|
Доброго времени! Очень разочарована вашей службой и сервисом! Отправляли посылку Экспресс, важный документ. Отправили посылку 11.10.23, человек получил 23.10.23. Могилёв-Минск-Москва-Грозный. Где ежедневно самолеты. Из Москвы по ошибке отправили в Норильск. Как такое возможно! Безалаберность и безответственность. Слава Богу не потеряли. Важно думать, прежде чем обращаешься в эту компанию СДЕК! Вырвали нервы пока доставили посылку. Печально, что такое отношение. Желаю вам относится достойного отношения к людям. Все же в этой жизни взаимно и закономерно! Всем добра и совести внутри! |
|
Самый худший сервис доставки! Безответственное отношение и безалаберные сотрудники в отделе доставки, заказ доставили позже чем оговаривалось, курьер вел себя не положенным образом, позволил себе бросить небрежно доставленную посылку. Никому не порекомендую!!! |
|
Никому не порекомендую пользоваться услугами компании. Груз отправлен из Москвы 26 сентября. Оплачена доставка с возможностью вызова курьера. Согласно информации на сайте СДЭК доставка до Южно-Сахалинска с такой опцией не более 3-5 рабочих дней. Тем не менее, сразу после отправки появилась информация в личном кабинете, что может быть задержка до 7 дней в связи с загруженностью сортировочного центра в Москве. Срок доставки был указан 11 октября. 29 сентября отправление покинуло сортировочный центр и было отправлено в Южно-Сахалинск. 11 октября ничего не пришло. Оператор в Телеграм-канале СДЭК пояснить где находится посылка не смог. 15 октября, 20го ничего не пришло. Отправитель позвонил мне 23го и сообщил, что по всей видимости отправление утеряно, к слову это был смартфон. |
|
Позвонил курьер около 13.00, я ему сообщила что на адресе доставки буду находится примерно в 15.00, он ответил, что в это время будет в другом районе, тогда мной было предложено подъехать по другому адресу в удобное ему время, на что он так же ответил, что не сможет, и предложил оставить посылку на ПВЗ, по сути свои обязательства курьер не выполнил, не совсем понятно правомерно ли это с его стороны, тк доставку оплачивал отправитель (не знаю оплачивается ли доставка курьеру) |
|
Отвратительная работа! На горящую линию невозможно дозвониться! В чат боте с 15 раза соединяют с оператором, в итоге принимают запрос на звонок менеджера, обещают перезвонить в течении суток , но естественно никто не перезванивает! Вы что своих клиентов за идиотов считаете? Без моего ведома увеличили срок доставки на з дня!!! С сортировки в Домодедово по Москве посылка до сортировки Новопеределкино шла 2 дня!!! И теперь на сортировке в Новопеределкино уже с 22 октября!!! Никому не рекомендую эту компанию, не сомневайтесь если один два первых раза все будит нормально, то в последующем вы все равно вляпаетесь в их в. Под названием работа!!! |
|
Последнее время компания очень сдала по доставке. Набережно Челнинский филиал это отдельное чудо. Я зная что посылка в городе и оплачена доставкой до адреса, жду уже третий день. Вчера дозвонился до главного логиста который сказал что доставка будет сегодня, и что он взял ее на контроль, - все четно! Посылок нет. |
|
С Москвы до Солнечногорска везут посылку уже 6 дней... Лучше бы боксбери заказал. Никогда больше не воспользуюсь этой конторой |
|
Кошмар, а не компания! Отправили ценную посылку (именно поэтому выбрали эту компанию), в итоге посылка где то потерялась и на горячей линии толком ничего решить не могут. Больше ни ногой туда!!! |
|
Компания позиционирует себя как самый быстрый способ доставки, но видимо понятия не имеет что это такое. Отправила Брянск-Москва, заплатила экспресс (БЫСТРАЯ!!!) доставка курьером. В Москву на склад пришла быстро и лежит сутки...! На горячей линии один сотрудник сказал завтра доставят, а на завтра другая сотрудница сказала, что курьеры в выходные не работают. В любой логистической компании курьеры работают, а у них нет! На сайте эту информацию указывайте крупными буквами! Потому что с опозданием, эта посылка потеряла всякий смысл для получателя, а для меня так вообще катастрофа. Сдэк это бизнес, а не благотворительность, так и работайте соответственно, а не берите деньги за то, что не в состоянии выполнить вовремя. |
|
Здравствуйте. Отправил посылку 16 октября из Помпано-Бич, Флорида . Посылка не отслеживается. Написано : создана накладная , ожидает прихода груза от отправителя . Обращайтесь к отправителю . Звоним отправителю : отвечают , что посылка сразу же отправлена самолетом // А сегодня - посылка пошла через Киргизию// Там нет связи // Вопрос : Отправляли через отправителя Antea. IN лично. Все оплатили // |
|
Посылка не отслеживается: вот уже седьмой день посылка в Москве, как показывает трек. Что бы это значило ??? отправили 16 октября . Александр. |
|
Слов печатных уже не осталось. 31 октября посылка из Алматы должна была прибыть, не прибыла, естественно. Прорваться сквозь бота - целый квест. Каждый сотрудник дает разную информацию, такое впечатление, что никакого отслеживания нет и в помине. Вчера очередной сотрудник сообщил, что посылка даже не покинула таможню. Просто несусветный бардак и абсолютно наплевательское отношение к работе. |
|
Проблема в том, что курьерская служба работает никак, два разв обращалась , два раза курьер не приехал, мотивируя тем, что не дозвонились, хотя никто не звонил, в приложение есть сдэк ай ли , есть сообщения и куча пометок о вызове курьера. Также сегодня не было указано, что службы приемки грузов работают по сокращенному времени, привезли сумку в офис , а он закрыт ! В общем сервис хуже не бывает |
|
Просто нет слов! 18 октября была отправлена дорогостоящая посылка с г.Фурманов в г.Якутск. Нам сообщили что доставка занимает 12 дней. с 18 по 26 октября посылка болаталась и пришла в Москуву, 27 октября посылка отправлена в Хабаровск и больше ее отследить нельзя.Сотудники ничего внятного сказать не могут. 20 дней прошло и ничего неизвестно. Остается только подавать в суд!!!Просто худшие! |