|
Пропали сразу две посылки, с 28.02 ,приняты Сдэк и никакого движения нет. При этом и планируемая дата доставки отсутствует как таковая в моей посылке и в посылке моей подруги .Я нахожусь в Санкт-Петербурге, подруга в Нижнем Новгороде. Обе посылки из Владивостока.Где они находятся, никакими путями не узнать.Буду подключать юриста Если изначально планируемая дата доставки не была указана,значит и доставка не планировалась. А это серьезно. Прошу разобраться. |
|
03.03.2022 года куплены в Хабаровске у частного лица колонки (акустика). По приходу посылки 17.03.2022 в г. Осинники Кемеровская область, оказалось, что товар разбит. Написал претензию. Получил отказ в компенсации ремонта. Никто не извинился, потребовали оплату за доставку в полном объеме, а это больше 4500 р. Стали шантажировать, что отправят посылку назад отправителю (в Совгавань, Хабаровский край!!!), чтобы я уже с него потребовал компенсацию! Доказательство (фото и видео работы) работоспособности колонок во внимание не принимаются. Короче, Подумайте 100 раз, прежде чем обращаться в эту доставку. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ пользоваться СДЕКом! |
|
Ну вот КАК?! Поясните кто-нибудь! 24.03.2022г позвонили из пункта выдачи г Осинники приемщик. зачитала отказ в компенсации. Принял решение забрать посылку. Приехал забирать товар, но оказалось, что МОИ колонки!!! 23.03.2022года отправили НЕ продавцу, а в какой-то Хабаровский интернет магазин! Попросил номер трека и по нему стал отслеживать свой товар. Написал 28.03.2022г претензию на электронную почту, получил ответ: запрос обрабатывается, ответим в течении нескольких часов... До сих пор обрабатывается.... После прибытия в Хабаровск товар исчез! и приписка: ОЙ, что то пошло не так... Так где мой груз???!!! |
|
сегодня 11.04.2022года. Попросил продавца (Спасибо ему огромное!!), он живет в Советской гавани, забрать мою акустику из интернет магазина в Хабаровске и отправить другой транспортной компанией. Знаю, что другие ТК - совсем не сахар, но связываться со СДЭКом - себе дороже! НИКОМУ не советую. В итоге: разбитый товар, заплачены немалые деньги за то, что прокатили мой товар до Хабаровска туда и обратно, испорченные нервы, потерянное время! ЛЮДИ! Если вам нравится портить себе жизнь, наплевать на свои нервы и время - тогда вам в СДЭК! |
|
Не отдали оплаченную посылку. Причину назвали - не могут подтвердить факт оплаты! Что? У меня с собой паспорт, чек об оплате из интернет магазина, мобильный банк где есть транзакция, в конце концов можно запросить выписку. Не отдалив. Зря только туда съездила. На горячей линии СДЭКа просто не берут трубку. Позвонила в магазин - там сказали что все оплачено и на документах к посылке проставлены соответствующие маркировки. Похоже в ПВЗ решили мою посылку присвоить, просто так я это не оставлю! |
|
С Постаматами сдэк явно что-то не то. Посылка была оформлена в постамат на Инициативную 11. Приходит сначала смс с кодом, следом приходит смс что это ошибка. Ждите. Такая ситуация 1 в 1 уже второй раз. В первый раз с курьером не могли связаться, 10 дней мурыжили меня что сегодня привезут и все никак. В итоге - посылка утеряна. И вот сейчас ровно то же самое, но удалось узнать номер курьера. Курьер говорит что все посылки заложил в постамат. Служба поддержки Омнисдек говорят что нет, ячейка пустая и никак проверить ничего они не могут. Попробовала восстановить код прям с постамата - ничего не пришло. Сдэк сам ничего не говорит, то посылку выдали курьеру, то она доставлена. На сайте отслеживания тоже отображается что посылку пора забрать. Только вот как это сделать - неизвестно. Ждать несколько дней пока ее перенаправят? а как ее переотправят если омнисдек говорит что никакой посылки нет вообще? Первая была из Москвы в Москву и не так критично, быстро ее переоформила, но эта уже из Китая и ждала я ее итак очень долго,а теперь снова неизвестно ее местоположение. |
|
в отделении на Магнитогорской 1 в Ростове-на-Дону не выдают посылку ссылаясь на то что не работает программа, это нормально вообще что я еду пол города чтоб это услышать?как мне посылку забрать ? Телефон поддержки не отвечает на звонки, поддержка Ватсапп - просто бот, что делать? |
|
Ужас а не компания просто полный ужас, хотите потерять время и свои нервы, деньги обратитесь в данную компанию и она вам в этом поможет. Был выбран и оплачен тариф с Москвы до Иркутска 1-2 дня по итогу посылка в данное время не прибыла. Сервисы не работают корректно Писал 25.03.2022 в 19:00 чтобы зафиксировать претензию сказали написать через час так как не работают сервисы итог написал 26.03.2022 в 7:29 утра что хочу составить претензию Дублирую ответ оператора : Михаил, можете написать через несколько часов? У нас не работают программы, к сожалению. Итог: потраченные нервы, время и для вашей компании недовольный клиент и потерянные денежные средства. |
|
25.03.2022 года в ПВЗ на Вайнера 45В, г. Первоуральскпришла мне посылка из г. Москва, коробочка с деталями весом 250 грамм, в накладной выставили вес 1 килограмм, и сумму доставки 1584 рубля. Я просто опешил в офисе выдачи заказа, при вопросе менеджеру, за что такая сумма, и почему расхождения в весе, ответили, что габариты коробочки попадают под вес 1 кило. До этого на днях в этом же офисе получал посылку весом в 200 грамм за 440 рублей, и посылку большую весом в 7 кило за 1440 рублей. Менеджеры офиса на свою компанию вину не берут, пересчитывать отказываются, просто усмехаются и все.....!!!, не хотите говорят , не получайте, а мне эта посылка срочно нужна, т.е. содержимое в коробочке,разбираться не хотят, руководитель офиса так же как и менеджеры отвечает дежурными фразами. Очень плохо поступили, я не советую заказывать компанией СДЭК, там обдиралово, правды не найдешь, какую оплату захотели, ту и ставят, габариты упаковки пересчитывают в вес, только не понятно зачем??? |
|
Утеряна посылка отправленная службой СДЕК. Вложение стоит 11.000, страховку выплатят- 100р. Оценивайте свои посылки, т.к. нет гарантии, что она дойдет до адресата. (это уже не первый случай в моей практике в услугах Сдека) |
|
Никогда не связывайтесь с этой компанией! Мне пришлось с ней общаться не по своей воле: продавец с ОЗОНа выслал мне оплаченный товар. Адрес доставки указала рабочий адрес, т.к. дата доставки была в 30.03 будний день. В пятницу 25.03 мне позвонил бот из СДЭК и сообщил, что мой товар будет в субботу 26.03 с 9:00 до 18:00, я поменяла адрес доставки на домашний. И всю субботу прождала курьера. На сайте СДЭК была информация о доставке в субботу и что товар в пути. Поздно вечером около 20:00 пыталась связаться с операторами, но отвечали боты, которые говорили, что товар вам сегодня привезут до 18:00. На следующий день удалось найти телефон и пробиться через бота и поговорить с оператором, которая мне сказала, что на сервере сбои и мой товар не определяется и кто мне звонил не известно. Договорились, что товар привезет курьер в понедельник на домашний адрес с 19:30. В 15 часов мне позвонил бот, что курьер едет. Я в шоке прошу соединить с курьером. Курьер перезванивает и на мои уверения, что я не могу принять сейчас товар и мне обещали вечером, говорит связывайтесь с менеджером и бросает трубку. Связаться в менеджером - это прождать на линии 20 минут и объяснить все заново сначала боту, потом оператору. Оператор обещает курьера вечером. Дальше мне звонит оператор и говорит, что заявка изменена, ждите курьера вечером. Надо сказать, что эти пустые звонки сильно отвлекают от работы. Но цель уже близко... Не тут -то было. Через час мне звонит другой оператор и говорит, что курьера сегодня не будет, можем доставить завтра. Я хочу тогда когда мне удобно, а не СДЭКу! У них похоже один курьер, который сам себе хозяин. В итоге заказала доставку в пункт доставки, заберу сама, чтобы не слышать этих ботов, хамских курьеров и извиняющихся операторов. |
|
Пропал груз. Говорят сбой программы. Что у них там происходит. Не хочу этой компанией СДЭК пользоваться, но её постоянно навязывают. Ужасная контора! |
|
Время, деньги, нервы, репутация Ужас а не компания просто полный ужас, хотите потерять время и свои нервы, деньги обратитесь в данную компанию и она вам в этом поможет. Был выбран и оплачен тариф с Москвы до Иркутска 1-2 дня по итогу посылка в данное время не прибыла. Сервисы не работают корректно Писал 25.03.2022 в 19:00 чтобы зафиксировать претензию сказали написать через час так как не работают сервисы итог написал 26.03.2022 в 7:29 утра что хочу составить претензию Дублирую ответ оператора : Михаил, можете написать через несколько часов? У нас не работают программы, к сожалению. Итог: потраченные нервы, время и для вашей компании недовольный клиент и потерянные денежные средства. Дополнение отзыва: Где заказываю они отправляют только сдек, по итогу сроки стояли 2-3 дня по итогу сроки нарушать решили, решили поменять дату не 2-3 дня а уже 10 дней, итог потеря прибыли, не соответствует тарифы которые указаны, ничем помочь не могут кроме как нарушить сроки . |
|
Хотел отправить посылку другу на день рождения, выбрал услугу посылочка. Мне не приходило сообщение для отправки два дня, после чего я пошёл к постамату, выбрал на терминале пункт отправки смс повторно, снова не пришло смс, после чего мне пришлось с телефона создавать новый заказ, где, видимо (?) , я каким-то образом указал одинаковый адрес отправления и доставки, к тому же посылка не упакована, а услуга почему-то стала экспресс, в итоге посылка лежит в постамате, нужно ждать три дня, чтобы забрал(у друга день рождения через 3 дня). Итак, потеряно несколько часов жизни стояния около постамата в попытках дойти до оператора, а не бота (бот на тех поддержке сказал мне до свидания и отключился, поэтому я подумал, что это вообще невозможно), потерянные деньги за доставку на 0 метров, потерянные нервы. |