|
Здравствуйте!!! Мне из Москвы в Узбекистан Ташкент отправили заказ 29.04.2022 числа (апреля) Плановая дата доставки 10.05.2022 Сегодня 12 май!!! Заказ висит с 03.05.2022 в Москве (Международная сортировка)Что мне делать?? Куда идти? Кто мне поможет? Примерно когда будеть двигетса из Москвы в сторуно Узбекистана? На какую числу мне расчитовать? |
|
При перемещении посылки из одного офиса получения в Москве в другой посылка зависла в статусе в транзитном городе с 27 апреля. Уже заканчивается срок бесплатного хранения, поэтому хочу узнать, где всё-таки ее искать? |
|
Никому не советую пользоваться данной компанией. Отправили посылку 17 апреля в Казахстан, посылка до сих пор не вручена |
|
Добрый день. Работаем по договору довольно давно. Ситуации были разные, в целом всё устраивало, но очередная доставка не дала остаться не замеченной. Предварительная дата доставки была назначена на 25.04.22г. Этой же датой присвоен статус Вручен. 10.05.22г получатель задается вопросом когда же придет заказ? Начинаем проверку...После длительных переговоров по горячей линии СДЭК выясняем, что статус указан ошибочно, доставка состоится в ближайшее время. Статус заказа сразу меняется на Выдан на доставку. 16.05.22г статус остается прежним, не вручают. Снова звонки, заявки, выяснения...Этим же днем статус меняется на Вручен. Связалась с получателем, на что он ответил мне, что курьер даже не звонил и не назначал время доставки. И это похоже на правду, т.к. никто из операторов горячей линии так и не смог назвать номер курьера, соответственно и назначен он не был. Так почти месяц получатель ожидает от нас доставку посылки, а мы как отправитель пытаемся выяснить где по факту хотя бы находится наш груз. Проблема до сих пор не урегулирована, нам приходится извиняться и оправдываться за возникшую и никак не решающуюся проблему, которую преподнесла нам транспортная компания...Стоит поднять вопрос о смене контрагента на более компетентную. |
|
Самая ужасная из всех компаний которыми я пользовалась . Не полученная в сроки посылка, которая тоже имеет свой срок годности. И при этом оператор вообще ничего объяснить не может. 2 недели идет посылка из Владивостока в Лучегорск |
|
Ужасное отношение!!! Оформили в приложении духовку от двери до двери выбрали время 2 мая а курьера так и нет, пол дня прождали а оказывается они выходные, тогда надо клиента оповещать либо в программе не давать выбирать эту дату! 3 мая её в итоге забрали и то не до 12 как указали время а после 14.00. Забирая сказали в Ростов отвезу на обрешетку на след день и через день отправляют. По идее она должна быть на обрешетке 4 мая в Ростове, итого 11 мая звоню так как должны были 11 доставить но тишина а мне говорят потерялась не отслеживает будем смотреть камеры, в итоге нашли что она ещё стоит на обрешетке в Ростове. Итого сегодня 17 мая мне только доставили. А самое ужасное что я спрашивала сколько дней мне говорили до 4 - 6 дней и будет то что я оплатила сразу! В итоге вчера мне позвонил номер через 10 мин я перезваниваю а мне говорят курьер уже не доставит вы трубку не подняли на завтра, у меня вопрос а разве не за час должны звонить и говорить о доставке а за 10 мин кто звонит ладно на завтра так на завтра. Потом звонит девушка и говорит у вас есть кто то рядом из мужчин духовку поднять забрать, я говорю я оплатила занос в квартиру почему кто то должен поднимать на что она говорит вот они лентяи эти грузчики не хотят работать щас буду искать кто вам занесёт. Простите но меня это должно волновать кто мне занесёт и кто её коллеги. Я оплатила моя духовка должна быть у меня а кто и что меня это информация не должна волновать! По итогу хоть с 3 мая по 17 она шла с Ростова в московскую обл город Щёлково. И все это мне не сказали когда звонила в сдек что возможны такие ситуации и так долго. У меня ехал папа мог быстрее бы привезти если бы знала что так долго будет. Просто ужасная компания никогда не отправляйте. В итоге духовку новую поцарапали где выше стекла где кнопки хотя записи звонков все есть |
|
Компания не попадает в свои же установленные сроки доставки, чем наносит получателю убытки и огромные неудобства. Из Екатеринбурга до Ейска срок доставки установили 17.05.2022. Сегодня 18.05.2022 10:30 машины ещё нет. |
|
Заказала в Крым пионы,доставка должна быть 13.05.2022-заказ пришел в г.Очер -12.05.2022,мне поступила посылка 18.05.2022.Это значит 3000 км везли 8 дней,а 50 км 7 дней. |
|
Добрый день! Отправили с г. Волжского (Волгоградская обл.) оригинал договора в г. Красногорск (Московская область). Специально выбрали тариф супер-экспресс до 16:00, так как договор нужен был срочно!!! В заказе написана плановая дата доставки 19.05.2022г. (до 16:00 согласно супер тарифу). Сейчас 19.05.2022г. время 16:17 - курьера с договором нет. Письмо находится в г. Москва и еще даже не передавалось на доставку! Прошу в срочном порядке направить курьера с нашим письмом в г. Красногорск. Услуга срочной доставки нами была оплачена и стоила она недешево. А по факту данная услуга не оказана!!! |
|
16 мая получил одну коробку , вторая в пути с одной накладной сказали как придет позвонят и тишина как так одна накладная одна коробка пришла вторая нет |
|
Посылка вышла с таможни 12 мая и до сих пор неизвестно где она. Срок доставки вышел ещё 5 мая, никакого конкретного ответа от операторов не получишь. |
|
Посылка из Кореи в пути с 28 апреля, на территорию РФ прибыла 11 мая, во Владивосток. Ну ок, праздники, наплыв посылок, всГ понимаю. Ориентировочная дата поступления в пункт 16 мая. Сегодня 21 мая, а посылка с обзорной экскурсией, видимо, катается по стране. Из сортировочного центра в сортировочный. 18 мая убыла в Москву и сгинула. Информации нет, чатики ваши не помогают. |
|
Была заказана доставка из Москвы в Воронеж. Дата получения, обозначенная компанией мне не подходила, поэтому через электронного ассистента попытался ее изменить - не вышло. Она не поменяла дату. Позвонил оператору, еще раз это обозначил - получил подтверждение изменение даты (!!!) доставки. В итоге все это оказалось бесполезным, тк курьер позвонил в день, назначенный компанией, а не мной и сообщил, что привезет заказ через час. Благо сам курьер согласился доставить его на работу, а не домой как было оформлено изначально. У него не было информации, что дата и время доставки изменены. Для чего тогда подобные услуги? Тогда вообще уберите эту функцию... |
|
Есть подозрения, что Компания сливает номера телефонов кредитным организациям. После заказа доставки СДЭКом начинаются звонки с выгодными предложениями!!! |