|
В 2022 году 4 раза воспользовались данной службой доставки, и только один раз в срок обещанный ими (10дней), хотя по регламенту данный вид бандероли должен поступить в пункт назначения от 3-5 дней, в два раза дольше установленных ими сроков. Другие две посылки поступили с большой задержкой, каждую отправляли с 5-х дневным интервалом. Смс сообщение о прибытии пришло днем на оду, вечером пришли в пункт выдачи и никто не сказал, что вторая тоже пришла... По приезду домой , вдогонку пришло СМС , что пришла вторая... Это надо же быть такими работниками....((( чтоб гонять клиентов, отнимать время и у себя и у нас, создавать очередь. А последняя болтается месяц в Москве и почему то еще до сих пор не отправлена....??? Менеджер ничего не знает... Спрашиваю как написать жалобу: на чье имя, адрес- отвечает уклончиво... на СДЭК - на деревню Дедушки . Создать создали фирму, расширяют границы по обслуживанию, а качество доставки, судя по отзывам полный 0. |
|
на сайте где можно отследить заказ дата доставки указана 05.03.22, это ладно ок. доставку указали на 07.03. в день получки, пришло сообщение что посылка передана курьеру, в итоге прождал целый день, все планы отменил, на след день выходной 8 марта - не работает контора. в итоге 7 числа ни звонка, ни ответа, ни привета. все планы пошли по одному месту. очень, очень плохо, ребят( ладно фиг с ней доставкой, хотя бы проинформировали просто заранее что нет возможности доставить в этот день и перенесли бы на другой. теперь все планы на неделю переносить, а в связи с ситуацией в стране и баксом, это еще и потерянные деньги( спасибо вам большое ребят! |
|
Заказала и оплатила товар,способ доставки выбрала пастомат по адресу:Москва,Алтуфьевское шоссе,д 97.Получила смс с кодом для открытия ячейки,но когда открыла ячейку,она оказалась ПУСТОЙ!Доказать правдивость своих слов у меня нет никакой возможности,т.к.я не блогер,который снимает каждый шаг своей жизни.Итог,ни денег,ни товара. |
|
28/02/2022 была отправлена посылка из Новосибирска в Выхино-Жулебино. 2 места. Одно место куда-то делось. сегодня уже 10.03 поиски до сих продолжаются. результата ноль. никто не может дать точной информации. общаюсь практически во всех соц.сетях с представителями компании. у всех разная информация. как могла потеряться одна из посылок, если их скрепили скотчем??? |
|
Сделали заказ на шейне, всегда всё доходило вовремя, в этот раз посылка в Москве пробыла 3 недели, якобы таможенное оформление. Хотя было написано изначально, что таможенное оформление прошло, а потом снова Москва. Просто 3 недели посылка гуляла по Москве.Сотрудникам СДЭК конечно на это всё равно, никакой поддержки и путей разрешения ситуации не предоставили, сказали звонить на горячую линию, дозвониться очень тяжело, ждать 20 минут оператора, чтобы потом она ничего толком не сказала и отключилась - ну спасибо. На следующий день после разговора с оператором просто сделали возврат посылки, якобы неправильно введены паспортные данные, хотя всё введено верно, их в целом ничего не волнует, абсолютное безразличие к клиентам. Безумно обидно за время, возврат средств в этом случае не играет роли, ведь заказ был сделан до поднятия цен на шейне и теперь эти же вещи не купить за эту сумму. В целом теперь нет желания и доверия к этой службе. Абсолютное разочарование. |
|
Доставили из Владивостока быстро : 6 марта отправили 9 получил... но не МОЯ !!! ПОСЫЛКА . 2 упаковки по накладным все правильно; 1 - размеры 165x11x11 см. и вес 2.3 кг. 2 - размеры 25x20х16 см. и вес 1.1 кг. Реально выкатывают 1 - размер как коробка из под советского цветного телевизора и вес 26 кг !!! 2 - чуть поменьше и вес 6.5 кг. КАКИМ ОБРАЗОМ ??? через всю страну прошли посылки с несовпадающими реальными размерами и весом ??? вскрыли, сняли на камеру, сделали фото, написал претензию и жду.. Жду я новости о том где моя посылочка, ждет тот человек, чью посылку вскрыли. Раньше со СДЭКом не было проблем, а тут сразу так...............................Однако. |
|
Ужасно, весь груз испорчен, по коробками как будто прошлись катком, больше никогда не воспользуюсь услугами данной компании! |
|
Самый отвратительный сервис, который только может быть. Посылка шла из интернет магазина из Москвы в Санкт Петербург. Идти всего ничего, должна была прийти в феврале. Когда срок бесплатного хранения начал истекать, а в отслеживании все ещё было написано в транзитном городе, решила позвонить в пункт выдачи и уточнить. Оказалось, посылку мою благополучно потеряли, и никто не знает где и как, никто не удосужился хотя бы сообщить об этом. Никто не знает ничего, на контакт идти никто не хочет. Пришлось названивать и клещами вытаскивать хоть какую то информацию. Долго кормили завтраками, говорили якобы ищут, хотя что конкретно для этого делается ответить не смогли. После месяца этой тянучки позвонила сама девушка из пункта выдачи (первый раз!!) и сказала что шансов нет и посылку они найти не смогут. (Потрясающая схема работы, ничего не скажешь). Предложила написать жалобу. Позвонила на горячую линию, после очень длительного ожидания наконец то соединили с якобы менеджером, который якобы должен был дальше искать эту посылку, хотя очевидно что мне ее уже не видать. По истечении срока, который мне обозначили, со мной снова никто не связался, попытки дозвона до этого не увенчались успехом - всегда был Новый оператор, которому приходилось все объяснять заново, а куда испарился так называемый менеджер и зачем его вообще назначали - неизвестно. Сейчас снова пыталась связаться - мои звонки просто сбрасывают. У меня нет слов, это просто самая мерзкая и бестолковая конторка, которую только можно представить. От всей души надеюсь, что они закроются, потому что подобное поведение просто недопустимо. Нет слов - одни маты!!! |
|
Я отправила документы с Москвы в Ярославль обещали 11 числа доставить.ну это не произошло так сегодня на сайте отслежки моя посылка каким-то образом в Ростове на дону.я потребовала обратно вернуть в Москву обещают 14 марта доставить.очент и очень разочарована |
|
Мне пришла посылка из Москвы за 3 дня. Из офиса позвонили, что курьер доставит, уточнили время. У меня в накладной написано, что доставка до квартиры 700 р. Курьер по телеыону сказал, что мне следует оплатить 890р. Я попросила уточнить, вдруг это ошибка, но он убеждал, что все верно. Я попросила пока не доставлять мою посылку, для уточнения вопроса оплаты. Но офис уже закрывался, это суббота. Скажите, у кого либо возникали такие ситуации? |
|
посылка уже два дня на этапе отправлен в город получателя нижний новгород. была отправлена из москвы 10 числа. 11 уже в нижнем. всегда получаю посылку в этот же день. а она уже два дня не отслеживается |
|
Отвратительная компания ! 24 числа прошла сортировку в Москве пункт назначения Хабаровск . 25 февраля отразился в отслеживании транзитный город Фошань ( Китай ) как она там оказалась одному Богу известно в звоню каждый день в службу поддержки , говорят ошибка на сайте в ! 12 марта подали в розыск , с менеджером связаться не возможно ! Вынуждена обратиться в Роспотребнадзор ! |
|
Приехал получать посылку по адресу Романенко93 г Миасс, предоставил все данные на телефоне но мне отказались выдавать посылку, Так как я забыл паспорт дома но до дома ехать очень далеко с одного конца города на другой и мне пришлось ехать, и я потерял очень много времени, я не советую пользоваться услугами сдек да и еще когда я приехал получать посылку меня игнорировали как будто меня нет. Я не советую эту компанию СДЭК |
|
Заказала 24 февраля отправку через СДЭК,думала быстро приедет а не тут то было. Тем более я заказала ускоренную доставку,сказали 4-8 дней от силы,но до сих пор посылку не получила. Отвратительная компанияррр. Где сейчас находится моя посылка неизвестно.С 25 февраля до 5 марта находилась в москве, 5 марта отправлен из москвы и далше в отслеживании ничего нет. Они что пешком тащут??? Это называется ускоренная доставкаррр |