|
В первые воспользовалась этой компанией и это полнейшее разочарование. Отправила вещи с Краснодара до Читы: 3 больших коробки и 1 средняя. 29.05 сдали в пункт, 30.05 отправили, должны были прийти в Читу 13.06, 13.06 мне приходит уведомление, что срок продлили до 2 дней. И что по итогу. Я пишу в чат 15.06, мне говорят, что коробки находятся в Чите только в другом пункте, и что мол сегодня придёт в указанный срок. Этим же вечером мне, конечно, ничего не приходит. Я опять пишу, и мне снова продлевают доставку на 2 дня. 17.06 я снова пишу, потому в отслеживании информация не меняется. Со 2.06 посылка отправлена с Москвы в Читу и всё, то есть нет информации, что коробки где-то в Чите. И что я слышу? Кучу извиненийр Нужны они мне больно. Оператор направил запрос менеджеру, менеджер спустя несколько часов написал, что разбирательство будет в течение 3-5 дней. Спасибо, вот молодцыр Как вы можете так относиться к клиентам? Я всё ещё надеюсь, что мне вещи придут, но если они будут утеряны, я просто посмеюсь. 4 коробки утеряны, агар Ладно вещи, у меня в вещах были документы мои и ребёнка. Мне хотя бы эту коробку точно надо. |
|
При получении груза пыталась уточнить, почему стоимость доставки 1700 руб., до этого грузы практически с тем же весом и теми же габаритами были 700 -900 руб., но квалифицированного ответа не получила!!! Сначала мне начали рассказывать про интернет магазины ( но груз не от туда), потом о том, что самолёты не летают !!!...потом, что упаковка картонная (хотя у меня мешочек)...затронули и обстановку в стране ( хотя события в стране начались позднее оформления заказа!!! )...потом , что тарифы разные....потом о договорах вспомнили, не предоставив никаких тарифов и не объяснив как же всё таки считается отправка!!! Меня обслуживал молодой человек, а девушка ...не могу сказать , как её имя т.к. бэйджика на ней нет и она не представилась, но она всё время с недопустимым раздражительным тоном всё что я описала выше мне рассказывала , а под занавес задала вопрос Вам что посылку отправили ДВА ГОДА НАЗАД???!!! Мой отправитель прислал скриншот накладной, где написано, что ...Поступление на пункт выдачи до22 июня 2023г....Я подумала, что быстрая доставка и поэтому 1700, но груз пришёл 26 июня....на этот вопрос мне никто не ответил, кроме девушки с возгласом о двух годах!!! Молодой человек только спрашивал Посылку брать будите??? Конечно я забрала посылку, но горечь от общения с раздражительным работником Вашей компании осталась и дело не в деньгах ( хотя я имею право узнать о стоимости и как она считается!!! Ведь деньги плачу я...) Очень печально....я до этого получила две посылки через Вашу компанию и была очень обрадована, что так быстро они приходят и за это Вам огромное СПАСИБО! ( у других в два раза дольше!) И хотела уже написать об этом в отзывах...но увы...Не знаю, получу ли я ответ на свой отзыв...т.к. интересующий меня вопрос так и остался тайной...А не квалифицированные работники портить имидж Вашей компании!!! У меня идёт ещё один груз и в накладной не указана цена доставки, молодой человек спокойно ответил на этот вопрос ...так и должны себя вести профессиональные сотрудники , а не вступать в перебранку , как базарная баба ( извините за сравнение, но накипело и так оно и было!!!) Я же не обвиняла никого, просто хотела узнать..... |
|
Господа руководители, не знала, куда написать, поэтому пишу сюда. Огромная благодарность вашему сотруднику из офиса Санкт-Петербурга на улице Белы Куна, д.2. История произошла сегодня вечером 26 июня за 15 минут до закрытия пункта. Анжелика не просто милая и красивая девочка,но ещё и добрая и отзывчиваявпё Видя ужас в моих глазах от объема и веса моей покупки (духовой шкаф на 30кг), Анжелика сама предложила помощь дотащить мою коробку до машины и помогла её туда затолкать Вот большое человеческое спасибо этой милой девочке!!! С уважением, Наталья. |
|
Всегда были только хорошие отзывы но ,отправили посылку Уфа-Каневская ждем ждем нету хотя срок доставки прошел ,смотрю отслеживание а моя посылка по городам тупо катается это ужас!звоню на горячую линию говорят ой извените у нас сбой ! Это на столько не уважение ,мы же не бесплатно это все отправляем а за деньги и не маленькие !Следите за своей службой доставки! Больше ничего заказывать через сдэк не буду ! И знакомых буду отговаривать. |
|
Самая ужасная служба доставки, никогда не доверяйте их срокам! Задержали уже на 5 дней доставку и ничем не аргументируют, ждите и всё, а сколько ждать не понятно. Дозвониться до сотрудников можно, но они ничего не знают, видят ту же информацию, что и вы в приложении. Если есть возможность отправить другой компанией или автобусом, то лучше так, потому что Сдэку пофиг на ваши ожидания, они спокойны и не торопятся доставить вашу посылку. Моя посылка уже два дня в сортировочном центре, им до моего пункта ехать 40 минут, но я буду ещё и завтра ждать, потому что сдэк, плевать хотел на своих клиентов. |
|
Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании. Мне нужно было срочно переправить посылку из Краснодара в Ижевск. Заказываем экспресс-доставку. Нам озвучивают срок - 4 рабочих дня. Довольные ждём доставки посылки. По итогу живу, что 28 июня, когда посылка уже должна была быть в Ижевске, она только поехала в Москву. В Москве она была только 29 числа. И только 30 июня посылочка, видимо, голубями отправилась в Ижевск. Всё время с 28 по 30 июня я безуспешно пыталась понять, когда же придет моя посылка в Ижевск. Операторы ничего внятного не отвечают, оставлены 2 претензии, по которым менеджеры должны были связаться со мной в течение суток. Но, видимо, понятие суток у меня и менеджеров СДЭК разное, судя по всему. Т.к. до сих пор мне никто так и не позвонил. Сижу, жду, когда же моя посылка приедет в Ижевск. СДЭК - спасибо за обслуживание, скорость и работу Ваших сотрудников! Профессионализм высшего уровня, такого уровня, что более не буду пользоваться Вашими услугами. |
|
Огромного спасибо сотрудникам компании!!!помогли решить вопрос быстро!! Благодарна Вам за работу!!! |
|
Все началось с того что решил заказать компьютерный корпус в интернет магазине абсолютно новый в (Санкт-Петербурге живу я в Ставрополе) . 23июня оформили доставку компанией сдэк отправитель мне прислал бланк заказа в котором сумма доставки была 2080р многовато показалось мне.. но ладно.. транспортная компания профессионалы и доставят мне ее очень оперативно подумал я, за это можно заплатить. 26 числа решил проверить через трек номер на каком расстоянии от меня моя посылка, оказывается она даже с места не сдвинулась. Я звоню в сдэк раза с третьего мне удается пообщаться с оператором (до этого оператор уходит уточнять информацию ставит на удержание и через 3-4 минуты звонок сбрасывается.. как прелестно) оператор сообщает мне что для моего товара необходима обрешетка и она по стоимости выходит около 1000р дополнительно.. итого 3100р получается доставка. Цена меня мягко сказать ошарашила. Я попросил отправить по цене которая указана в моем бланке 2080р и обрешетку не делать так как товар в заводской картонной коробке а внутри пенопласт (внутри металлический корпус) на что мне ответили в таком случае товар не отправится!, я попросил отменить доставку чтобы отправитель его забрал и отправил другой транспортной компанией все эти действия происходили 26 июня. Наследующий день связываюсь с отправителем, интересуюсь вернули ли им мой товар на что они отвечают что до 29 числа сдэк обещает вернуть с распределительного центра в офис 72 часа или трое суток это по моему мнению очень не оперативно на мой взгляд, но ладно 30 июня мне звонит отправитель и говорит что все все вопросы решены менеджер курирующий мой заказ просто забил на него, что назначили нового менеджера с ним все вопросы решили и заказ вот вот отправится, поздравляю! Все думаю я наконец то. Спустя 2 дня я снова решил проверить статус своего заказа.. я думаю вы представить себе не можете где он?, а он все там же и никуда не уехал! опять пытаюсь дозвонится до операторов и та же песня опять срывается связь.. все же получается связаться с адекватной девушкой которая оставляет заявку на то чтобы менеджер мне перезвонил и ввел меня в курс дела, так и случилось мне перезванивает менеджер и говорит что все хорошо заказ с 30 числа в пути. Ладно думаю я 2 июля это воскресенье в понедельник статус изменится и я выдохну, наступает понедельник 3 июня и статус заказа до сих пор не изменился, так же местоположение указывает на распределительный пункт от 30 июня. Опять связался с менеджером она заявила что все в ажуре влепили мне наложенный платеж на сумму 3128р за доставку и обрешетку, ожидайте! Так вот подведу итоги: 10 дней мой заказ не могли обработать должным образом он не сдвинулся не на 1 км, абсолютно некомпетентные сотрудники (я сейчас говорю непосредственно за работу с моим заказом), никакой заинтересованности и желания оперативно помочь клиенту, желания связываться в дальнейшем с вашей транспортной компанией нет никакого, мало того своим знакомым я буду ставить этот опыт в пример. |
|
Молодцы! Им удалось переплюнуть все курьерские службы! Никто не сравнится с ними! По Москве посылка шла 6 суток! Это абсолютное лидерство по раздолбайству! Если вы хотите пребывать в неведении и бесконечном ожидании своей посылки, получить ее с нарушением всех мыслимых и немыслимых сроков доставки, после неоднократного обращения в службу поддержки, то смело обращайтесь в данную компанию, не подведут! Вы получите весь спектр удовольствия! |
|
Единтвенный перевозчик, который требует оригинал паспорта. Причем права, скрин паспорта, и то что я уже отправлял через них сотрудника Арину не устроили! Якобы это требование Авито. Странно, что оно требует только у них. Другим вполне знакома авторизация через СМС. Покупателю отказ, руководству жалоба, никому не советую, и я больше ни ногой |
|
Доставка посылки курьером. Посылку доставили в паз быстро, но дальше началось неизвестно что. Курьер забирает заказ из ПВЗ и катается с ним в день доставки, потом вечером пишет, что не смог доставить заказ. Не звонит, не привозит. Связаться с ним нельзя, указан недействительный телефон. В посылке растение, оно скоро засохнет или сварится. |
|
Груз был сдан 5 дней назад, и пропал 5 дней просто лежит без движения (( Пишу в службу поддержки сдан - пишут, что всё хорошо. Вопрос один - хорошо ЧТО??? А потом будут присылать письма - извините, не успеваем привезти ваш груз вовремя. Плохо стали работать, сроки доставки какие-то нереальные |
|
Посылка отправленная с АлиЭкспресс, пришла в СДЕК, в отслеживании смотрю - прописано за второй день - что, посылку яко бы уже в течении суток с 10 по 11 июля доставлялась по моему адресу 4 раза - безуспешно...10 июля - 2 раза, и 11 - уже 2 раза....А, по факту - позвонили на телефон 10 июля - договорились, что посылку доставят 11 июля , время уже 15 -й час (жду с утра), ни кого нет, и нет звонков...ни кто не звонил и не приходил!!! Но, зато в личном кабинете Уже прописали 4 раза о безуспешной доставке!? - Это, Ваша Ложь!!! Отписки - чтоб не доставлять заказ, хотя мой заказ полностью оплачен вместе с доставкой!!! И, так уже происходить Второй раз - чтоб, сам заказчик забирал посылку сам с компании ... |
|
отправка Красноярск - Екатеринбург в пути с 04.07 Последний трек 08.07.2023 Новосибирск Прибыл в сортировочный центр сегодня 12,07 . Где груз??? |