|
Самый худший сервис доставки! Безответственное отношение. В день забора посылки (10 октября) курьер не приехал. Разбирались, выясняли, в итоге пришлось переносить забор на 12 октября и снова сидеть ждать курьера целый день. Взяли мой запрос на контроль (как мне сказали), обещали, что в этот раз пройдет всё гладко. И что вы думаете? 12 октября курьер тоже не явился! Он как бы назначен, но не приехал. Я потратила на ожидание два своих рабочих дня. Кто мне компенсирует потери? И самое важное, что посылка, которую нужно было забрать у меня (отправителя) 10 октября, так и не отправлена. Через СДЭК я больше пытаться отправлять не буду, с таким отношением и судя по другим отзывам, еще не понятно в каком состоянии дойдет груз, в какие сроки и дойдет ли вообще. |
|
Здравствуйте Почему-то экспресс доставка по плану до 7 дней пребывает в сортировочном центре Москвы 10 дней все еще в состоянии отправления. Господа, пользуйтесь экспресс доставкой СДЭК из любого города РФ, только не из Москвывпё, обязательно задержится, к сожалению не справляются с тяжелой логистикой. |
|
Очень подвели меня. Зачем лживо указывать примерный срок получения, если вы знаете, что будет задержка? Приносим наши извинения, доставка задерживается. Во-первых, спасибо, я уже сама заметила, посылка должна была прийти 2 дня назад. Во-вторых, засуньте свои извинения сами знаете куда, мне они никак не помогут и тот факт, что вы строите новый склад, не должен сказываться на качестве вашей работы в настоящем. На сортировочном центре посылки висят по 2-3 дня. С такой доставкой возникает чувство, что легче, надёжнее и быстрее самостоятельно найте время и доехать до города, откуда будет отправлена посылка. Мило, что операторы вроде пытаются как-то помочь, но только, увы, пытаются. Из-за вашей ненадежности опаздывают документы, действительно важные и необходимые к сроку посылки, вы доставляете не просто неудобства, а натуральные проблемы своим пользователям. Очень разочарована. Больше никогда не буду пользоваться вашим сервисом и порекомендую выбирать другой способ доставки всем своим близким. |
|
Отправление передано курьеру 09.10.23. Предупредили ,ждите ,курьер будет завтра.Прождал весь день,никто не приехал.Пришо смс заказ перенесли на 17.10.23.Почему так долго,доставка была указана 10.10.23.Больше ни когда не буду с вами иметь дела,и всем буду расказывать о вашем обсуживании. |
|
Ужасная транспортная компания! Заказ на склад поступил 05.10.2023, поставщик оплатил услугу склад- дверь, т.е. заказ должны были вручить курьером. Всё неделю мне звонили и согласовывали дату и время доставке, но заказ так и не доставили по адресу. В пятницу в очередной раз мне позвонили и сообщили, что время хранения моего заказа закончилось ещё в четверг, что это ужасная компания должна связаться с поставщиком и продлить время хранение. В результате у меня кончилось терпение и в субботу я пошла в офис СДЭК, где я вобще была шокирована, молодой человек, не спросив меня готова ли я забрать заказ с офиса вынес мне упаковку, которая весит 31.5 кг., хотя я ему сказала, что я ожидаю курьерскую доставку, которая оплачена. Люди, не пользуйтесь данной транспортной компанией, это самая ужасная транспортная копания...... |
|
26.09.23 посылка была принят в Москве. Сегодня 14 октября, посылки до сих пор нет. Из Новосибирска посылка вышла 6 октября. 8 дней !!! 8 дней идёт из Новосибирска. Это как? Это пешком? Без этой посылки мы теряем каждый день около 1000 рублей. Это самая худшая компания. Просто бессовестные. |
|
Ужасная служба. 28.09.23 оформили экспресс доставку дверь-дверь груза по Москве. Срок доставки обещали 1 рабочий день. Посылка была забрана в срок (есть фото накладной с датой и подписью сотрудника СДЭК), но еГ движение началось только 3.10.23. При обращении на горячую линию пообещали назначить ответственного менеджера, который свяжется с нами проконтролирует отправку груза. 06.10.23 согласно отслеживания посылка почему-то оказалась в Краснодаре. Служба поддержки подтвердила, что это не ошибка отслеживания, и послылка действительно была отправлена в Краснодар и пообещали, что как только она вернется в Москву, то сразу будет направлена с курьером к нам. 08.10.23 посылка была в Москве, но на доставку так и не была выдана. На все вопросы поддержка отвечает, что у них переезд и ждите, как только выдадут курьеру, вам сообщат, либо отслеживайте по трек-номеру. С таинственным ответственным менеджером повторно не удалось связаться. На сегодняшний день посылка так и не была доставлена. Срок экспресс доставки дверь-дверь по Москве уже превышает 14 дней. |
|
ДОСТАВКА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ.....вернее условия доставки совсем не соблюдаются, груз сдан 27.09.23 ,перемещен на промежуточный пункт 27.09, с заявленным поступлением в Благовещенск 11.10.23...... ,груз сдвинулся с места только 16.10.23 на Хабаровск ,теперь примерное прибытие только 26.10.23........,ужас..... внутри ЦВЕТЫ ,страшно представить ,что приедет и никто не смог объяснить по какой причине коробка простояла в Новосибирске 19 дней без движения(((( |
|
Моя посылка отправлена с Москвы до Петропавловска-Камчатского экспресс - доставкой. Срок доставки посылки 4 дня. Сегодня уже 18.10.23. Посылка до сих пор в пути. Я терплю убытки. Работа встала. Связалась на свою голову с этой горе - доставкой. Больше никогда не буду заказывать СДЭКом. |
|
На сайте Санкт-Петербурга нашёл нужную запчасть.Оплатил и деталь,и доставку.За 100 граммовую посылку СДЭК содрал450 рублей!4 октября продавец отправил.Плановая доставка-7 октября.Записался в автосервис на ремонт,но 7 числа посылка не пришла.А 8 октября из СДЭКа пришло уведомление,что они не успевают доставить и срок перенесен на 9 октября!Пять дней доставляли!С ремонтом я пролетел.Запчасть получил 9 октября,написал притензию с возвратом оплаты.Да не тут-то было!Ссылаются на отправителя,что оплачивал доставку!Люди!Опомнитесь!Ваша служба(СДЭК)накосячилас доставкой!Отвратительное отношение к людям!Ну ладно,доставили бы в срок,черт с ними,с деньгами.Так ведь опоздали на два дня!Я из Североморска до Санкт-Петербурга не торопясь доезжаю за 18 часов,а тут целых 5 дней везли... |
|
Посылка с Москвы во Владикавказ Должна была получить до 13.10.2023 Пошел 7 день Посылка затерялась Где моя посылка? |
|
Заказал отправку груза от пункта СДЭК до двери. Груз прибыл 14.09.2023 на склад. Никто со мной не связывался. Позвонил сам 17.09.2023, ответил робот, договорился с роботом о доставке на 18.09.2023 на время 09.00-14.00. При наступлении 18.09.2023 ожидал доставки в период 09.00-14.00, после истечения этого времени дозвонился на горячую линию. Сотрудник мне ответил что на мой заказ даже не назначен курьер (несмотря на то, что время истекло). Сотрудник пытался помочь - звонил в офис, по добавочному номеру и т д. и мне ответил, что ему везде отвечают автоответчики. По итогу он оставил заявку, предложил доставку на 19.09.2023 на время 09.00-12.00 и что за мной закрепят менеджера. Но меня этот вариант не устроил потому что: - отпросился с работы (не могу же я каждый день отпрашиваться), компания СДЭК не оплачивает мои простои; - нет никакой гарантии что доставят в это время, потому что уже случилось нарушение сроков; По итогу пришлось ехать самостоятельно в сортировочный центр (мне сказали что там не выдают груз, ладно хоть выдали). И да, я не ошибся, что отказался от доставки 19.09.2023, потому что мне: поступило уведомление в 18.06 18.09.2023 во ВКонтакте, что со мной свяжется менеджер в течение 4-х часов - чего не произошло (менеджер написал в 2 часа ночи и вряд ли бы удалось доставить груз к 09.00-12.00). Утром я ответил менеджеру в 08.48, мне ответ поступил только в 11.31. При этом предполагалось разрешение орг вопросов, то есть груз бы в диапазоне 09.00-12.00 я бы не увидел при любых обстоятельствах. При попытке в 11.57 19.09.2023 связаться с менеджером ответ не поступил, звонил на горячую линию с просьбой компенсировать разницу в доставке до сортировочного центра и до двери (на что получил неоправданный отказ). Услуга мне доставки до двери не оказана, к тому же нарушены все сроки и доставлено куча неудобств. |
|
Жду свою посылку и полностью теряю терпение. Послыка из Росси в Испанию через СДЭК. Два месяца прошло, а посылка еще в России (19 октября сегодня), когда обещали 11сентября доставить в Испанию. Операторы даже не могут сказать когда придет посылка. |
|
Третий день не могу получить свой заказ. Заказ прибыл с Москвы в Челны 16.10, доставка была назначена на 17.10 которого не было, потом на 18.10 которого тоже так и не дождалась, 19.10 было назначено тоже тишина. Сервис отвратительный, до званиться до них это полный квест, пятсот миллионов вопросов от бота пока соединили с оператором. Якобы взяли на контроль но до сих пор нет. Компания плюёт на своих клиентов, не в одной компании не видела такого ужасного отношения. Прошу выстроить нормальный и правильный подход к клиентам. |