отзывы и жалобы
СДЭК
Яна
Усолье-Сибирское
11.06.2022
проверено администрацией
в пути: 53 дня
Из за задержки посылки в 5 дней, получатель не смог получить посылку, оплатила дорогу обратно, писала две претензию на компенсацию денег, не отвечают отправляют автоответ что ответим в течении двух часов и тишина. Все ещё жду компенсацию!
Александр
Лиски
14.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Крайне отрицательные впечатления об этой компании. Мало того, что по срокам задержка, так ещё и получить не удалось. Специально ехал за 100 км, поцеловал замок и уехал. Весит табличка, что сегодня работает до 16.00, хотя в приложении об этом ни слова. Надеюсь, что больше не придется связываться с этой компанией.
Виктор
Бикин
14.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Опять посылку увезли в другой пункт, хотя приложение прислало уведомление, что сегодня до 18-00 доставят. Весь день прождал, заехал в офис - сказали чере 3 дня может быть. Такое было уже в ту пятницу и сегодня.
Александр
Пермь
14.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
6 июня 2022 г. отправил письмо из Перми до Москвы . Письмо должны были доставить до получателя 09.06.22. По отслеживанию письмо с 07.06.22 в Москве , якобы в сортировочном центре. Уже неделю. Очевидно , что письмо утеряно , только в этом никто не сознается и искать его никто не собирается. Это уже второе письмо с документами , которое было утеряно СДЭКом. Утерянные документы из первого письма восстанавливали повторно за свой счет потратили дополнительно 7000р. Три года не пользовались услугами данной компании. Воспользовались... и снова проблемы.
Назира
Шарыпово
14.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Очень негативный о этой компании. Через эту компанию приходило 3 заказа с одной и той же историей. Посылка застревала на две недели в Красноярске. Оператор не в какую не хотел отправлять посылку дальше просил дополнительную плату. Типа 850 ваших и мы вам доставим.Повторяюсь это было не в первый раз и повторялось это история, три раза.
Станислав
Владивосток
15.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
08.06.22 нужно было доставить с Краснодара груз. Зашел на сайт, в раздел калькулятора, вбил параметры, получил стоимость отправки, примерно 1200р. Когда отправитель отправил груз, он прислал квитанцию - к оплате 1176р, примерно, то что и в калькуляторе. 14 июня приходит уведомление из приложения СДЭК, что груз готов к выдаче, захожу, смотрю к оплате 1728р. Что составляет увеличение стоимости на 47%, позвонил, уточнил, почему изменилась стоимость, а оказалось, что в Москве, при отправлении еще раз обмеры сняли. Это чем обмеры снимать нужно, чтобы не попасть на 47%? Далее оператор составил запрос на переобмер и цена изменилась примерно до 1500р, что от первоначальной все равно отличается на 27%. СДЭК как так? Почему у вас, то что в калькуляторе, и то что к оплате координально разное? Почему такая разница в измерениях, у вас рулетки нет? В итоге что имеем? Система расчёта не прозрачна, в калькуляторе одно, в квитанции об оплате другое, еще и увеличивают габариты груза. Отрицательный опыт. Сделал расчёт в других ТК получил итоговую цену меньше 1000р с такими же параметрами.
Ильмира
Ташкент
15.06.2022
проверено администрацией
в пути: 46 дней
11.05.2022 из Петербурга в Ташкент была отправлена посылка. Крайний срок получения был обозначен 13.06.2022.Но я ее не получила! Она до сих пор находится почему-то в Москве с 15.05! При том,что есть прямой рейс Петербург-Ташкент. Сколько ещё надо ждать,чтобы я получила посылку?
Тимур
Казань
16.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Здравствуйте уважаемый читатель,
Очень недовольны этой компаний
Отправили 31.05.22
С Москвы посылку до Казани
07.06.22 я должен был получить.
Сегодня 16.06.22 до сих пор нет посылка звоню говорят что не можем найти ваши посылку
Компенсацию не хотят оплатить не застрахован груз значит это их и собственно товар Присвоили посылку или как это ещё понять.
Марина
Саратов
16.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Возникло недопонимание с курьером, которое он самостоятельно разрешил. Доставка быстрая, курьер общается вежливо, в итоге решает вопросы, которые не в его компетенции даже.
НО!!! Дозвониться в клиентский отдел невозможно абсолютно. 1,5 часа я слушала музыку в телефоне и то, как им важен наш звонок!
Уважаемое руководство компании, примите меры к своим операторам, понимаю, что утреннее чаепитие -это очень важный процесс, но трубку, хотя бы с какой-то переодичностью, нужно снимать
Ангелина
Москва
16.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Доставили быстро ,все хорошо,но посылка была хрупкой и при перевозке на нее поставили что-то тяжелое и в итоге внутри посылки все сломалось. Больше никогда не буду пользоваться данной доставкой,поста России и то лучше бы справилась. После первого заказа остались лишь ужасные эмоции о данной компании
Варвара
Балаково
17.06.2022
08.05.2022 г. сделала заказ в Сдэк. шопинге. Компания Сдэк. шопинг относится к компании СДЭК, это меня и успокоило, т. к со СДЭКом никогда проблем не возникало. На сайте были указаны сроки доставки примерно 2 недели. 24.05.2022 г. я начала беспокоиться, т. к статус заказа на сайте не менялся, трек мне не предоставили. Написала письмо в Сдэк. шопинг на их электронную почту info@cdek.shopping (она указана на их сайте). Мне ответили, что заказ проходит отправку в РФ, уведомление с трек номером для отслеживания поступит Вам на электронную почту после ввоза товара в Россию. К 31.05.2022 г. ничего не изменилось, статус заказа в обработке, трека нет. Новое письмо Сдэк. шопингу от меня и их новый ответ: Добрый день!Мы ожидаем поступления заказа для дальнейшие отправки заказа в страну .
После ввоза товара в РФ вы получите на электронную почту уведомление с трек-номером для отслеживания доставки груза.То есть, получается на 31.05.2022 г. мой заказ даже не был выкуплен! Хотя, когда я спросила их насчет выкупа, мне ответили что заказ полностью выкуплен и они ожидают его доставки от поставщика на их зарубежный склад.07.06.2022 г. мне звонил сотрудник Сдэк. шопинга и сказал, что заказ уже едет в Россию, но застрял на таможне. По почте эта информация не подтвердилась.12.06.2022 г. я решила отменить этот злосчастный заказ и вернуть деньги, о чем уведомила Сдэк. шопинг по электронной почте и в их официальной группе ВК. Мне пришел вот такой ответ: Здравствуйте. В ближайшие 2 недели ориентировочно ожидается движение по заказам. На данный момент наш сотрудник связывается с поставщиком по поводу выкупа товара и доставки его на наш склад. Подскажите, в этом случае возврат все равно будет актуален?. В возврате денежных средств мне отказали, ссылаясь на то, что товар выкуплен и возврат невозможен.При этом подтвердить выкуп заказа Сдэк. шопинг отказывается, чеки, или другие платежные документы подтверждающие выкуп товара не предоставляют. На момент написания этого отзыва нет ни заказа, ни трека, ни денег. С момента оформления заказа на сайте прошло более 30 дней.Судя по всему, следующий шаг это обращение в полицию, прокуратуру и суд.
Мария
Екатеринбург
20.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Была отправлена посылка в г. Москва, 08.06.2022 Выдан курьеру, а потом появляется статус заказа 16.06.2022 Курьер не смог доставить заказ, хотя данные получателя актуальны. Сейчас статус Истек срок хранения. Заказ будет возвращен отправителю И где теперь искать посылку??
Марина
Калуга
20.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Сдек на Глаголева 2 А не уведомляет о прибытии товара более 10 дней. Товар валяется на складе.
Алексей
Волгоград
22.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доставка просрочена на 5 дней. Никаких действий от компании. Посылку не получил до сих порв все сообщения просто игнорируют
Татьяна
Москва
23.06.2022
проверено администрацией
в пути: 38 дней
От общения со СДЕК только ужас! Посылку отправили 13.05. из Финляндии,24.05 она была в Питере на таможне, до и сейчас-22.06 она там же, наверное,если ее не потеряли. Несколько раз уже отправляла СДЕК все документы, которые они требовали (последний раз 10.06). Отвечают, что документы в процессе передачи в ФТС. Не могу понять, что за процесс длиной в 12 дней! После направления жалобы мою почту СДЕК заблокировал, в результате неделю пыталась получить от них бланк объяснения по поводу получаемого товара (2 кг сыра!), наверное, это очень секретный бланк, который нельзя разместить на сайте для всех, кому он может потребоваться. О том, что мне надо заполнить этот бланк я узнала только потому, что звонила на протяжении недели два раза в день и оставляла запросы что не так с моими документами. Через неделю мне случайно сообщили, что именно этот бланк мне нужно заполнить, иначе никак. После заполнения и отправки вместе с паспортными данными, которые я уже до этого отправляла неоднократно, по телефону отвечают, что процесс передачи запущен и от них ничего не зависит. Связаться с кем-то более или менее сведущим невозможно. По телефону принимают обращение и необходимо самому звонить через 24 часа,чтоб узнать ответ. До руководства не добраться, ни по телефону, ни по почте - отвечают старшие помощники младшего служащего и ничего конкретного, все валят на таможню и ситуацию в мире. Но при такой ситуации СДЕК не отказывается принимать деньги за услуги, которые не оказывает. Никогда не сталкивалась с ситуацией, чтоб обычная посылка проходила таможню месяц!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru