|
Отправили лекарства и посылка пропала, говорят будут искать 7 дней!!! Ужасная доставка. |
|
Компания отвратительная. Отправляли ноутбук. При заказе было оплачено 4 м пупырчатой плёнки. По факту коробка была обмотана всего лишь в 1 м, остальное видимо сотрудники решили забрать себе, при всём при этом разницу в стоимости этой плёнки мне никто не вернул. Бонусом, додумались обмотать скачем саму коробку ноутбука. Насколько нужно быть глупым человеком чтобы сделать такое??? Зачем??? почему, нельзя было обмотать коробку с ноутбуком в 4 м плёнки, которую я оплатила, и поверх всего этого примотать скотч. Зачем нужно было облепливать коробку скотчем??? почему вместо 4 м указаных и оплаченных в накладной, мне приложили 1 м. или не свое - не жалко? Коробок таких размеров у вас не оказалось, но вы даже оплаченную плёнку не дозавернули. Несмотря на то, что стояла пометка хрупкий груз, всё равно умудрились где-то ударить коробку и замять ей угол. Хорошо, что она была толстая и содержимое не пострадало. Настолько отвратительного отношения к доставке, я не встречала. Вероятно, упаковкой занимаются люди, которые вообще не способны думать. |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа компании. Груз из Москвы в Тулу ушел 8.11.2022 доставка от двери до двери курьером, дата доставки на адрес в Туле 10.11.2022. Сегодня 11.11.2022 адресат в Туле груз не получил, по этой доставке составлено 4 обращения НИ НА ОДНО ОБРАЩЕНИЕ ответ от СДЭК не поступил. Позвонила сегодня 11.11.2022 в 9.30, груз в транзитном центр Тулы, прошу отдать груз в доставку курьеру, ответ: не можем, день в день на адрес не доставляем, видимо к курьеру как к члену королевской семьи надо на аудиенцию заранее записываться. Запросила ответы на все обращение по доставке в письменном виде на почту, готовим материалы для обращения в суд. |
|
Какой-то бред. Летом отправку в постамат делал и все в срок. Все хорошо прошло. В этот раз посылку из Омска в Екб отправили до пункта выдачи. В начале отслеживал и все здорово. Быстро достаточно в Екб прибыла на сортировочный центр. И на этом все. Зависло. За 1.5 суток в пункт выдачи так посылка и не поступила. Те из Омска до Екб за 2-е суток посылка пришла, но до пункта выдачи из сортировочного центра в Екб за 1.5 суток нет. В итоге выходные дни и посылка будет только в понедельник и то после всех отзывов в этом тоже уже уверенности нет. Выходные испорчены. В следующий раз буду посылки через другую компанию отправлять. |
|
Сделал два заказа в одном и том же интернет магазине, который работает с СДЭК. При этом оплата доставки была произведена через интернет магазин. Оба заказа были переданы в СДЭК 09.11.2022. Надо иметь в виду, что доставка из Москвы в Раменское в пункт выдачи заказов, удаление от МКАД - 30 км. Первое что возмутило, почему-то сроки доставки были обозначены как 11.11.2022. То есть три дня. Но и через три не было ничего получено, а главное, не было никакой обратной связи от СДЭКа о том, что сроки доставки переносятся и т.д. Это ничем кроме как ХАМСКИМ ОТНОШЕНИЕМ компании СДЭК к людям не назовешь. Никому не рекомендую работать с этой компанией. Как-то в качестве доставщика выбирал Боксбери, они доставили за два дня. Не то, что это отвратительно работающая СДЭК, для которой нет никакого представления о том, что клиентов надо уважать и беречь. |
|
Отправили заказ 9-го числа из г. Королёв в Медведково расстояние 6 км сегодня 13- число посылка не пришло уже пятый день. Оператор каждый день кормит завтрашним днём. |
|
Читаю отзывы, и не удивляюсь что все отзывы негативные. Отправили документ, на сайте за доставку была указана сумма одна сумма, по факту, по прибытию посылки озвучили сумму превышающую в 2 раза. Операторы ничего решить не могут, набрали видимо по объявлению и ничему не научили. Все кто хочет отправить посылки через данную контору поберегите нервы и не связывайтесь, найти более добросовестного перевозчике не проблема вовсе . |
|
Мною был сделан заказ, и продавец отправил его компанией СДЭК. Доставка заказа была согласована, целый день прожлали.В итоге СДЭК товар мой получили за день до доставки, а заказ не привезла. Даже не удостоились позвонить и сказать, что товар у них и в согласованию дату они его не привезут ( продавец уверял что курьер будет обязательно звонить). Пока я не начала разбираться с продавцом они и не удостоились позвонить, а звонок был сделан в начале 9 вечера мне. Продавец утверждает что о дате доставке компание СДЭК Они сообщили. Чем там ваши сотрудники занимаються, барак полный. Не отправляйте это компанией вещи не известно когда они их привезут и привезут ли вообще. |
|
Нравилось пользоваться таким способом доставки, но вот что произошло: с Москвы мне отправили посылку где уже приняли на доставку как было написано в приложении и вес стоял 2кг, сегодня я зашла в приложение и странно вес посылки изменился до 1,3 кг даже интересно с чем это связано? На 12.11.22 Физ.вес был -2кг Расчетный вес -2,4 кг Объёмный вес-2,4 кг На 14.11.22 физ.вес стал -1,3 кг Расчетный вес-2,6 кг Объёмный вес-2,6 кг Как такое возможно? Или у вас там посылки перекладывают? Всегда заказывала через СДЭК так как считала, что надежно,но очень странно теперь сомневаюсь что там в посылке лежит именно мой товар. |
|
Посылка шла 2 недели в итоге по прибытию сломался автомат в Pick Point утром в четверг и за 5 дней до сих пор не смогли отремонтировать!!! Посылку забрать не могу! Отвратительное отношение к клиентам!!! Посылка отправлена через СДЭК, девушка звонившая сказала, проблемы не их, а партнёров, что проблема может затянутся до месяца и лучше откажитесь от товара в интернет-магазине и заказать новыйр хотя посылка не из магазина! |
|
Хотела бы поблагодарить за доставку посылки! Почитав отзывы затаилось сомнение, а не потеряется ли груз в дороге и не придётся ли выяснять где и когдав в действительности же получилось обратное доставили посылку из Пензы в Киргизию раньше на 4 дня! Спасибо большое! |
|
Как возможно посылку из двух частей под одним номером разъединить где то потерять. Кто компенсирует задержку, кто понесет ответственность. |
|
Хотел забрать свою посылку по водительскому удостоверениею, но сотрудник сказал что это нельзя сделать, только по паспорту, и он же уточнил что моя посылка оплачина полностью по этому только паспорт, но если бы она была не оплачина он бы мог отдать мне её по водительскому удостоверениею, странная политика фирмы, за свои деньги я не могу забрать свою посылку. Больше не когда не будет пользоваться услугами сдека!!! |
|
Хотел изменить пункт выдачи. Требует регистрации, потратил уйму времени, не удалось пробится. Пароли, страна предпочтения отправки. Очень неудобно. Пошел на ближайший пункт договаривать, так быстрее. |