|
Это просто ужас ждали свой заказ с шейн сделали стандартную доставку на почту сами направили к курьеру в Сдек неделю завтраками кормил курьер что везёт посылку теперь на Айвазовского пишут что направили заказ смс ещё так и не пришло что посылка пришла туда вот так и нету посылки буду писать в прокуратуру! |
|
СДЭК стал поганой ТК, в прошлый раз не стал про косяки на посылке бучу поднимать, но уже второй раз косячат. Сделали задир на алюминиевом велосипедном ободе. Использовать его теперь на свой страх и риск. В замене или компенсации отказали, якобы этим должен заниматься отправитель (то есть мастерская, которая после ТО мне его отправила). При оформлении претензии об этом почему-то никто не сказал, так же на вопрос Не оформляется ли сей документ в двух экземплярах?, ответили Нет. В течении 10 рабочих дней на претензию никто не ответил, пришлось набирать самостоятельно, хотя в претензии чётко прописан адрес электронной почты и номер телефона. Считаю, что компания, у который ценник на доставку выше среднего, должна немного иначе относиться к клиенту. Посмотрим, как на это Роспотребнадзор отреагирует. |
|
Посылка на одном месте с 29 марта. В личном кабинете статус с марта месяца не изменился. Доставка должна была быть 4 апреля. Но посылка не сдвинулась с места. Если бы знали что так безответственно относятся к клиентам, отправили бы другой компанией. Оставляли контакты неоднократно. Никто так и не связался ни с получателем, ни с отправителем. Сроки доставки нарушены. |
|
Насколько я терпеливый человек, но это капец, товарищи! В КЗ посылка идёт 3 недели, но как идёт, лежит в Екатеринбурге. В нашем городе некомпетентные сотрудники, вроде и помочь пытаются, но видимость только создают. Прошу обратно переслать - платите, но это вина конкретно сотрудников, которые оформляли отправление, а платить мне? Его и в КЗ не отправляют, ни обратно. Сделала подарок маме, спасибо большое вам, а ведь мне столько раз говорили не пользоваться этой компанией р |
|
Здравствуйте. Моё письмо путешествует уже две недели и неизвестно когда всё-таки прибудет в пункт назначения. Если бы меня предупредили при отправке, что оно будет совершать такое кругосветное путешествие, возможно я бы и не волновалась, а так как мне было обещано 6 рабочих дней, то это с вашей стороны обман. А это уже некачественная продажа своих услуг, за которую я бы не платила, ну и соответственно больше не буду. |
|
8 апреля вызвал курьера в Набережных Челнах, отправка была в Москву. Забрать должны были с 9 до 12 часов, не забрали. Позвонил в службу поддержки, пообещали, что заберут до 18:00. Не забрали. Перенесли на 9 апреля. До 18:00 так никто не пришёл, и никто не позвонил. Оставил претензию, перенесли на 10 апреля с 9:00 до 18:00. Не забрали и не позвонили. Позвонил, обещали забрать 11 апреля с 9:00 до 18:00. Не забрали и не позвонили. Повторно обратился в службу поддержки, оставил претензию. Пообещали забрать 12 апреля с 9:00 до 12:00. Не забрали и не позвонили. Думал СДЭК серьезная курьерская служба, в итоге осталось только негативное мнение. Посылку так и не забрали, сроки все нарушены. Буду обращаться к другим. |
|
Ждал посылку из Москвы в постамат, на сайте было указано что прибудет до 11 числа и 8 апреля уже передана курьеру в Санкт-Петербурге. 11 апреля не стал тревожиться, зная о возможных задержках и терпеливо ожидания уведомления о том что посылка прибыла в постамат. Какое же было мое удивление, когда не получив никакой информации о поступлении посылки (ни на странице отслеживания посылки на сайте СДЭК, ни по смс) я получил уведомление что срок хранения заказа истек. Техподдержка после обращения изменила статус заказа на Не вручен и, похоже, не торопится решать мою проблему. Не думаю что когда-нибудь снова решу обратиться к компании СДЭК. |
|
продавец отправил заказ из Вологды в Мостовской (Краснодарский край) по моей просьбе экспресс-доставкой, за которую я заплатила 1920 рублей, и сотрудники сдэк уведомили меня о том, что посылка придет в течение 3 дней (доставка в течение 6 дней стоила 580 рублей) нужно было срочно доставить деталь для ремонта, поэтому заказала экспресс, но вместо 8.04 заказ приехал 11.04!!! посылка лежала сутками то в одном, то в другом городе! на горячей линии просто ссылались на выходные, извинялись, а в итоге сказали, что экспресс-доставка стоит гораздо дороже, и если мне надо было срочно, то надо было платить больше! и если я хочу, то могу претензию написать на возврат средств 3% за день просрочки... очень удобно брать дорого за доставку, не выполнять своих обязательств, а возмещать эти копейки! разочарована этой службой, больше не буду ничего срочного отправлять через них |
|
Отправила посылку из Алушты Крым, Россия в Вейно, Могилёвской р-н Беларусь 28.03.22 с оплатой 2233,82 -доставка до двери, получатель 80 лет не выходит из квартиры . В Могилев посылка пришла 04.04.22 и до сих пор не вручена получателю .1): требую вручить получателю; 2) : ответ подтверждение о вручении прислать мне на указанный е-mail; 3): оплатить неустойку-пеню о нарушении сроков доставки ;4): вынуждена обратиться в прокуратуру на предмет выполнения компанией взятых на себя обязательств по доставке посылки |
|
Нужно было раньше мне прочитать отзывы,а потом уже пользоваться этой неблагонадежной компанией. Очень некомпетентные сотрудники и на приеме и на горячей линии. Были отправлены документы в Узбекистан ,заказ пролежал на таможне три недели и никому не было дела до того,что оно лежит,пока вы сами не начнете его искать.А не было оно отправлено с Москвы только ,потому что у них нет таких тарифов. Но при этом сумму заплатила 2500 за ускоренную доставку и если бы сама не начала уточнять информацию,то и письмо также бы находилось до сих пор на таможне в Москве. Буду писать письмо в прокуратуру за невыполнение обязательств. |
|
Очень отвратительная работа компании или отдельно взятых сотрудников , суть дела , отправили мне посылку с Новокузнецка в Нягань. Отправили 8 апреля за сутки доехала до Тюмени , отправили через сутки на Сургут , отслеживая груз сегодня обнаружил что ушёл груз на Новый Уренгой это совсем в другую сторону от Нягани сильно возмущён,. Созвонился с местным филиалом объяснили что перепутали адрес доставки вместо Нягань на Новый Уренгой . Как так ? В посылке запчасть для коммерческого автомобиля .Терплю колоссальные убытки. Очень отвратительная работа компании. |
|
1. Не предупредили, что для получения обязателен оригинал паспорта. учитывая, что в большинстве доставок сейчас паспорт не требуется - это большой минус, учитывая буквоедство на выдаче 2. Горячая линия - отдельная благодарность: при звонке о соединении с оператором даже речи нет, после обнадеживающего вступления Мы ценим Ваше время, сообщается о наличии сайта и звонок сбрасывается 3. Как альтернативу паспорту предложили регистрацию в системе с подтверждением через госуслуги - ок, но сайт работает через пень колоду, код подтверждения пршел только через 4!!! минуты и после введения сбрасывает на главную страницу. 4. При нажатии ссылки регистрации через госуслуги, страница так и не смогла загрузится, хотя госуслуги и через сайт и через преложение работают без проблем Посылку так и не выдали. Ну что сказать, ценителям нашего времени? Молодцы. |
|
Отвратительный сервис! Товар пришел в пункт назначения, а на сайте значился в пункте отправления. Срок доставки превышен в два раза. Если бы не поинтересовался сам, до сих пор бы сидел ждал приглашения. Картонную коробочку с куском пластика и пластиковой емкостью запаковали в деревянную обрешетку (явно избыточную) только одних саморезов штук сорок использовали, зачем??? Навязали ненужную услугу, отбили денежкув Вывод: пользовался услугами CDEK много раз. Наблюдается четкая тенденция к радикальному ухудшению качествав Никому не советую пользоваться услугами CDEK и сам в последний воспользовалсяв Удивительно, как у нас в стране работает некоторый бизнес : Начали за здравие, а закончили за упокойв |
|
Письмо отправлено из России в Казахстан, две недели катали по России и Казахстану, так и не доставили. Письмо с документами в МинистерствоРК. Горячая линия не работает, в офисе заявляют, что они ничего не знают и не за что не отвечают. Буду жаловаться в Роспотребнадзор. Услуга не оказана, оплата взята, документы неизвестно где. Никогда не отправляйте ничего через данную службу. |