|
Добрый день, Василий! Спасибо, что нашли время обсудить данные вопросы лично. Я приношу извинения от лица нашей Компании за неправильно организованный забор груза. Ситуация с наложенным платежом решена, 9,11 получатель передаст денежные средства нашему курьеру и отдел кредитного контроля сможет осуществить необходимы перечисления. Наше программное обеспечение корректно работает с операционной системой Windows, поэтому чтобы воспользоваться личным кабинетом, необходимо рассмотреть возможность смены операционной системы Руководством нашего подразделения в Санкт-Петербурге был проведен дополнительный инструктаж с курьерами по забору груза у компаний дистанционной торговли. Совместно с руководителем отдела продаж было найдено решение по ситуации с доставкой груза по Санкт-Петербургу. Мы ценим Вас, как делового партнера, надеемся на продолжение сотрудничества и сделаем все, чтобы оправдать Ваше доверие в будущем. |
|
Компания ужас Отправлено письмо 30.06.12, из СПб в Великий Новгород (расстояние 200 км) накладная ****259 Сегодня 06.11.12 а письма как не было так и нет, хотя при отправки говорили три дня доставка. При звонке все время говорят извините( это видимо вместо приветствия принято) а сказать где письмо и когда будет никто не может. Менеджеры клятвенно обещали доставить 03.11.12 (суббота) но конечно никто не позвонил и не привез письмо, на мой звонок по номеру 8-800-200-16-16 сказали что ничем помочь не могут и положили трубку. Впечатление ужасное! |
|
Добрый день, Константин! Разрешите мне, как представителю Компании, выразить искреннее сожаление по ситуации с доставкой корреспонденции. Дело в том, что груз ошибочно был отправлен в г.Москва, в связи с этим произошла задержка в доставке груза на 2 рабочих дня. Наш сотрудник связался с Вами на момент, когда груз готов был к повторной отправке в Великий Новгород, но доставка уже была неактуальна для Вас. Мы строго следим за качеством обслуживания клиентов по телефону, поэтому если наблюдалось некачественное обслуживание со стороны операторов, сообщите нам приблизительное время и номер телефона с которого Вы обращались. Мы обязательно прослушаем разговоры и примем административные меры |
|
Воспользовался услугой НЕ в первый раз. В первый раз В ШОКЕ!!! Доставка груза из Самары в Новосибирск. При оформлении заказа записали обрешетку, ТРИЖДЫ проговорили!!! Менеджер записал. По факту - ОТСУТСТВУЕТ! Мебель разбомбили!!! Изначально везли до склада в Новосибирске. Оплата при получении. Прислали СМС о доставке, приехал - оплатил. Оплатил доставку по Новосибирску. На следующий день звонит курьер, сообщает, что выезжает и интересуется - видел ли я что есть повреждения?.. Я в шоке, говорю - нет. Курьер сообщает, что сфотографировал перед погрузкой. Привозит, показывает... Фотографирую. Поднимаю в помещение. Аккуратно!!! Все-таки больше 100 т.р. стоит. ТРИ предмета мебели - ручная работа и т.д., и т.п. Частично вскрываю... ДВА предмета из ТРЕХ переломаны и восстановлению не подлежат. Начинаю процесс составления и отправки претензии по элетронной почте... Письма на адрес pretenzia@cdek.ru НЕ ДОХОДЯТ Система не видит наличия претензии к данной накладной!!! Напоминаю - не первый раз пользуюсь услугами данной компании. Начинаю подозревать, что в последний!.. |
|
Добрый день, Константин! Я понимаю, что ситуация очень серьезная, груз дорогостоящий.Вы предусмотрели особенности доставки и заказали дополнительные услуги для обеспечения сохранности. Позвольте выразить искреннее сожаление и принести извинения от лица нашей Компании по ситуации с доставкой мебели.Ваше сообщение мы получили, сейчас вопрос находится на рассмотрении. Мы дорожим сотрудничеством с Вами, и, как только проведем необходимые расследования, обязательно предоставим Вам официальный ответ. |
|
Наталья, спасибо за ответ. И за Ваш, и за отписку ***** А.В., полученную буквально сегодня. Согласно данной отписке (по другому язык не поворочавается назвать эту бумагу), ответственность Вашей компании составляет ТРИ (!!!) ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ... Это издевательство?.. Насколько я могу оценить данное сообщение, Ваши топ-менеджеры не очень дорожать сотрудничеством. И раз происходит такое непонимание, что клиент-босс (как именуется почтовый ящик для претензий), то, видимо, нужно в суде доказывать эту простую истину. Как Вам кажется, ****** А.В. сам будет выступать в роли ответчика?.. Буду признателен за донесении информации до меня лично. |
|
Добрый день, Константин! Я понимаю, что Ваши ожидания решения данного вопроса были иными. Мне очень жаль, что настроение от покупки испорчено подобными обстоятельствами. Тем не менее,размер ответственности компании определяется регламентом об оказании курьерских услуг. Ознакомиться с этим документом, регулирующим отношения клиента и исполнителя можно на нашем сайте http://www.edostavka.ru/dogovor/. Предлагаю Вам ознакомиться с параграфом, содержащим информацию об ответственности компании при доставке не застрахованного груза. Размер ответственности относительно не застрахованного Отправления: Ответственность Исполнителя в отношении сохранности либо причинения ущерба (порчи, приведения в негодное состояние) любому отдельно взятому Отправлению соответствует стоимости услуги доставки конкретного Отправления и компенсации в размере 3 000,00 рублей. В случае, если Отправлением являются документы, размер компенсации составляет 500,00 рублей. Если Клиент сочтет вышеприведенные условия выплат недостаточными, при оформлении заявки Клиент должен объявить ценность Отправления и заявить о необходимости его страхования в соответствии с положениями настоящего Регламента, либо самостоятельно застраховать Отправление. В противном случае все риски причинения ущерба и убытков переходят на Клиента, за исключением вышеуказанной компенсации со стороны Исполнителя. |
|
Наталья, все было бы так, как Вы пишете. Если БЫ не одно обстоятельство - нарушение условий Договора представителями Вашей компании. Так как обрешетка являлась ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием, она стояла в заказе, а по факту отсутствовала. Что это, как не нарушение условий Договора? В связи с этим и ответственность ОБЯЗАНА быть другой! Вот отсюда и разъясните мне где же ошибка?.. |
|
Константин, нам, действительно, очень жаль, что обстоятельства сложились таким образом.Мы действуем на основании документов регламентирующих правовые отношения клиента и исполнителя. Данный вопрос находится в компетенции руководителя подразделения г.Новосибирск с которым Вы ведете переговоры. |
|
25 октября 2012 года была принята компанией СДЕК заявка за ........ на срочную доставку тендерной документации из г.Кызылорда. Республика Казахстан. Связались с этой компанией в связи с тем, что Компания **** сразу ответила, что с доверенностью не работает, а для получении пакета документов, требовалась оригинальная доверенность на их получение от логистической компании или предприятия. Доверенность на компанию СДЕК нами была оформлена и отправлена так же 25 октября 2012 года. В итоге, объяснениями, что курьеру не отдали по копии доверенности, заберём завтра..., послезавтра.. настало 9 ноября 2012 года, когда уже вопрос забора документов отпал, т.к. 15.11.12 года, последний день принятия тендерных предложений и готовый пакет от нас должен был поступить обратно в Кызылорду. Наша компания, специализирующаяся именно по заявленной теме тендера, имела все шансы выиграть его с суммой примерно на 45 000 000 рублей, но из-за безответственности компании СДЕК, не смогла даже участвовать в тендере. |
|
Добрый день, Анатолий! Я понимаю значимость данной отправки для Вашей Компании. Не могу выразить, как стыдно за то, что мы Вас так подвели. Очень жаль, что в данном случае мы уже не сможем предпринять действия для решения вопроса. Позвольте мне от лица нашей Компании принести извинения за сорванную доставку. Мы обязательно расследуем обстоятельства, повлиявшие на срыв доставки и примем меры, чтобы исключить повторения подобной ситуации в будущем. |
|
Самая отвратительная экспресс-доставка!!! С 23.10.12 не могут доставить груз из Челябинска в Екатеринбург!!! |
|
Добрый день, Регина! В первую очередь позвольте мне принести искренние извинения от лица компании. Мы понимаем, насколько важны для Вас сроки доставки. К сожалению, неверно была указана информация о плательщике и неточно указан телефон получателя, потребовалось некоторое время для получения информации и изменение данных. На текущий момент груз вручен. Просим Вас рассматривать данный случай как исключительный в работе нашей компании. |
|
Вторая претензия: Первый раз в августе 2012 года была задержка срока доставки конверта из Воронежа в Москву с объяснениям операторами службы поддержки о неудовлетворительной работе склада в Москве. Второй раз (накладная ******* от 06 октября 2012) конверт с важными документами вообще потерян. После многократных звонков в службу помощи было сообщено что при отправке из Воронежа не был наклеен штрих-код. Самое печально то что никто из руководителей, включая руководителя Воронежского офиса ***** Галину Викторовну не только не извинился, но и уклонился от разговора по телефону. Вывод один: компания крайне ненадёжная и её руководители непрофессиональные. Доверять такой компании отправку серьёзной корреспонденции и важных грузов нельзя. Будем расторгать договор и требовать возврата денег. |