|
Сроки конечно у СДЭК, как будто пешком носят... Посылка с Москвы в Кострому идёт 7 дней..., и почему то идёт через Краснодар, с Краснодара обратно в Москву, теперь видимо с Москвы в Кострому пойдёт, а может через Якутию... |
|
Посылка из Китая уже должна быть в Холмске. Но ее до сих пор нет. Дозвонится, написать невозможно. Везде автоответ. Набираешь в воцапе дату получения под цифрой 1, выходит в ответ дата под цифрой два. И так замкнутый круг получается без результата. Помогите, пожалуйста, получить посылку. |
|
3 раза заказывал в СДЭК доставку и 2 раза из 3-х были какие-то проблемы. Сначала мне пришла не моя посылка (какие-то левые документы пришли), за которую я до сих пор не могу вернуть деньги (уже месяц прошёл) и пришлось экстренно заказывать вторую доставку. Потом курьер не увидел оплату заказа, который был оплачен за сутки до этого и в дополнение ко всему оператор минут 15-20 искал информацию по моему заказу и после ответа закрыл чат через 5 секунд, якобы он был долго не активен, я просто не успел ничего ответить даже. Ужасный сервис, просто отвратительный. В дополнение ко всему я заказываю доставку мед. рецептов, которые очень важны в лечении человека, а из-за халатности СДЭКа человек не может вовремя принять назначенные ему препараты. Может быть стоит что-то уже сделать для того, чтобы сервис работал адекватно, а не просто нанимать сотнями работников техподдержки, для решения таких проблем? Я уверен, что за всем этим стоит человек, который очень любит деньги, так вот решение таких проблем явно снизит нагрузку на тех. поддержку, что позволит сократить штат и размер ФОТа, а так же повысит спрос на ваши услуги и принесёт намного больше прибыли. Лично я больше никогда не буду пользоваться вашей убогой доставкой и я уверен, что таких людей тысячи, которые из-за подобных проблем выберут другую доставку |
|
Моя семья из Волгограда отправила мне вещи в СПБ, т.к. я сюда съехал. Пришли вещи ещё 21.02 числа, но был оплачен изначально курьер, так что оформили доставку на адрес на 22.02 в промежутке 17-20 часов. Доставки никакой не было и никто ни о чем предупреждать не стал, пришлось самому искать телефоны, звонить, выспрашивать. В итоге только на следующий день дозвонился до оператора, узнал, что сегодня (23.02) пункт не работает, пришлось оформлять доставку на 24.02 с 09 до 14 часов. Постоянно проверял отслеживание, где все так и было написано, НО ближе к 12 часам ВНЕЗАПНО поменялась информация и доставка назначена аж на 03.03 ещё и в промежуток аж с утра до вечера, с 9 до 18 часов. Пришлось опять звонить по разным номера (как будто одного хватило бы), разбираться во всей этой ситуации, кое как условились все же на сегодня, но уже на вечер, опять с 17 до 20, НО в этот раз меня уверяли, что ситуацию взяли на контроль, что ОБЯЗАТЕЛЬНО сегодня будет курьер и доставит. Конечно ничего не доставили, терпения больше никакого нет, завтра придется идти самому, заказывать такси т.к сам я посылку не утащу. Надеюсь только, что будет возможность частично вернуть деньги семье, потому что они ПРИ ЗАКАЗЕ оплатили доставку курьером до дома, оплатили работу, которую он ОЧЕВИДНО не выполнил. |
|
Качество обслуживания отвратительное! Посылку получали 3 дня. Открываются позже по времени, люди стоят в очереди на улице, виснут компьютеры. Просят сделать ID через госуслуги, тоже всё виснет, на горячую линию не дозвониться. И в итоге товар пришёл разбитый, товар был испорчен при транспортировке. Пользоваться этой службой доставки отпало всякое желание. |
|
Я заказала посылку из интернет магазина SHEIN И они решили сами что мне нужна доставка СДЭК, и вот моя посылка шла от отправителя до СДЭК 10 дней Пришла туда и СДЭК уже доставляет 10-тый день И отслеживаться очень отвратительно Я бы намного быстрее получила посылку если бы она просто шла через почту Так ещё и на сайте где можно отслеживать посылку написано самовывоз ну значит я должна прийти на почту и забрать А вот когда я позвонила на горячую линию СДЭК мне сказали у вас стоит доставка до двери, ожидайте назначения курьера Сколько мне ещё его ждать и вообще она прийдёт на почту рррр |
|
Первый раз пользовался услугами данной организации. Мало того, что из станицы в 80ти км от места назначения, они везли груз через Москву и Сергиев Посад (а это 1700км), и так 3 раза туда сюда, нарушив все сроки доставки, что пришлось возвращать груз через ТП, так ещё и повредили его. Но это только половина беды. Логично можно было подумать, что компания исправит свою ошибку и восстановит товар или выплатит его стоимость хотя бы ремонт, но НЕТ! На месте с оператором зафиксировали повреждения упаковки и груза, составили претензию. Ждал ответа больше 10 дней, и в итоге через 3 недели, снова через ТП выяснили, что претензию не удовлетворили! (К слову-а обязаны были на почту выслать). Причина в том что не был составлен какой-то акт повреждений, который оператор даже не упомянул. В итоге потраченные нервы, время, минус 15 тыс на покраску, той детали, которую сдэк повредил за время пока возил её через пол России. Я бы очень подумал прежде чем снова обращаться к ним |
|
Начнем. Сначала мне должна была посылка прийти 21 февраля, в итоге дата была изменена на 28 по неизвестным мне причинам. Из Китая она пошла в Москву. Нет, что бы сразу отпрааить посылку на дальний восток, они ее погнали в Москву, тем самым увеличивая срок на два раза. В Москве она застряла на неделю. Звонила оператору. Мне сказали, что в этот же день посылка будет уже в городе Хабаровск. По итогу она так и осталась в Москве. У меня сложилось впечатление, что курьеры ходят пешком. Просто отвратительно!!! |
|
Продавец утверждает, что отправил посылку 24.01.2022 сегодня 02.03.2022. По трек номеру проверяю - месяц уже висит в статусе в Пути. Звоню на горячую линию СДЕК, а там вообще сообщают, что товар к ним не поступал от продавца, а статус на сайте ошибочный. Ну тогда поменяйте ошибочный статус, если это ошибка, что бы я мог доказать продавцу. А оператор заладила, что у них не такой возможности, необходимо ожидать. Уважаемы сотрудники службы доставки - если у вас в сервисе какие то ошибки происходят, и из-за этого заказы приобретают ошибочные статусы, то эти ошибки вы обязаны исправлять, как и все остальные ошибки. Первый раз столкнулся с Вашей службой и надеюсь больше не столкнусь и ни кому не посоветую. |
|
Ужасная компания. Уровень дно! Не дозвонишься, курьеры не связываются и не доставляют в указанное время. Никогда не используйте эту доставку. |
|
26 февраля отправила и оплатила (3185 рублей) через сдэк, а именно через офис, который находится в Москве на Садоводе (сама себе груз отправляла с Москвы ) 02.03 при получении груза, мне сказали, что нужно оплатить 3185 рублей. На мой ответ, что я оплатила товар при отправке в Москве, мне сказали, что у меня указана оплата при получении. И мало того, в накладной у меня указан отправитель не Москва, а мой же город, только офис другой. То есть якобы я отправила товар с одного района своего города в другой. Накладную мне при отправке не распечатали, сотрудница сдэка сфоткала мне ее на телефон, я не обратила внимание на то, что адрес отправителя стоит мой город, а не Москва. Чек мне также не дали при оплате доставки. Теперь я не могу получить свой товар, у меня нет контактов этого Московского офиса сдэк. Сотрудники сдэк с моего города сказали, что написали им письмо, номера телефона Московского офиса у них тоже нет, адреса точного я не знаю, знаю только что на Садоводе находится, а их там три точки. Позавчера написала в отдел претензий, ответили они мне вчера, что не могут открыть мою накладную (я просто фотку прикрепила к письму) попросили написать номер отправления. Я все написала, это было в 9 утра по мск, и все, молчат уже сутки!!! Вот такой бардак у них творится!! |
|
Груз 1.03.2022 Был отправлен из Новосибирска в Канск. 1.03.2022 убыл в Красноярск 2.03.2022 прибыл в Красноярск. И должен в этот же день или максимум на следующий уже быть в Канске. Расстояние 200 км до города получателя. 4.03.2022 крайняя дата доставки. Но 4.03.2022 также остается лежать на складе в Красноярске. При обращении в филиал в городе получателя, так крайний срок доставки вышел-сказали чтобы звонили на горячую линию. При обращении на горячую линию ничего сказать не могли-звонили несколько раз. Удалось выяснить что груз лежит на складе по адресу. Город Красноярск, Шахтеров 49 ж. По телефону туда не дозвониться. Оператор связался с кладовщиком, который неуверенно ответил что машина на Канск 4.03.2022 уже загружена. Но толком он ничего не знает и дал со оператора номер старшего кладовщика, якобы старший кладовщик даст точную информацию. На этот номер оператор дозвонится не смог. По факту груз так и лежит в Красноярске. Или где он теперь уже? Ищите и отправляйте груз срочно! Уже доставку просрочили. Буду писать, звонить и прославлять вас во всех инстанциях.. Очень плохое, халатное и отвратительное качество работы!!! |
|
Сделали заказ курьера на доставку из Казани в Москву поздно ночью, курьер был назначен на 02.03.2022 с 15:00 - 18:00, естественно он опоздал так ещё и сам не звонит, пришлось писать в поддержку и выпрашивать номер, позвонили курьеру сами, он где то потерялся и сказал через час приедет, ЕСТЕСТВЕННО он опять опоздал, ладно, отдали посылку, назначили дату поступления в Москву на 04.03.2022, когда наступило 03.03.2022 дата сама поменялась на 09.03.2022, после звонка в поддержку мне сказали что у них праздники и выходные будут вот так и поменялась дата, только вот у них же на официальном сайте написано следующее: Пункты выдачи 5 марта в рабочий день 6 марта в рабочий день по графику воскресенья 7 марта в рабочий день по графику субботы 8 марта в выходной Посмотреть график работы пунктов выдачи в субботу и воскресенье можно по ссылке. Курьерская доставка 5 марта в рабочий день 6 марта в рабочий день по графику воскресенья 7 марта в рабочий день по графику субботы 8 марта в выходной Контактный центр 5в8 март в рабочие дни То есть, у них всё работает а посылка так и не двинулась из Казани вообще никуда, даже в транзитный город не выехала, просто где то на складе лежит и всё. Надеюсь что товар приедет быстрее чем указано на сайте и не уничтоженный в хлам, хотя бы 5-6 числа. |
|
Больше месяца посылка идётиз Таганрога на Камчатку и конца и края нет этому походу,есть подозрения,что она потерялась. Моим негодованиям нет предела. Работают ещё хуже почты. На все звонки отвечают вам перезвонит менеджер и тишина. В отслеживании посылка зависла в Москве с 28 января,а сегодня 5 марта на минуточку. |