|
5 месяцев как груз пропал и тишина! В чат пишем раз в месяц, обещают вернуть когда нибудь 860 рублей оплаченные за попытку доставки, а за пропажу груза - 0. Говорят сами виноваты, что не застраховали. На мои аргументы, что страхуют отправление от порчи, а не от кражи - тишина. За много лет работы третий раз, как груз пропал. Ценный груз отправляйте другими компаниями. Сдэк завален заказами и чихать они хотели на клиентов. |
|
Добрый день! Благодарю СДЭК за быструю и качественную доставку. Девушки из ПВЗ г. Тверь, ул. Симеоновская всегда приветливые, доброжелательные, обслуживают качественно и быстро. Спасибо! |
|
Отправление из Воронежа. Сегодня 8 апреля, срок доставки указан до 6 апреля, ладно, можно понять когда посылка в пути между городами, но здесь уже никаких слов не хватает, шестого ее доставили в город, 7 апреля с утра ее забрал курьер, (доставка в постомат) Он, до сих пор не может доехать до постомата? Тогда известите адресата, объясните, что курьер не может, тогда зачем забирать посылку, если ты не можешь или не успеешь ее доставить. Вообщем впечатления самые грустные, Раньше компания работала как-то более ответственно. |
|
Добрый день. Жду посылку из Москвы в СПБ . На сайте указано: поступление в пункт выдачи до: 04.04.2023. В день поступления решила посмотреть, где она едет, т.к ни сообщения, ни смс не было отправлено. Теперь в графе поступление появилась приписка срок доставки увеличен. Посылка уже 4 дня вертится в сортировочном центре СПБ. |
|
С 30.03.2023 посылка в сортировочном центре. Посылка приехала за 2 недели из Италии, и вот в Москве застряла. Где посылка? До этого 2 года всегда доставляли нормально. Невозможно связаться с человеком, везде боты. |
|
Посылка с 1 числа не может доехать с Кирова до Орска. Отправили в Пермь а потом в Москву, в противоположном направлении от меня. В заказе купальник гимнастки за 40.000, ребенок не попал на соревнования я потеряла более 15.000 тк за соревнования было все оплачено, билеты куплены. И до сих пор не могут найти мой груз. Он просто где то завис, наверно в воздухе. 7.04 отправлен из москвы...10.04 в Орске груза нет. До Орска лететь 2 часа. Все операторы врут каждый день. То отправили, то не отправили. Идем писать заявление и возбуждать проверку. Пусть прокуратура и роспотребнадзор ими занимается. Еще и в сми напишу. |
|
Посылку отправляли 22 марта 2023года из Томска до Балхаша в Казахстане. Что сотрудником, что на сайте указано что срок доставки 8 дней. Сегодня 10 апреля и отправление так ещё и не доставлено получателю. Мало того, что посылка куда-то пропала на 2 недели и потом нашлась, так ещё и в городе получателя её не могут передать курьеру для доставки из рук в руки уже 3 дня. Операторы ничего не знают. Все пишут, якобы что-то указывают в коментариях, но при повторном обращении другой оператор ничего не видит. Дозвониться, якобы, тоже не могут - абонент не абонент, не отвечает. Разберитесь уже со всеми своими проблемами. Зачем тогда нужна такая фирма, если по срокам доставки и прочими заморочками, ничем не отличаетсч от почты? На почте хоть срок хранения посылок дольше. |
|
Посылка отправленв 30.03 и до сих пор стоит статус отправлено в Москву, уже 10 дней не меняется !!! Где моя посылка?? |
|
Посылка должна была прийти 05.04.2023. Сегодня 10.04 а она никак не может доехать от пункта отправления с учетом того что расстояние 40-50 км между пунктами сдэк (Краснодар - Нововеличковская) Отправление зависло где то в сортировочном центре или фиг знает где. В поддержке пишут что К сожалению срок доставки увеличен в связи с задержками по данному направлению. Очень интересно конечно какие такие задержки, ибо посылку кидали туда сюда по одним и тем же сортировочным центрам. Это очень смешно (нет) ждать столько отправление когда оно должно было дойти за сутки. |
|
Посылка вылетела из самары долетела до москвы 22.03 и до сих пор там. Уже 3 недели. Обещанный срок доставки в петропавловск-камчатский 31.03. Потом операторы обещали задержку 4-5 дней, потом неделю, потом вторую. Все сроки вышли. Номер телефона сортировки не дают. Хотела забрать посылку другим курьером- не дают. Полный беспредел!!! |
|
Пропал груз. Не доехав до меня 100км. Груз доставили в сортировочный центр в 100км от моего города.Там он пролежал 3 дня без движения. Менеджер сказал ,что решит вопрос и груз будет отправлен в течении пары дней.Менеджер решил вопрос и груз отправили вообще в город за 4500 км от моего города. А затем в Москву. Теперь мой вопрос решили еще раз. знаете как? Они просто его не могут найти. На мои вопросы никто точно ничего не может ответить. Менеджеры не знают абсолютно ничего.Как они отвечают это не в их компетенции. |
|
Ужасно! Некомпетентные сотрудники, хамавитые менеджеры! Потеряли сумку 2 раза . Не извинились ни чего , сказали будем искать в течении 3 х суток наберем . Ни кто не позвонил, пришлось самому, на что ну ждите еще сутки! Звонит менеджер, ни здравствуйте ни представилась быстро протароторила информацию и скинула. Перезвонил на горячую линию , ни кто ни чего не знает , ждите еще сутки! В итоге они нашли сумку и при повторной отправке опять потеряли! На мои вопросы ответить ни кто не хотел! Крч прождал 10 дней ! За это время 3 раза с пониманием и вежливостью отнеслись операторы и хотябы извинились! Менеджеры которые назначены были в конце, на заявку о компенсации , общались как будто я к ним домой пришел. Рекомендую обучить персонал элементарным нормам общения. |
|
Две недели не могут доставить адресату в Москве (причем адресат государственное учреждение). Одно отправление даже не выдавали курьеру! Статус прибыл в пункт назначения и все, затем оправили отправление на хранение. Пишу в претензионную службу - тишина! Ноль эмоций на сообщения! Просто не реагируют. Никаких звонков, писем, иных сообщений от сотрудников компании - вообще нет! Ранее отправлял - более-менее доставляли вовремя. Допускали задержки на 1-2 дня, однако доставляли. В этот раз, совершенно дикая ситуация, не могут в Москве найти два государственных учреждения две! недели. Ранее пользовался услугами этой компании регулярно, однако, видимо зажрались, перестали интересоваться качеством обслуживания, утратили контроль за менеджментом... Начинали, как обычно принято в России за здравие, заканчивают за упокой! Буду искать другую компанию на данном рынке услуг. Господам, занимающим руководящие должности в СДЭК, рекомендую все-таки обращать внимание на функционирование вашего менеджмента в плане организации работы. Люди несут Вам деньги, дают Вам работу! Цены в Вашей компании, мягко говоря, не самые умеренные. За эти деньги, клиент расчитывает получить качественную и своевременно оказанную услугу. В конечном итоге потеряете и клиентуру и деловую репутацию! Если конечно Вы в ней заинтересованы! Если нет - продолжайте в том же духе и через год-другой-третий, закончите как и все подобного рода бизнесмены жалкой третьестепенной конторкой, еле сводящей концы с концами. |
|
Сегодня получил кондиционер, на складе не посмотрел, только дома начал распоковку и обнаружили на дне коробки вскрытия. Вскрыли не полностью надеюсь ничего не украли! Я в шоке буду менять перевозчика! |