|
Первый и последний раз связался с ТК СДЭК. Менеджер сообщил что посылка утеряна и нужно 3-4 дня для просмотра видеокамер. После ожидания обещанного времени, никто не перезвонил , посылку так и не нашли. Ужасное отношение к клиентам, никакой обратной связи и ответственности. |
|
Добрый день! Никогда не пользуйтесь курьерской доставкой СДЭК, хуже не бывает!!! Косячат постоянно. Еще не одного заказа нормально не доставили. Первый заказ: Подарок не день рождения, который курьер должен был в день рождения доставить, по факту курьер даже не позвонил получателю, а просто скинул заказ в ближайший пункт выдачи. При этом отправителю отписались, что заказ доставлен, лгуны( Испортили настроение отправителю подарка и получателю. Второй заказ: К сожалению, нельзя было выбрать курьерскую службу, т. к. на сайте магазина не указано, кто будет доставлять, если бы знала что СДЭК никогда бы не купила. И тут сразу ворох проблем и сломанных процессов внутри СДЭКа: 1. Нарушили сроки доставки, должны были доставить 7.11, по факту перенесли доставку на 8.11, и даже не предупредили, не извинились. 2. 8.11 нарушили интервал доставки, был выбран с 9 до 14, по факту позвонил курьер и сказал, что доставит с 9 до 18, и ему никто интервалы доставки не передает. 3. Не изменили телефон получателя, хотя в поддержке написали, что все поменяли, по факту у курьера не было телефона получателя. |
|
Просто ужас!!! 24.10.2023 Отправил себе компьютер и монитор в другой город, сотрудники пункта сказали, что доставка будет в течение 5-7 дней. По истечению 7 дней, посылка все еще стояла на пункте и ее даже не отправили, на жалобы и претензии компании абсолютно все равно, также мне заявил и оператор, сказав, что даже если я напишу в роспотребнадзор, до них это не дойдет. Сегодня 09.11.2023, кое как дозвонившись до колл центра, мне сказали, что посылку потеряли, хотя раннее скидывали адрес сортировочного пункта, где она должна была находиться. Претензия будет рассматриваться еще 7 дней, то есть почти месяц и мне не то что не доставили, а еще и потеряли ценный груз. 07.11.2023 меня уволили с работы, так как я работаю удаленно, отпуск был у меня до 01.11.2023, далее брал отгулы, но руководству это надоело, я прекрасно их понимаю. Самая ужасная компания!!! Теперь только в суд |
|
Выражаю благодарность сотрудникам СДЕК Кантемировская, 53 Москва. Ребята, вы классные. Помогли отправить вещи, были внимательны. |
|
Потеряли посылку и никак не найдут, срок доставки 03.11 до сих пор нет. Пока не начала звонить и жаловаться никого не волновало что пропал груз. Очень медленно ищут, без моих звонков ничего не продвигается. Товар нужен мне в работе и теперь непонятно сколько ждать и как вернуть деньги за утерянный заказ. |
|
19.10 отправила посылку этой транспортной компанией, прошло две недели, пошла в пункт выдачи, сказали посылка стоит в пункте приемки, звоню туда, ответили, что посылку отправили на склад, звоню на горячую линию, , предоставили менеджера, ( вроде как он займётся поиском) вчера позвонили, и сообщили , что посылка утеряна, ( предложили компенсацию 999 и я оплатили 2000 за отправление итого 2999, предложили вернуть. Как все легко и просто у них решаются проблемы, а люди которые попали в такую ситуацию, теряют деньги , энергию на поиски своих посылок, ( может стоит руководству этой компании пересмотреть процесс работы, оказывается очень частые пропажи, и все безнаказанно) если , вы решите воспользоваться услугами СДЭК, подумайте хорошо, стоит ли |
|
Необходимо срочно получить рассаду (что бы не пропала). Поступила вчера в 21-47.Сегодня утром не выдали, нет интернета. ЗАКАЗ НЕ ВЫДАЮТ, Прошу сообщить, когда начнется выдача отправлений в пункте г. Киров, ул. Блюхера 42. Ваши телефоны НЕ ОТВЕЧАЮТ! |
|
Все очень плохо с компанией просрачивают доставку, решений не каких не принимают, говорят в пункте посылка будет через 1-2 дня по факту оказывается через 6 , курьер возит до 18 хотя у некоторых нет возможности быть до 18.00 на месте |
|
Купила товар в интернете , срок доставки должен быть 27.10.2023 , но отслеживания ррввпё только когда он из Москвы вышел 10.10.2023 и ничего р толком сказать не могут , когда я его получу , самая ужасная компания р которая есть , оформила претензию уже 4 раза , только получила ответ , что извините за задержку , а то что все ждут свой купленный товар никого ничего не интересует , не советую никому оформлять доставку через СДЕК |
|
Отвратительно работает сайт компании. Время доставки отображается не корректно. Сотрудники доставки не понятно по каким причинам переносят доставку, за что клиент платит?! 3 дня не звонят и переносят доставку самостоятельно, уведомлять получателя не планируют. Ставят перед фактом. |
|
Добрый вечер, абсолютно не удивлен негативным отзывам, столкнулся с доставкой этой компании и снова проблема, сегодня был крайний день доставки, а товар не пришёл, сказали может завтра и не знают почему товар не отправили в пункт назначения. |
|
Купила на Авито сапоги, доставили нормально, но померить не разрешили а пакте Астрахань ул Куликова 46. Пришлось забирать без примерки на страх и риск. Так оно и вышло сапоги оказались узки в голенище. Претензия к СДЕК! Почему покупатели должны покупать кота в мешке? В других пунктах разрешена примерка любой вещи, так же как и в магазине. Что это за условия! Люди, имейте ввиду, что если товар или вещь не подойдет, Вы обязаны будете ее забрать! Это ужасный СДЕК! Не пользуйтесь покупая на АВИТО доставкой СДЕК! |
|
Не пользуйтесь услугами компании СДЭК.Безответственная организация. Принимают посылку к отправке, при этом известно,что пункт доставки давно уже не работает. В итоге груз зависает, не доехав до адресата. Исправлять свою ошибку не торопятся. |
|
Здравствуйте, отправляла посылку в Санкт Питербург, доставка стоила условно 500руб.. Посылку не выкупили, и отправили обратно за доставку сдэк просит 3600руб.! Это как вообще??? Почему я об этом узнаю в приложении? Почему меня не предупредили и не спросили устроит ли меня такая доставка? Это грабеж, это не законно. Буду обращаться в роспотребнадзор! Это не единственный случай! как можно ставить такие цены за доставку? |