|
Вес посылки составил вместе с коробкой 0.6кг.,а посчитали 2.475кг.Упаковали в коробку в 3 раза больше товара. Взяли денег за доставку, как будь-то посылка из Эмиратов пешком шла. Доставка обошлась в половину стоимости товара. Крайне не советую эту компанию. |
|
СДЕК самостоятельно изменил сроки доставки более, чем на месяц. Посылка должна была прийти 5 января , а сейчас сдек показывает дату с 8.02.23 по 18.02.23. Посылка идёт с Хабаровска в Благовещенск. Какой месяц доставки??? Тут ночь езды и готово. |
|
С 22.12.2022 посылка лежит согласно отслеживанию на сортировочном центре в Москве уже 17 дней,когда вторая посылка отправленная одновременно уже почти на месте в Казахстане,почему посылка лежит и не двигается,я плачу за это не малые деньги. |
|
Это просто ужас! Посылка должна была идти из Владивостока в Свободный, но каким то образом попала в Новосибирск. В тех. поддержке ответили, что посылка должна была идти по маршруту Владивосток - Хабаровск - Благовещенск - Свободный, но по неизвестной причине она попала в Новосибирск. Они отправили заявку на решение данной ситуации, но ничего так и не изменилось. Посылка должна была прийти до 27.12.22, но сегодня уже 07.01.23. В Новосибирск она попала ещё 26.12.22. И сколько бы я не писал в тех. поддержку, мне всё время отвечают: Склады сейчас загружены. Мы оповестили склады, что нужно быстрее обработать заказ Но с 26 числа посылка до сих пор не поменяла свой статус. Все сроки уже давно вышли. Возможно её вообще уже потеряли. Мне срочно нужна эта посылка! либо полная выплата суммы по страховке этой посылки! |
|
15.11.2022 г. Принят на доставку из Москвы в П-К, Направлен в пункт выдачи - 18.11.2022, Посылка провалялась в Москве до 26.12.2022, Потом только направлена в г. П-К.! Так же изменена дата получения на 1,5 Месяца. Т.е. доставка с Москвы до П-К 3 месяца ? Это уже беспредел! |
|
теряют посылки, ждем неделями, последнее время качество работы упало ниже некуда, теряется львиная доля посылок и уходит в длительное путешествие по РФ на месяцы, хотя адрес доставки точен. очень некомпетентные сотрудники |
|
На сайте Алиэкспресс по моему заказу отмечено, что доставка заказа задерживается и делается всё возможное для ускорения доставки. Однако отслеживание сегодня показало, что заказ прибыл еще 4.12.2022 и передан для доставки курьером 5.12.2022 (доставка была оплачена при заказе). Никаких сообщений или звонков от CDEK я не получал, что подтверждено сотрудником во время звонка в компанию. А 19.12.2022 , как отмечено на сайте CDEK, истек срок хранения. Очень надеюсь, что в связи с таким низким уровнем исполнения обязательств, китайские фирмы прекратят сотрудничество с CDEK и найдут более надежного российского партнера. |
|
Уже 2 суток только в Волгограде в сортировачном центре и не сортируют , посылка уже идёт 8 дней, не из далека же её отправляли! с почты уже 2 посылки пришло за это время!!! |
|
История похожая , посылки нет , менеджеры чата ничего не знают, на линии ничего не знают , на почту не отвечают , старшие тоже ничего не решают , связи с руководством нет , никто и ни за что не отвечаетв.. Посылка была отправлена 12.12.2022 и по сей день ее нетв Ужасная компания, самые отрицательные эмоции , самое страшное , что 10 января самолёт , а посылки все нет , кто ее будет получать ?, и за чей счёт будет отправлен обратно , тоже не понятно , ни один сотрудник не может внятно объяснить , что и как в.. сегодня выяснилось , что оказывается в декабре все заказы сдэк автоматически увеличивает срок , не доводя до клиента данные нововведенияв. Вот ответ оператора: Поток отправлений в предновогодний месяц высок, из-за чего сроки доставки могут быть увеличены. Поэтому по заказам, принятым компанией начиная с 17.12.22г. по 31.12.22г, мы приостанавливаем общую стандартную ответственность по нарушению сроков доставки пункт 2.3.2 Регламента возмездного оказания курьерских услуг и все претензии рассматриваются в индивидуальном порядке. А теперь вопрос , почему срок доставки обозначен до 27.12??? р почему не озвучивают реальные сроки доставки ??? Компания где ответы на вопросы ??? |
|
Посылка из Москвы до Иваново идёт почти неделю, а это всего лишь 248км. Посылка с 5.01 находится в городе получателя, но доставить её не могут. Была оформлена доставка курьером на 8.01 в интервал с 10 аж до 18. В итоге целый день насмарку! Ни курьера, ни звонков, ни писем. Никто не предупредил, что курьер не назначен. В чате с поддержкой не могут даже номер телефона или адрес почты дать для жалобы. Ужасная транспортная компания!!! За последние полгода один негатив от работы с сдэк |
|
Который раз пользуемся услугами ТК СДЭК, и все время доставку задерживают . По работе в последний раз привезли с задержкой, да еще помятый товар. Предложили написать претензию , на которую ответили , что такой товар был отгружен.. и это не в первый раз .. теперь через эту же ТК как физ лицо жду посылку . Сроки были озвучены одни , в итоге в озвученный срок не привезли .. и что характерное точную дату не говорят .. то ссылаются на одно, то на другое .. ответьте точно когда ?? Сижу и жду эту посылку, мне ее надо дальше вести.. и билет не могу купить не зная точной даты . Все приблизительно !! |
|
Представитель компании в городе Петропавловск-Камчатский самостоятельно изменил адрес доставки с почтамта Халва в моем доме на пункт выдачи, в который надо ещё доехать. А срока хранения по версии местного оператора осталось до 13 января 2023 года, так как он у них лежит с 3.01.2023 и ни кто об этом мне и не сообщил!!! Хотя в поддержке Халвы посылку нашли по моему номеру телефона. Просто ужас. Ни кому не рекомендую данную логистическую компанию! |
|
Посылка была отправлена 6 дней назад, хотя обещали доставку 2-3 дня) из этих 6 дней 5 она находится в сортировочном центре! Очень любила эту компанию, а сейчас сильно разочарована))))) |
|
Добрый день! 26.12.2022 мною был направлен груз из Пушкино в Красноармейск Ориентировочная дата получения груза 28.12.2023 06.01.2023 со мной связался получатель и выяснилось, что груз потерялся в Москве Днём того же дня я впервые обратился в поддержку клиентов сдэк для решения вопроса, было сформировано сервисное обращение, по которому по договорённости сторон должен был состояться телефонный звонок с информацией о грузе и дальнейшим действиям. Звонок поступил через несколько минут и нес в себе следующий информацию: добрый день, я менеджер Мария (вроде) я передала запрос на склад, ожидайте (и ещё в добавок какой-то бесполезный промокод) без каких либо сроков ожидания. Далее я неоднократно пытался связываться с сотрудниками через мессенджер сдэк, но получал одни и те же шаблонные или как выразилась оператор Юлия, регламентированные ответы. На данный момент имею следующую картину: Неизвестный мне менеджер направил неизвестный мне запрос на неизвестный мне склад, чтобы выяснить куда пропал мой груз и что будет дальше. Сроки решения мне так же неизвестны. |