|
Отвратительная служба доставки, хотя бы в том,что ни один оператор не обладает информацией,как компания,якобы которая дружная,единая не может предоставить ответы на вопросы!?!? И что самое интересное ,столько негативных отзывов ,а решений никаких! Моя посылка задержалась на две недели,хотела написать жалобу ,так чтобы её написать, надо ждать ещё три дня до вручения. Т,е Вы товарищи Сдек,хотите чтобы Вам оплачивали доставку при том,что сами не исполняете свои условия. Мало того,эта посылка ,как и многим нужна в определенное время ,вы её не доставили в срок ,ещё и задерживаете по ВАШЕЙ ЖЕ ВИНЕ! Круто устроились, тот кто не может ждать,естественно,её заберет сразу,а с вас,как с гуся! |
|
Никода не работайте со СДЭК как интернет магазин от юр лица. Мы 3 года бьемся за перерасчет их услуг. Их собственный модуль, по их собственным словам, не корректно работает. Например, вместо прибавления 5% он может умножить на 5. Если в заказе несколько товаров - размер посылки это произведение максимальных размеров всех единиц. Страховка не добавляется при показе цены клиенту, но с вас ее возьмут. Мы посчитали и выставили СДЭК претензию на 70 тыс руб Знаете, что нам ответили? Спасибо! Попробуйте запросить акт сверки. ВСЕ первичные документы у них привязаны к номерам накладных, но в Акте сверки их НЕТ! Они в произвольном порядке распихивают накладные по своим Актам и делают акт сверки по номерам микро актов, которые высылаются отдельными документами. Таким образом для прочтения акта сверки на 50 строк вам надо поднять 50 файлов те как минимум 100 страниц для поиска номеров накладных, а потом попробовать соотнести это с вашими оплатами! |
|
Купили кофемашину Jura за 238 тыс. , 24.04,2023 г. курьер привез и выставил ее вверх ногами, на коробке написано осторожно хрупкая вещь не переворачивать. Просьба, проинструктируйте своих курьеров. |
|
31.03.23г. посылка пересекла границу РФ, каким-то чудом 11.04.23 наконец-то зарегистрировалась в Химках и с тех пор никаких изменений статуса. До сих пор не могут растаможить! Все документы готовят! Теперь не Танаис в Шереметьево с ними работает, а они сами все делают. Полная некомпетентность и бардак! |
|
Дважды оказался в неприятной ситуации по вине СДЭК: 1. Упаковка при пересылке была сильно повреждена, смято содержимое 2. Нарушены сроки доставки (была заказана и оплачена срочная доставка). В каждом случае написанные Претензии ни к чему не приводят. Отписка от Руководства: Согласно Регламенту возмездного оказания услуг компании СДЭК установлено, что Исполнитель несёт ответственность за некачественно предоставленные услуги перед плательщиком. Таким образом, с учётом выше изложенного, в настоящий момент в части удовлетворения требований денежной компенсации мы вынуждены Вам отказать в связи с тем, что Вы не являетесь плательщиком за услуги компании СДЭК. Оплата услуг доставки по накладной _____ производилась Интернет-магазином, в связи с чем по вопросу получения компенсации по Вашей претензии рекомендуем обратиться напрямую в интернет-магазин. Оплата за доставку производилась каждый аз мною при получении посылки в пункте выдачи. |
|
Ужасная служба доставки, отправляли посылку из Астаны (Казахстан) ускоренным типом, в приложение указана дата доставки до 19.04. Сегодня 26.04 посылка все еще в пути. Я могу понять задержку доставки 2-3 дня, но неделя это уже какое-то надувательство. |
|
Заказ, не привезли , просто забили и не привезли!! Позвонил сдек сказал что привезет заКаз сегодня, взял выходной ,ждал целый день курьера,заказ важный и срочный , а он тупо забил. Сказал оператор, что звонилИ до меня, но не дозвонилИся , но это наглая- НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!! ПОЗОР.... Мало того ,ещё говорят что и на следущий день тоже не привезём...я в шоке |
|
Где моя посылка? Заказала 24.04 срок до 27.04. Сегодня 27.04 звоню оператору, там робот отвечает задержка на пару дней. Посылка срочная! Больше вашей компанией НИкогда пользоваться не буду!!!....... |
|
Очень ждем заказа от СДЭК! Заказали медали из Ухты, мероприятие 29 апреля. Ориентировочное время доставки - 26 апреля, а в статусе еще значится 25 апреля прибыл в сортировочный пункт. Как нам быть?! СДЭК подводит! |
|
Заказала экспресс доставку, т.к. посылка нужна к определенному дню! В указанный срок посылка так и не пришла! Почему тогда нужны эти завышенные тарифы, если не справляетесь со своими обязательствами?! |
|
Ужас просто!!! Второй раз жду посылку с Казахстана и второй раз получаю вместе с посылкой головную боль и убитые нервные клетки в подарок от компании! Первый раз маршрут перепутали и повезли дальним-фиг с ним! Пережили! Второй раз стал последним! Увезли посылку мимо пункта выдачи на 894 км! Лишнюю неделю жду. Но чудо случилось! Она доехала наконец-то до ближайшего города, !но! теперь то выходные!))) И получить я смогу её только через 2 дня (но это не точно). Готова была сама приехать в этот город и забрать посылку. Оставила заявку на выдачу посылки из СЦ-отказ))))) Не предусмотренно у них такой услуги! А ПОСЫЛКИ КАТАТЬ ПО ВСЕЙ РОССИИ У ВАС ПРЕДУСМОТРЕННО??? Больше этой компанией не воспользуюсь! Благо выбор ТК большой! |
|
Посылка из Германии пришла 20.04.23 в сортировочный центр Химки.и больше никакого движения. Отправлял два раза ИНН и паспорт по просьбе СДЭК. Контрольный срок был 25.04.23. Когда будет таможня? |
|
Отправила молодого человека в Сдек со штрихкодом, так как не могу получить сама. В итоге сказали что нужен Сдек id, естественно этот id еще должен подтвердиться, опять не дала посылку, скинула фото своего паспорта и девушка которая там работает, сказала что они закрыты! Не предупредив что короткий день! Промурыжила двух людей! Посылку ждала долго! Самый плохой сервис из всех, не советую! |
|
Отвратительная служба доставки, хотя бы в том, что ни один оператор не обладает информацией, как компания, не может предоставить ответы на вопросы!?!? изменили сами адрес доставки, якобы увидели ошибку адрес отправителем был указан верно. курьер так и не связался, заказ не получен. |