|
Отвратительная компания, никогда не связывайтесь!!! Моя столешница прибыла 18.11 во Владимир, сегодня 23.11 и каждый день меня кормят завтраками, мол извините, сегодня все курьеры оказались заняты, завтра доставим, завтра повторяется тоже самое! В посылке необработанная столешница, при неправильном хранении она деформируется и трескается, ей точно уже конец. Изменила доставку с курьера на пункт выдачи, обещают доставить, но думаю ничего они не сделают и разумеется стоимость потерянной вещи вам никто не компенсирует (хоть и врут обратное) Не связывайтесь с этими лжецами!!! Видимо придётся обращаться в суд |
|
Отправила в Москву 2 коробки , оплатила до двери, но курьер когда привез к дому позвонил получателю , и сказал заберайте свои посылки , я их нести не буду, это что за безобразия, я звоню на горячую линию они мне сказали что обязаны донести до квартиры, но курьер не в какую , я говорю оплачено до двери, он на своем |
|
Отправила документы 17.11.2023 из Борисова Минской области Беларусь в Ковров с курьерской доставкой получателю, так как доставить нужно было срочно и точно на адрес. Плановая дата вручения до 23.11.2023. Оплатила все сама, в том числе и курьерскую доставку. В результате 22.11.2023 отправлению самостоятельно изменили статус вместо доставки курьером на доставку в пункт выдачи и благополучно его туда привезли. Я об этом узнала только когда 23.11.2023 утром посмотрела отслеживание и увидела, что мое отправление сутки лежит без движения и указан номер телефона пункта выдачи. Позвонила в пункт выдачи и узнала, что статус изменила курьерская служба СДЭК и почему так сделали уточнять у них. При обращению в службу доставки СДЭК Коврова (ул.Малеева,5 если не ошибаюсь) по телефону сказали, что подумали что я при оформлении ошиблась, так как адрес получателя и адрес пункта выдачи совпадают (в одном доме). При этом абсолютно не смутило то, что курьерская доставка оплачена, а раз оплачена, то это вряд ли может быть ошибкой. О возврате денег за отмененную курьерскую доставку, естественно, и речи не было. Предложили оформить возврат из пункта выдачи обратно в курьерскую службу и только потом курьер сможет отвезти на адрес получателю. Но сколько на это уйдет времени точно сказать не смогли (день, может два). Еще сказали, что курьерская доставка и пункты выдачи функционируют независимо друг от друга. Попросила ничего не делать, так как еще два дня в пути для моих документов недопустимо. 24.11.2023 утром статус моего отправления изменился на сортировочный центр. Я в панике позвонила в пункт выдачи, уточнила там ли мои документы, мне все подтвердили, успокоили, объяснили. Поэтому, о пункте выдачи только положительные впечатления. Так как у меня появились опасения, что я вообще свои документы больше не увижу никогда, я собралась ехать в Ковров сама забирать документы и доставлять получателю, но получатель по моей просьбе забрал документы самостоятельно 24.11.2023, за что ему спасибо. В итоге, из-за самодеятельности курьерской службы СДЭК Коврова: день на телефоне на нервах из-за неведения что с документами; документы пришли с опозданием; их пришлось забирать самостоятельно; я оплатила услугу, которую мне не оказали (курьерская доставка). |
|
Отправила посылку ( суперэкспресс) 16.11.23 из Бишкека в Сунтар ( Якутия). Должна была быть доставлена курьером до 20.11.23. Позже на сайте появилось уведомление, что доставка задерживается. Ок. Наконец , 22 ноября посылка прибыла в Якутск. 23 ноября, как указано на сайте, выдана курьеру. Сегодня уже 25 число. Где моя посылка? Уже прошло 9 дней!!! Обещали доставить за 5 дней. Деньги за доставку берет не маленькие, а обязательства не выполняете! |
|
Добрый день, доставка должна была 24.11.23, но курье её не привёз, перенесли на 25.11, но не предупрепредив меня доставку опять перенесли, сказав, что мне не дозвонились, звонков от компании не было,. Что за бардак!!! |
|
Мама отправила мне из города Лысьва в Екатеринбург посылку, в Екатеринбург она пришла через день, что меня очень порадовало! Потому что посылку мне нужно получить срочно, именно поэтому мы обратились в СДЭК. Но утром я увидела, что мою посылку отправили в Новосибирск, сходила в пункт выдачи и мне сказали, что сотрудники перепутали и положили мою посылку не в ту коробку ррввпё посылка нужна была срочно!!! Сейчас даже понятия не имею когда получу, очень сильно расстроилась |
|
Покупал видеокарту через Авито-доставку , которую осуществляла компания CDEK. В пункте выдачи CDEK, пока стоял в очереди, на моих глазах сотрудница CDEK уронила чью-то посылку на пол с 1.5м высоты. Слава яйцам, что посылка была не моя. Кому-то не повезло. Выводы делайте сами. |
|
Отправлял посылку из Томска отделение на пр.Ленина 1902 - попросил упаковать хорошо, пупыркой с оплатой принимающей стороной - послали по дальше, сазали ПЛАТИТЕ САМИ ТУТ, ЗА УПАКОВКУ, что за бред!!!, человек при получении оплатит почему так относятся, куда руководство смотрит!!? |
|
При том, что хотела принять во внимание, что по бывшему СНГ посылки проходят с трудом, посочувствовать СДЭКу не получается. Отслеживания никакого. На сайте с 18.11 никаких изменений, посылка 24 должна была прийти, сегодня 29 и никаких следов. Операторы говорят, что в голову придет, точных сведений никаких. В общем, полный бедлам. Неужели самим приятно видеть красные отзывы и постоянные негативные обращения в поддержку. Наладьте хотя бы нормальное отслеживание, чтобы видеть маршрут следования посылки. А то люди в неведении, отсюда и соответствующая реакция |
|
Ужасная компания!!! Мне отправили с Москвы посылку, номер, цена оказалась дороже перелета Москва-Волгоград, я попросил у оператора поменять тариф, через 20 минут после того, как сдали посылку, мне отказали! Так же отказались регистрировать претензию по этому поводу. Сразу информирую вас о том, что я буду обращаться в вышестоящие инстанции для получения компенсации по данному вопросу. Прецеденты были. Я однозначно найму дорогого адвоката, которого СДЭК МНЕ ОПЛАТИТ. |
|
Последнее время бардак в СДЭКе!!! Одну посылку уже потеряли, на очереди вторая. Посылка изТулы в Спасск-Дальний сдана 20.11, и с 21.11 валяется на сортировке в Москве. Других сведений о перемещениях нет. Срок доставки 29.11.Операторы каждый день дают противоречивые сведения, лгут без зазрения совести! А какой бардак я увидела на сортировке в Туле - словами не описать! Валяются картонные коробки прямо под открытым небом (дождь, снег) все вперемешку с мусором, как попало. Удивительно, то оттуда посылка ушла вовремя. Но видать в Москве еще хуже! Видимо, придется расторгать договор с этой компанией. Пять лет мытарств сильно подрывают здоровье и доверие покупателей к интернет-магазину. Потому что претензии они направляют мне, а не СДЭКу. |
|
С города Симферополя в Манжерок попросил родственников отправить посылку (вещи), ранее не когда не отправляли. Пришли в отделение по адресу город Симферополь, проспект победы 7, фактический вес 3,7 кг по накладной указан 15,2 замотали в пленку стоимость посылки получилась 3400. Получив тут на месте спросил почему так дорого, на что был получен ответ, что фактический вес переводиться по габаритам в размерный и если бы положили в коробку СДЕК размера L или XL то стоимость вышла бы в районе 1200 рублей. В отделении, при отправке просили коробку, что бы не помялось, для сохранности, сказали нет, консультация, компетентность и просто человеческое отношение менеджеров напрочь отсутствует, прошу разобраться в данной ситуации. Благодарю. |
|
29 ноября отправитель создал трек из Твери в Санкт-Петербург. Сегодня 02 декабря, в отслеживания значится: посылка не доставлена в СДЭК отправителем . Там мне твердят, что отправили, посылку передали точно. |
|
по расчету стоимости доставки в личном кабинете вышло 380руб в пункте взяли 530руб на мой вопрос последовал ответ- это вам не почта России. Обидно, раньше сдэк котировался как хорошая компания. Рекламу заработали крайне отрицательную |