|
Добрый день,Аксана! Я персонально приношу извинения за задержку в ответе. Дело, том, что груз был передан отправителю и прибыл в город назначения вовремя. Наши сотрудники также прибыли в аэропорт в городе получателе вовремя. Груз не был выдан представителям нашей компании в аэропорту Домодедово по причине погодных условий, так как специальное оборудование и сотрудники аэропорта не справлялись с нагрузкой. Соответственно документы поступили к нам в офис в вечернее время. Доставка была запланирована на 3.12 и документы были вручены. В соответствии с регламентом об оказании услуг компания несет ограниченную ответственность в случае наступления форс-мажоров и если задержка обусловлена природными стихиями. Нам крайне жаль, что Вам доставлены дополнительные неудобства. |
|
8.10.12г нашей организацией из г.Уфы в г.Санкт-Петербург было отправлено оборудование в 2-х коробках весом 1кг и 15кг. Накладная *****43. Согласно отслеживания доставки заказа в режиме онлайн видно, что заказ доставлен в г.Санкт-Петербург расписался за получение груза гражданин ****** (это работник СДЭК), при этом количество коробок не указано. Из организации в которую был отправлен груз сообщили, что им доставлена одна коробка весом 1кг, и предоставили копию накладной, в которой в графе количество мест проставлено 2/1 и единица обведена кружочком, т.е. представители организации утверждают, что расписались за получение только одной коробки. В копии накладной СДЭК при оформлении отправки в графе количество мест проставлено 2 и СДЭК утверждает, что они исправления в накладные не вносят и у них имеется накладная в которой указано, что они доставили две коробки. На данный момент ожидаем копию накладной от СДЭК. В не доставленной коробке находится прибор стоимостью 800 тыс. руб. Просим Вас разобраться и разыскать данный груз. |
|
Добрый день, уважаемые клиенты! В первую очередь примите извинения от лица нашей Компании за частичную доставку отправления,за необходимость лично выяснять информацию по результатам поиска груза. Позвольте уверить Вас, что мы ведем активные поиски груза, дополнительно наш менеджер сегодня созвонится с Вами, чтобы получить детальное описание упаковки, которое поможет нам ускорить процесс поиска оборудования. Заявка на предоставление скана накладной оформлена, документ будет отправлен Вам сегодня в течение дня. Очень жаль , что мы подвели Вас и Ваши партнеры не получили своевременно дорогостоящее оборудование.Мы приложим максимум усилий, чтобы оперативно решить этот вопрос. |
|
Добрый день! С таким бардаком и безобразием как в этой организации я еще не сталкивалась!!! Доставка заказы была на 26.11.12. Заказ не был укоплектован полностью (забыли одно из 3-х позиций), я отказалась его принимать! С этого дня я неоднократно общаюсь с представителями СДЭК, которые кормят меня завтраками и обещаниями, что завтра уж точно весь заказ полностью будет у меня. При это каждый раз (как будто издеваясь) они приносят мне извинения,говорят о понимании всей ситуации и т.д. и т.п. Сегодня (а уже на дворе 03.12.12.) мне вдруг ( и то после скандала) сообщают, что часть моего заказа утеряна!!!? Опять всей фирмой заказ ищут, вроде как находят, но теперь опять проблема, все курьеры заняты И опять та же песня про завтра!!! Посмотрю, что будет завтра Уважаемые сотрудники фирмы СДЭК - на конкурентном рынке уважающая себя фирма так не будет работать!!! Ни у кого из Вас не возникло ни малейшего желания как-то исправить сложившуюся ситуацию. Профессионалы так не работают! |
|
Добрый день, Юлия! К сожалению, срок доставки груза действительно увеличился. Одной из причин данной ситуации было недовложение груза интернет-магазином. Нам потребовалось некоторое время, чтобы урегулировать данный вопрос с отправителем. На данный момент вопрос решен. По согласованию с Вами оба груза были доставлены 4,12. Нам искренне жаль, что Вам были доставлены дополнительные хлопоты. |
|
Претензия заключается в следующем, не можем дождаться первичных документов! -счета-фактуры , акты, неоднократно пишем на почту кредитному контролеру, который работает с нами: ****** Валерия Павловна Ответа не получаем. Просим разобраться в этой ситуации. Работа с Вами приостановлена в связи с тем, что Ваша компания своевременно не предоставляет первичные документы |
|
Добрый день, Мария! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за задержку в предоставлении отчетной документации. Мы обязательно разберемся в данном вопросе, недопустимо, чтобы наши постоянные клиенты испытывали внутренних трудности в организации финансовых процессов.Кредитный контролер Валерия обязательно сегодня ответит Вам, проинформирует об этапах подготовки документации. Данный вопрос будет находиться на контроле руководства. Спасибо, что сообщаете нам о рабочих трудностях, благодаря Вам мы узнаем, какие моменты требуют особого внимания и предпринимаем корректирующие меры. |
|
Здравствуйте! 04.12.2012 года был отправлен груз по трем накладным в г.Воронеж, но груз до получателя не дошел В грузе стоматологический материал, который ждали стоматологические клиники, пациенты этих клиник и мы оплату за данный груз! Сейчас мы вынуждены все отправлять повторно, при этом ЕЩЕ И ПЛАТИТЬ ЗА ВАШИ КОСЯКИ! Кто за все заплатит |
|
Добрый день, Екатерина Евгеньевна! К сожалению, действительно на данный момент отсутствует информация о местонахождении груза. Ситуация исключительная для нашей Компании. Мы ведем активные поиски груза в городах, где имеются подразделения, проверяем возможность засыла груза, ведем диалоги с перевозчиками. Я приношу извинения от лица нашей Компании за сложившуюся ситуацию. Менеджер по работе с клиентами обязательно свяжется с Вами, чтобы получить необходимую документацию для предоставления компенсации в случае, если посылка не будет найдена. Нам крайне жаль, что Вам доставлены дополнительные трудности. Мы приложим максимум усилий, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки. |
|
Добрый день, я честно говоря, даже и не думала, что в этой курьерской компании творится такой бардак. Я отправила груз о6.11.2012 года. Дошел он мне в срок, но когда я открыла коробки, я была в шоке. У меня украли из коробки фотоаппарат и шубу, остальные вещи были вместе с грязью скинуты в коробку. Как мне пояснили в центральном офисе, курьер у меня вообще не имел права брать груз, где находится изделие из меха животного, хотя я неоднократно ему говорила, что отправляю шубу, на что курьер( который еще и является директором Магаданского офиса СДЭК, откуда был отправлен груз) совсем никак не отреагировал, а только заверил меня, что все дройдет хорошо и краж у них не бывает. И меня также сейчас с извинениями кормят завтраками. Я тоже считаю, что уважающая себя компания никогода не будет так непорядочна по отношению к своим клиентам, а в моем случае компания даже не предпринимает никаких действий к розыску, хотя у меня имеется на руках пломба со следами ее вскрытия и склеивания, там даже отпечатки пальцев есть, когла пломбу после вскрытия заклеивали путем нагревания пломбы. |
|
Добрый день, Юлия! Ситуация для нашей Компании совершенно исключительная.Я понимаю Ваши чувства, вещи очень ценные. Я понимаю также, что Вы устали принимать извинения и ожидать. Уверяю Вас, мы не бездействуем, мы пытаемся разобраться в данном сложном вопросе и принять нужные решения. Я прошу Вас о понимании, Нам действительно требуется время для того, чтобы разобраться в данной ситуации, найти пути решения. Мы гарантировано предоставим Вам ответ до 14.12. |
|
Добрый день. Я обращаюсь к Вам, уже сбилась со счета, который раз, однако ответа я так и не получаю. Одни обещания извините, потерпите. В последний раз мне написали, что цитируюМы гарантировано предоставим Вам ответ до 14.12.. На сегодняшеий день(19.12.12.) ответа так и не поступало. Мне не была оказана услуга за которую я заплатила в полном объеме и еще у меня украли из груза вещи. Это что за компания такая? Долго будет продолжаться это безобразие? |
|
отправила документы 26.11.12 с надеждой что 27.11. будут в москве. Зря радовалась -приехав из командировки через 7 дней,вижу что документы лежат мертвым грузом с пометкой неправильный адрес.Ежедневно писала, звонила,просила что-бы документы доставили по назначению. Не тут -то было клятвенно обещали сделать но все было по прежнему.Просила вернуть мне обратнотам документы с мокрыми печатями-тишина.Оператор объясняет что не знают график работы организации.С интернета скачала всю информацию с кучей телефонов и графиком работы-отослала.Документы так и не попали по назначению сегодня 11.12.12.Работаю в турагенстве хотела проверить как работает CDEK что-бы отправлять документы на визу.И слава богу что не отправила.Не представляю как-бы выкручивалась.Всем своим знакомым работающим в туризме и не только опишу вашу работу пусть сами решают надо ли им это.Больше к вам естественно не обращусь. |
|
Добрый день, Татьяна! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за несвоевременную доставку документов. Корреспонденция поступила в пункт назначения своевременно 27,11. И сразу же посылка была передана курьеру, в процессе доставки курьер не смог сориентироваться по адресу (в накладной не указано точной информации подъезда, этажа, номера офиса, или отдела), ему потребовалась дополнительная информация до получателя по указанным номерам телефонов дозвониться он не смог.Для своевременного выполнения заказа в накладной должна быть указана максимально полная и точная информация. Мы запросили информацию у Вас в этот же день, к сожалению уточнить данные Вы не смогли. В дальнейшем мы пытались дозвониться до получателя, чтобы решить вопрос, но при наборе номера происходил сброс. Разрешите, уточнить когда и кому именно Вы писали и предоставляли дополнительную контактную информацию? На текущий день, согласована доставка с 10.00 до 17,00. Мы обязательно проконтролируем выполнение данного заказа. Нам искренне жаль, что Вам доставлены дополнительные неудобства. |