегда доставляют посылки из Китая за 1,5-3 недели. Так же с этой проблемой столкнулся мой брат. Сюда же написал отзыв и через день получил посылку. Подруге из Владивостока после агрессивного звонка в тех поддержку, сразу нашли и вручили посылку и тд. По всей видимости у сдэка дела сейчас идут не очень хорошо. |
|
Плановая дата доставки 18.01. Сейчас уже 20.01, посылка зависла в транзитном городе с 14.01, что происходит? Когда мне ждать мою посылку ??? |
|
Заказ пришёл 14.01.22,позвонили,сказали,что 17.01 доставят до двери,17 тишина,звоню сама,сказали доставят 18.01. Опять тишина,звоню и выясняю ,что не доставят,просят на 20.01 уже. Связываться,просить доставить приходится самой,отличный сервис,конечно. Выставила сама уже дату 19.01, опять тишина ,звоню и робот мне сообщает неверный адрес. В интернет магазине указан верно . Опять звоню в сдек, а у них там лишняя буква,замечательно! Говорят,то изменят адрес и 19.01 уже не успеют ..хаха,якобы из-за смены адреса,только звонила я в 17;30,а доставка должна была быть до 18:00,то есть опять же обманули и доставлять не собирались 19.01. Посмотрю, приедет ли 20.01, но для себя точно решила,что больше никогда и не под каким предлогам не свяжусь с данной доставкой и знакомых предупрежу. Сотрудники, которые кормят завтраками, нагло врут, футболят , приносящие извинения и все равно бездействуют..вообще не внушают доверия,и связываться с этой конторой никому не посоветую. |
|
Заказала игру, доставка Сдэк. Срок 18 января , 5 дней хранение. Пришли за посылкой 20го , а её нет уже, обратно отправили. Оповещения смс не было, при первом звонке вообще левый номер продиктовали. Вообще не советую!!! |
|
Самая отвратительная служба доставки, деньги берут не за что, Оплатила доставку до квартиры мало того чтоб на две недели привезли в город позже так ещё приходите и забираете сами с пункта выдачи оплачено было до квартиры разницу так и не вернули |
|
Здравствуйте! Отправила возврат Asos 16.12.2021 , отслеживание показывает только за 23.12 до сих пор, что посылка в Москве. Как узнать, где мой возврат и когда он состоится |
|
16.01.2022 посылка передана в СДЕК Москвы р-н Солнцево, 17.02.2022 указывается статус о направлении в транзитный город Ново-Переделкино (это тоже Москва!), 18.01.2022 указывается статус о направлении в транзитный город Москва. И по состоянию на 21.01.2022 статус без изменения. Три дня в одном сортировочном центре! Очень долго! Возможно ли забрать обратно посылку пока она не ушла с Москвы, чтобы отправить другой Транспортной компанией? Очень долгая логистика! |
|
оформил доставку комплектующих и материалов для работы, с доставкой СДЭК до этого момента всегда было ОК, но всем видно есть предел. Приходи уведомление, что посылка вручена, только вот мне никто не звонил и посылку я не получал. На горячей линии сказали, что курьер отдал какому то инженеру вашей организации, причем какому ни ФИО ни подробностей не сказали. Почему то предлагали мне самому звонить курьеру и выяснять кому он отдал материальные ценности компании. Я отказался и попросил оператора, чтобы курьер приехал и сам нашел человека которому он ее вручил. Потом был звонок от какого то оператора, которая меня убеждала что по их регламентам курьер вправе отдать посылку ЛЮБОМУ сотруднику компании. На вопрос зачем тогда указывается контакт Имя и телефон, а так же в уведомлениях написано об обязательном наличии паспорта ответа не получил. СДЭК где посылка? ищите того человека которому отдали посылку! И впердь постараюсь свести к минимуму работу с вашей доставкой |