|
Спросил про отправку паспорта в Узбекистан сказали можно, показал оператору, приняла, взяла около тысячи рублей, срок доставки 10-17 дней. Через примерно 10 дней звонок с Москвы с таможни: что делать с паспортом, утилизировать или обратно отправлять, если обратно отправлять, то нужно заплатить за доставку, паспорт таможню не прошёл. Говорю им вы ничего не перепутали? У меня есть квитанция об оплате до Узбекистана. Говорят, хорошо, тогда напишите заявление какое то и вам придет паспорт обратно. Сделал, паспорт пришел обратно, получил его, а кто мне вернёт те деньги, которые я оплатил? Сказали вернут на карту, но так и не вернули. Вообщем не советую связываться с этой компанией, отсутствует у них ГЕН совести. |
|
Заказ (хрупкий груз, стекло) был отправлен из Москвы в Самару, срок доставки 3-4 дня. Прошло уже 5 и груз все ещё где-то бродит. Доехал до Минска, теперь опять почему-то возвращается в Москву. |
|
По стечению обстоятельств пришлось связаться с этой ужасной безответственной компанией. По тарифу экспрес склад дверь доставка Москва Грозный 2 - 3 дня с космическим ценником пакет идёт пешком автостопом уже 9 суток передан 16.05.23 в сдэк 25.05.23 его нет!!! В ПЕРВЫЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ СДЭКОМ И В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!! Пакет очень дорогой нам предстоит очень долго разбираться!!! ЖАЛОБЫ уже составлены и отправлены во множество инстанций.! Остаётся только ждать. |
|
Добрый день, пишу отзыв, так как столкнулась просто с самым низким уровнем сервиса по доставке заказов от компании СДЕК. В воскресенье 21.05 с помощью мобильного чатбота я назначила удобную дату для приема доставки своего заказа у себя дома от курьера 25.05. Именно 25.05 СДЕК по своей инициативе отменил заблаговременно согласованную дату доставки, полностью нарушив мои планы. Сотрудники, отвечающие в чате поддержки и сотрудники офиса, где находится сейчас мой заказ, предложили мне самостоятельно решить, как правильно разобраться с проблемой. Из вариантов были только неудобные для меня даты, или как вариант вообще мне самой поехать и забрать заказ в пункт выдачи, хотя у меня курьерская доставка. То есть, мне предложили в выходной день, съездить непонятно куда и отстоять очередь за своим заказом, который они не удосужились сами доставить в нужный день. Сотрудники вообще некомпетентны как либо помочь своим клиентам, постоянно говорят, что от них ничего не зависит, скажите пожалуйста, вы логистическая компания или природная стихия, почему все же от вас ничего не зависит? Зачем тогда вы работаете в поддержке, если я сама должна придумать , как решить проблему, которая возникла по вине СДЕК?сделаю отметку, доставка посылки по Москве!!! А не из другого города. сервис на нуле, сотрудники совершенно некомпетентны не советую никому пользоваться данной транспортной компанией для доставки посылок и грузов |
|
Доброго времени суток. Мне отправили посылку с Бишкека, заплатили немалые деньги, чтоб получить эту посылку, как можно быстрее, оформили вот эту самую быструю доставку( название не помню) и отправили 22.05.23 числа, должно было прийти 25.05, но сегодня уже 30.05 число, позвонил оператору спросить, почему так долго, мне ответили, что не знаютв Впервые воспользовался СДЭКом и вот так вот получилось! Зачем ставить такие сроки и брать такие деньги, если в итоге не успеваете это сделать? |
|
Жду отправление. Но вместо посылки приходит уведомление, что посылка успешно вручена. Я ничего не получал. Адрес получателя указан правильно, телефон и ФИО тоже правильно. Но посылку видимо вручили кому-то другому и по другому адресу. В сервисе обратной связи дают телефона курьера, но номер не в сети. Всё говорят, больше ничем помочь не можем. Пока. |
|
Доброго времени суток. По стечению обстоятельств довелось столкнуться с ужасной и соответственной компанией СДЭК. 22.05.2023 г. из г. Москва в г. Дальнегорск была направлена посылка к определённой дате. В итоге в компании сообщили, что срок доставки 7-10 дней. На момент 05.06.2023 г. посылка даже не прибыла в г. Владивосток. Спасибо данной компании за испорченный сюрприз для ребёнка. Более обращаться в данную компанию я не буду, и никому не советую. |
|
Жаль, что не прочитала отзывы раньше, никогда бы не связывалась с этой компанией, так как доставка до дома очень плохая несколько дней, уже не могут доставить груз, приходится ждать с 9 утра до 18:00 каждый день. Даже не представляю когда получу свои посылки. |
|
Не думала, что столкнусь с тем, что придётся писать жалобу. До этого всё доставлялось буквально на следующий день. Но в этот раз... Типография отправила мой заказ 5.06.2023 из Нижнего Новгорода в Казань. Жду третий день, всё планы, что были намечены, рухнули. При чем не только свои. Должны были быть встречи. Сегодня, думаю, уж точно придёт! А не тут-то было! Отправили мою посылку в Екатеринбург. Адреса, видимо, похожи. Казань и Екатеринбург... Жду звонка... Что скажут... Впереди три дня выходных... Ждать ещё неделю? Настроение испорчено... |
|
Магазин отправил посылку 05.05.2023 из СПб тарифом Посылка, выбрали подороже - между пунктами СДЭК, чтобы за 3 рабочих дня пришла. Плановая доставка стоит до 10.05.2023. В итоге посылка какого-то черта поехала через Москву, где и застряла на каком-то сортировочном пункте. Т.к. впереди выходные получить смогу только после 12.05. Уже много раз заказывал СДЭКом и всегда зачем-то шлют через Москву, постоянно нарушая сроки доставки, есть же прямые рейсы, что мудрить-то. Займитесь наконец логистикой! |
|
Ужасная компания, некомпетентные операторы, ооочень медленная доставка, постоянные срывы сроков доставки. Сортировочный центр г. Ростова-на-Дону уже не в первый раз срывает сроки доставки: посылки в нём валяются по 2-3суток, что предполагает пропажу отправления. Посылка из Подмосковья в Ставрополь доставляется шестые сутки, расстояние немного боььше 1000 км., и не понятно когда я смогу её получить, хотя срок доставки стоял 10.06.2023 г. Руковоство компании на претензии не реагирует. |
|
Отвратительная сужба доставки в г. Череповец. Заказ прибыл в пункт выдачи 01.06, курьерская доставка. Заказ 01.06 не доставили, далее было назначено на 08.06, такой огромый разрыв между датами. Сегодня 13.06. заказ все еще не доставлен получателю. До офиса доставки не дозвониться по номерам, которые указывают в чате поддержки. Постоянно пишу в чат поддержки, что с моим заказом, они просто сами не могут дозвониться до офиса. отправляют запросы, согласовываем новую дату доставки, например, 09.06 - а в этот день доставка просто игнорируется, согласовываем 13.06 - аналогичная ситуация. Перенесли на 15.06. Это безобразие. Это ужасный сервис! Доставка очень важная и срочная! Никогда больше не буду отправляь через СДЭК. |
|
Здравствуйте! Воспользовался компанией Сдек и получил массу проблем....Товар ( это колонки огромные 2 штуки)доставили в пункт, но в таком ужасном состоянии, (((замотаны в мягкую упаковку и налеплено Осторожно хрупкое.Ни одного угла целого, динамики вмяты. Написал претензию, приложил все фото, жалобу рассмотрели, а денежные средства 2 месяца, так и не поступают. Ни операторы, ни менеджеры не компетенты в каких либо вопросах!!! |
|
8 июня был отправлена посылка из Богатых Сабов (Татарстан) в Партизанск. При отправке озвучены сроки 2-4 дня. Специально воспользовались быстрой доставкой, т.к. в посылке растения. Стоимость доставки составила 5600. На 16 июня посылка до Партизанска ещё не доехала. Написала в службу поддержки, предложили подождать ещё 2- 3 дня. Зачем озвучивать сроки, которые не можете соблюсти и при этом брать бешенные деньги. Представляю, что приедет в посылке. Ужасная компания. Больше таковой пользоваться не буду и другим не советую. |