|
Отвратительно работали 10 лет назад, когда за предоплаченную посылку требовали повторную оплату, и к сожалению не раз(( Но тогда был ограниченный выбор службы доставки. С тех пор старались с вашей компанией не пересекаться. И вдруг СЛУЧАЙНО оказалось, что интернетмагазин отправил посылку через СДЭКр А потом узнали, что это постомат и успокоились) А напрасно!!! Вы верны своим традициям!! Вчера дочка пошла получать посылку, ввела код, присланный в СМС, а ячейка не открылась, написали неверный код((( Позвонила в службу поддержки, там ей сказали: Да,мы видим ваш заказ, сейчас свяжемся с человеком, который его курирует. После некоторой паузы сказали, что трубку никто не берет, но как только сможем, сразу вам перезвоним Мы добросовестно ждали! А сегодня - О чудо! Я получила письмо счастья, в котором написано, что мой заказ НЕ ПОЛУЧЕН А в колл-центре мне объяснили, что для того, чтобы получить заказ мне нужно оплатить повторную доставку((( Молодцы ребята, ЗАРАБАТЫВАЕТЕ, КАК МОЖЕТЕ!!! |
|
4го марта заказ отправлен из города Новочеркасска, дата доставки заявлена на 18 число, с 4-го по 6-е ехала в Москву, из Москвы отправлена только 14го Марта, не ясно что она делала там 8 дней, оператор горячей линии так же не смог ответить на этот вопрос, но заверил что 18-го числа будет как штык в Чите, не известно в каком состоянии посылка приедет в мой город, но уже сейчас могу сказать, что подумайте сто раз прежде чем что то доставлять через СДЭК, даже не сто раз, а тысячу сто раз! |
|
В первый раз сталкиваюсь с компанией СДЭК и надеюсь последний до г. Хабаровска посылка доехала на раз два , но в Хабаровске вдруг образовался бермудский треугольник и началось все жалуются на хамское поведение, но если на них повышаешь голос они замолкают , дело не в этом похоже они наши номера вносят в черный список и начинают кидать Вашу посылку с места на место , моя посылка пришла в Хабаровск 11 , получил ее 16 нервы истратил мама не горюй , в итоге дежурные фразы я Вас понимаю и тд хотите спокойствия не вздумайте обращаться в СДЭК это полный Отстой и ещё одно телефон который выдает интернет можете не звонить там ни кто не ответит , если повезёт вам дадут номер горячей линии вот там вам ещё может помогут и никак по другому замкнутый круг Полный минус |
|
Посылка с 05.03.22 в транзитном городе Москва, планируемая доставка в Самару была 10.03.22, потом 14-го числа запланировали доставку на 11.03.22 (видимо на машине времени), автоинвформатор говорит о загруженном направлении (Москва - Самара ага) сегодня 17.03.22 и планируемая доставка 11.03.22, похоже курьер на машине времени вместо доставки пошел затариваться баксами по 30р. |
|
Работаю в фирме и когда начальник дал задание заключить договор с какой нибудь курьерской службой на доставку документации (т.к. довольно часто приходится отправлять документы в другие города) я по своей наивности решил, что СДЭК будет отличным решением. Заключили мы договор с данной Чудесной компанией и решили отправить первый заказ. Доставка была проще некуда, парочка страничек документации, которую надо было забрать из Самары и отправить в Москву. Оформил я заказ через личный кабинет, приехал курьер и забрал документы, положил в конверт и заверил что все доставят в лучшем виде через пару дней. Посылка и вправду пришла через пару дней, вот только когда я вышел на связь с получателем, то выяснилось, что вместо документации которую я отправил пришла совершенно другая, а чья непонятно. После этого я сразу позвонил оператору и объяснил суть проблемы, сказал что мол так и так, вы ребята где то ошиблись и доставили не те документы которые требовалось. Они пообещали разобраться с ситуацией и мне перезвонить. Перезвонили мне где то спустя два дня и говорят мне, что у нас из вашего города в тот день было всего две доставки и мы никак не могли перепутать документы, мол одни документы были отправлены в Уфу и там получатель сообщил, что пришли нужные документы и это вы что-то перепутали. Ну я подумал, что может реально я каким то чудом смог перепутать документы, созвонился с человеком, который должен был получить наши документы и уточнил какие именно бумаги ему пришли. Получатель сказал мне что он получил документы от какой то стоматологической фирмы, что я отправить никак не мог. Тогда я снова начал связываться со СДЭК чтобы узнать у них мол ребят, может это все таки вы перепутали заказ? В итоге выяснилось что так и есть, документы которые были направленны из Самары в Уфу улетели в Москву, а те которые должны были лететь в Москву улетели в Уфу. Хочу заметить что на все эти выяснения с момента отправки у меня ушло примерно недели две. После того как наконец выяснили, что посылки перепутал СДЭК я думал, что вот отлично, вопрос решен и что после этого они сами заберут документы из Уфы и отправят их в Москву, но как же я ошибался. Прошло несколько дней, я звоню в СДЭК чтобы узнать как обстоят дела с отправкой документов из Уфы в Москву как первоначально и должно было произойти на что мне там отвечают что этим никто не занимался, что получатели должны позвонить в СДЭК сами, чтобы курьер пришел и забрал у них документы которые были отправлены им по ошибке и их отправят по месту назначения. Хорошо связаться с получателем из Москвы я могу, потому как я отправлял этому человеку и у меня есть его контакты, но как мне связаться людьми в Уфе которым мои документы пришли по ошибке? Короче кое как удалось выяснить всю нужную информацию, созвониться и договориться чтобы документы отправили туда куда нужно. Как итог документы которые должны были быть доставлены за 2-3 дня были доставлены чуть ли не спустя месяц. Но вишенкой на торте стало то, что спустя неделю мне пришел счет на оплату за заказ из Уфы в Москву. То есть за то что они ошиблись, отправили посылку фиг знает куда, разбирались с этим несколько недель и в итоге все таки доставили по месту назначению я должен заплатить за повторную доставку. Это при том что заказ из Самары в Москву я уже давно оплатил. Спросил в личном кабинете у менеджеров в чате как быть с данной ситуацией и почему мне пришел счет за эту доставку и вот уже неделю жду когда со мной кто то свяжется, писал уже 3 раза все обещают что со мной свяжутся и что то так и не связываются. В общем если вам в жизни не хватает встряски, то рекомендую пользоваться компанией СДЭК для отправки своих посылок, если же вы просто хотите чтобы ваша посылка дошла вовремя и без всяких нервов то советую все таки поискать другую альтернативу. |
|
Еще в феврале заказала доставку из Китая. В связи с событиями в мире не смогла вернуться в Москву, поэтому несколько дней назад в личном кабинете поменяла адрес доставки и указала дополнительный номер телефона (данные принадлежат человеку, который находится в Москве с нотариальной доверенностью от меня). Доставка должна была завтра. Сегодня на электронную почту получаю сообщение, что заказ отменен, тк не удалось его вручить. При этом ни на один из указанных телефонов не было звонков, по указанному адресу курьер тоже не приходил. Все попытки связаться со сдэком и прояснить ситуацию провалились из-за тупости их ботов |
|
Последний раз я обращалась в эту организацию, если года 4 назад работали оперативно и без проблем, то сейчас полный бардак. Заказ из Москвы до Твери, который должен был приехать за 2 дня- нет уже неделю ! Про завышенные цены я отдельно скажу, если в других службах доставки мои 2кг стоят 350-400руб. и срок действительно 2 дня, то здесь 800руб.!!!и это при такой задержке посылки. На горячей линии боты, информацию вы здесь не получите. Не тратьте нервы и деньги , не сотрудничайте с ними. Сервис испортился до максимума. |
|
Отвратительная компания по доставке. Посылка из Ростова от 5.02 пролежала 10 дней в Москве.Потом с Владивостока 24.02 была отправлена в Магадан со сроком получения 18.03 и пропала. Заказывал подарок жене а в итоге все сроки прошли. Сам последний раз связываюсь с этой компанией и никому не советую ! |
|
Посылка шла с Ростов на Дону до Магадана с 05.02.22 до 26.03.22. Мало того что это был подарок который не успели доставить к дате, так еще и пытались украсть спиннинг, который был упакован в пластиковый тубус. Проковыряли заглушку и пытались вытащить его. При этом сломали концевой хлыст на спиннинге. В офисе сдека осматривал, вся упаковка не мятая, не думал что небольшая дыра это попытка вытащить товар. В итоге подарок испорчен 2 раза! Не доверяйте сдеку свои посылки! |
|
Здравствуйте. Посылка задерживается в Ростове на дону. Всё ли в порядке? Пользуюс услугами этой компании первый раз. Хочется верить, что это небольшая задержка. |
|
06марта 22года попросила возвратить посылку из Томска в Ставрополь, оператор из Новосибирска позвонил в 18-57 и сказал, что стоимость посылки возвратной будет стоить 540 рублей, по факту посылка пришла за 1572 рубля, вместо адреса 45 Параллель 2, пришла на 1 Параллельный 16 корп 6, по факту получения посылки смс получателю отправлен не был. По вопросу стоимости посылки разбираются с 15 марта22 года по 21 марта 22года. Если оператор не правильно указал стоимость, то вина лежит на оператора, и компания должна возмещать затраты за счет виновных лиц, либо отнести на убытки организации!!! Прошу разобраться и затраты отнести на виновных лиц!!! |
|
Оформлял покупку в интернет магазине, при оформлении дополнительно оплатил отправку, при получении попросили оплатить еще раз и при этом сумма была больше. СДЭК просто молодцы!!! Организация работ и маркетинг на высшем уровне. Надеюсь у них хватит мозгов понять, написанный тут, сарказм)) за отправку. Отправляли 17.03.2022 из г. Москва, Гжельский переулок, 11 в г. Нальчик, ул. Мальбахова 34А. |
|
А как так получилось, что заказ,отправленный из Москвы в Санкт-Петербург,занесло в Иркутск? совсем не по пути))) |
|
Из Москвы в Братск была отправлена посылка 05.03.2022г. со сроком поступления в пункт выдачи до: 17.03.2022 г. Судя по отслеживанию посылка дошла до сортировочного центра в Иркутске 14.03.2022г. и там уже 6 дней находится, хотя Братск совсем рядом. Я в шоке от такой доставки. Дайте мне ответ.. где моя посылка? |