|
Добрый день, Андрей! Я благодарю Вас за отзыв, только с Вашей помощью мы можем улучшать качество нашего сервиса и исключать неприемлемые моменты. Я приношу извинения от лица нашей компании за доставленные неудобства. По данной ситуации мы обязательно побеседуем с сотрудниками подразделения г Воронежа и если было нарушение обязательно будут приняты соответствующие меры. Также хотелось бы немного рассказать как мы работаем. Наши курьеры находятся на маршруте с 10.00. до 18,00 (чтобы успеть вернуться в офис и сдать грузы, которые они забирают по пути в аэропорт). Обычно доставка осуществляется в течение дня, в случае необходимости мы ограничиваем интервал ожидания курьера до 3 часов, не менее, так как ситуации на дороге могут быть разными. Мы можем доставить грузы на домашний или рабочий адрес, если изменение адреса запланировано накануне, чтобы выдать курьеру на соответствующий маршрут. Пока мы работаем в таком режиме, но мы развиваемся и в будущем мы будем больше ориентироваться на Ваши пожелания, предложения. |
|
Отправил посылку из Москвы в Воронеж в четверг. В понедельник посылку уже получили. Единственный момент - когда приехал курьер и стал звонить -я не смог взять трубку, т.к. был на совещании. Вышел из комнаты через 3 минуты - перезвонил курьеру. Так он мне сообщил что уже уехал!!! Попросил его вернуться - вернулся через 10 минут. В целом доволен. |
|
Безобразное обслуживание,хамское общение руководителя ( ***** Дмитрий Николаевич)сплошной негатив!!! я никогда,ни при каких обстоятельствах не буду пользоваться услугами этой конторы! заказ должны были доставить 12 октября,сегодня 18...и сплошные отговорки-причем меня обвиняют в отключенном телефоне!!!я не удивлюсь,если завтра не окажется моего дома на карте нашего города или неисправен домофон...никому не советую пользоваться услугами СДЕКа |
|
Добрый день,Елена Анатольевна! Я благодарю Вас за то, что уделили время обсудить данную ситуацию лично. На данный момент груз находится у курьера, сегодня до 16,15 наш сотрудник обязательно вручит Вам посылку. Я приношу извинения от лица нашей Компании за задержку в доставке столь важного для Вас заказа. Все Ваши замечания мы обязательно учтем в работе, чтобы исключить повторение подобной ситуации. Надеемся в дальнейшем оправдать Ваше доверие. |
|
Посылка уже 3 дня находится в Нижнем Новгороде. Соглашусь с Еленой из Магнитогорска: отговорки невероятных масштабов. мы до вас не могли дозвониться, курьер к вам ехал-ехал, но не доехал, да. обязательно сегодня. Ну или завтра. Это и есть заявленное качество работы? Сервис? Компания СДЭК успешно работает... Успешно? Из-за лени, некомпетентности и откровенного пофигизма сотрудников компании СДЭК я понесла потери из-за отмененных заказов. Благодарю за неоценимый вклад в развитие моего запаса ругательств, мои потраченные нервы и ущерб моей репутации. Еще раз к вам? Да никогда в жизни. |
|
Добрый день, Ольга! Я приношу извинения от лица нашей Компании за задержку в доставке важного груза. Я понимаю Ваше негодование, нарушены были рабочие планы. Крайний срок вручения посылки 17,10, действительно, просрочка в доставке груза составляет 2 рабочих дня. По прибытии посылки наши сотрудники,действительно, пытались безуспешно связаться с Вами, мы даже запрашивали дополнительный номер у отправителя. Дополнительный номер предоставлен не был. 17,10 наш сотрудник дозвонился и доставка была согласована на 18,10. К сожалению, в данном случае действительно была допущена ошибка и груз не выдали курьеру на доставку. 19,10 по согласованию с Вами груз был вручен.Я не умаляю вины нашей Компании и мне как ее сотруднику стыдно, что мы Вас подвели, тем не менее объективные причины повлиявшие на срок доставки также были. |
|
груз отправил в среду 19 октября 2012 из Саратова в Москву,сегодня пятница!заказ уже должен был прийти в Москву,но отследить его по номеру и дозвониться до московских офисов выдачи я так и не смог,в чём дело? |
|
Добрый день, Игорь! Груз по данной накладной был отправлен из Саратова 18,10 в четверг и поступил на склад доставки г. Москва 19,10. Информация в системе не отображалась, поскольку накладную на момент запроса не успели внести. Тариф был указан до склада, подразумевался самостоятельный забор в офисе. 20,10 груз был вручен. Просрочки по доставке груза нет. Благодарим Вас за обращение в компанию СДЭК! |
|
У меня вообще история без конца! Послали с мужем дочке подарок и заказали цветы к 16 октября , за 4 дня, т. е. 12 октября, все было отправлено!13 октября груз был доставлен в Москву, но к 16 октября не доставили, операторы заверили, что 17 октября обязательно доставят!17 октября, курьер , якобы, не смог дозвониться и груз отправили опять на склад. О цветах они вообще не знают, с трудом нашли эту квитанцию.Потом , вдруг, выяснилось, что этот район находиться в Бутово, а это за мкадом и надо ДОПЛАТИТЬ,,,,,,, хотя когда я оформляла подарок о этом говорила. Я съездила и оплатила. И вот уже 20 октября, а подарок и цветы до сих пор не доставлены!Настроение испорченно, от УЖАСНОЙ работы компании.Самое гадкое в этой ситуации, что признавая свою вину, они не удосужились отвезти подарок и цветы в субботу, они по субботам не ездят за МКАД, а могли бы как то , хотя бы сгладить эту ситуацию, доставив груз в виде исключения.Но, на клиентов КОМПАНИИ НАПЛЕВАТЬ!! Звонишь операторам, в ответ получаешь стандартный ответ: работа ведется, что занимаются вашим вопросом,перезвоним в течение часа. Естественно никто не перезванивает, пока сам опять не дозвонишься.Получателю тоже не звонили, пока я не настояла.Приходилось звонить в компанию, через каждый час, самой, и напоминать о своих квитанциях. На запросы устные и письменные с сайта на почту администратору сайта о предоставлении контактов ответственных лиц или руководства - тишина. Прошу сообщить адрес, куда можно сообщить претензию - такого адреса нет. Если у Вас все нормально, то Вам повезло! Если возникли вопросы, то разговаривать не с кем. В контактах руководства стоит телефон операторской службы, которая не может соединить Вас с руководством, а только фраза ждите ответа и МЫ ПРИНОСИМ ВАМ ГЛУБОКИЕ ИЗВИНЕНИЯ И СОЖАЛЕЕМ О ТОМ, ЧТО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ Если у вас что то срочное и важное ни в коем случае не пользуйтесь услугами компании экспресс доставки СДЭК. |
|
Добрый день, Юлия Борисовна! Спасибо, что уделили время обсудить данную ситуацию лично.Я приношу извинения от лица нашей компании за задержку в доставке подарка. Я понимаю Вас, действительно очень обидно, когда подарок вручается после праздника.Мы все искренне переживаем по поводу данной ситуации.Она будет тщательно проанализирована, сотрудники, допустившие ошибку, понесут ответственность. К сожалению запрос, адресованный администратору сайта, не поступил. Сообщите, пожалуйста, когда и с какого адреса электронной почты запрос отправлялся.Это очень важно для нас, нам важно, чтобы на каждый вопрос наши клиенты получали ответ, своевременную консультацию, помощь в решении вопроса. |
|
Хотелосьбы получить данный заказ хотя бы в обед (*****),а не вечером!а то уже 3 ий день идёт с момента сдачи груза в компанию. |
|
Добрый день, Игорь! Груз по данной накладной еще находится в пути. Сегодня, к сожалению, уже не получится вручить Вам посылку. Срок доставки по направлению Москва - Саратов 2-3 рабочих дня без учета дня забора, на данный момент идет 2 день, груз следует без задержки. Очень хотелось бы вручить Вам посылку в желаемое для Вас время, однако посылка будет у нас в офисе только во второй половине дня. Благодарим Вас за обращение в компанию СДЭК! |
|
Действительно, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!! Отправили письмо 08.10.12 в г.Петропавловск (Казахстан), а они его отправили в Петропавловск-Камчатский. Здорово, ничего не скажешь! И до сих пор (сегодня 26.10.12) письмо не доставлено до адресата. И точно никто ничего ответить не может - когда же, когда ... |
|
Добрый день, Татьяна! Действительно, груз по данной накладной ошибочно был отправлен в Петропаловск-Камчатский. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за данную ошибку. Я понимаю Ваше недовольство, вы ожидали вручения груза 18,10. Мы приложили все усилия, чтобы исправить ситуацию. 26.10. груз получателю был вручен. Информация о статусе вручения обновлена. |